Р!
Р!
Р!
20 ИЮНЯ 2021
19 июня 2021

Импорт стали из Китая в Россию через Маньчжурию увеличился в 3,5 раза

Импорт стали за два первых месяца 2011 года из Китая в Россию через международный пункт пропуска Забайкальск – Маньчжурия составил 10 тысяч тонн, что в 3,3 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Рост связан с резко возросшим спросом российской промышленности и 100-процентной загруженностью российских сталелитейных предприятий.

По информации, размещённой 18 марта на сайте народного правительства Автономного района Внутренняя Монголия, в ценовом выражении объём экспорта китайской стали составил 10,9 миллионов долларов, что в 3,5 раза больше показателей января—февраля 2010 года.

Большая часть — 80% — от экспортируемой стали поставлялось в Россию из провинции Ляонин, 11% — из Автономного района Внутренняя Монголия. Остальные 9% пришлись на провинции Гуандун, Хэбэй и Цзилинь.

В сообщении уточняется, что главным фактором резкого роста китайского импорта стали в Россию стали резко возросшие потребности российского рынка. В начале 2010 года правительство России направило 100 миллиардов рублей для субсидирования своей автомобильной промышленности. В 2010 году в России произведено 1,4 миллионов автомобилей всех классов, по сравнению с 2009 годом рост производства составил 93,7%.

Как ожидается, в 2011 год уровень продаж автомобилей в России достигнет докризисного уровня. Кроме того, российское правительство направляет значительные средства в развитие инфраструктуры, модернизацию промышленности, а также в инновационные и высокотехнологичные проекты. Это привело к тому, что мощности российских сталелитейных предприятий оказались загруженными практически на 100%. Россия вынуждена покрывать нехватку собственной стали за счет импортных поставок из-за рубежа.

НазадВперёд
6 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых автомобили в России не производят, а большей частью собирают из завезенных деталей. Во-вторых автомобильной промышленности не требуется столь большого количества стали. В третьих наша отечественная металлургия убита и поэтому нам необходимо закупать сталь за рубежом так же как продукты питания, тряпки, мистрали, кострюли ...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну да-да, машины завозят в россию разобранными, а тут просто болты прикручивают. а заводы строят для отвода глаз. и промышленность сталелитейная у нас не работает - китайцы врут, эконому тут виднее, у него вся статистика на руках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слышал, что когда-то в Забайкальском крае был Петровск-Забайкальский металлургический завод. А светлая ему память академик Федор Кренделев, долгие годы посвятивший Забайкалью, давным-давно тому назад предлагал руководителям Читинского обкома рассмотреть проект изготовления стали с применением циркония, которого у нас в недрах навалом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разные государства, разная политика, сразу видно кто свою страну и народ свой любит, сравнивайте Забайкальск и Маньчжурию, это абсалютно разная налоговоя и экономическая политика, при равном потенциале. В Маньчжурии остаётся львинная доля всех налогов и таможенных сборов, а в Забайкальске "ноль", Бюджет Забайкальска никогда не периваливал за 50млн., а на его нужно содержать весь 12 тысячный посёлок, все обьекты социальной сферы и дороги с ЖКХ. В Забайкальске зарегистрировано 6 тыс. автотранспортных средств, большинство из каторых облагаются довольно высоким налогом, а налог этот уходит в краевой бюджет(это не менее 12 млн. руб), так же и про таможенные сборы, всё уходит на федеральный и краевой уровень, а Забайкальские жители потом с протянутой рукой у Губера и Москвы, "дайте нам на содержание посёлка", а те в свою очередь себе дворцы спорта и всякое барахло отстраивают, Кстати Забайкальск единственный населённый пункт в крае который может жить на самообеспечении очень и очень хорошо, только не дают ему этого, что бы небыло такого бельма у Губера на глазу, за Читу что бы потом не стыдиться... А вот это сравнение касается не только городов и посёлков, но и всех отраслей в целом, где есть заводы и фабрики, все налоговые сборы всё уходит в Москву, а регионы потом считаются дотационными, и на что им развиваться? неначто, развивается Москва!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для 2 хахатуха 20.03.11 12:25. Именно так, мащины завозят разобранными и только болты вкручивают. А заводов у нас действительно немного осталось. Промышленность мы прос..ли. И расчитывать на свою сталь, машины, танки, корабли мы уже не можем. Поэтому закупаем у французов (врагов) мистрали и бронемашины. Дальше будет только хуже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

здорово! в китай металический лом (ворованный), за гроши, обратно за реальные деньги прокат. ну как назвать такое государство?????????????