Р!
Р!
Р!
20 ИЮНЯ 2021
19 июня 2021

Первый электровоз запустили на участке Южного хода ЗабЖД

Пробный запуск электровоза с целью опробования контактной сети прошёл сегодня на первом участке Южного хода ЗабЖД от Карымской до Оловянной.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 5 апреля в службе корпоративных коммуникаций ЗабЖД, вчера в контактную сеть участка была произведена подача напряжения 25 киловольт.

«По результатам прохода вагона-лаборатории электровоза подрядным организациям, осуществлявшим работы по электрификации, будут выданы акты выявленных замечаний для их устранения. В течение апреля – мая на участке планируется завершить строительно-монтажные работы в полном объёме. Сдача электрифицированного участка запланирована на начало июня 2011 года», — сообщили в службе.

Комплексная реконструкция и электрификация участка Карымская — Забайкальск осуществляются в рамках инвестиционного проекта «Перевозка нефти на Китай» и являются одним из первых осуществляемых проектов, предусмотренных «Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». Учитывая прогнозные параметры грузооборота с Китаем и перспективу развития юго-востока Забайкальского края, руководством ОАО «РЖД» принято решение об электрификации всего участка от Карымской до Забайкальска. После завершения работ тепловозная тяга будет заменена на электровозную. В конце марта энергетики подключили к электроснабжению первые подстанции Южного хода Забайкальской железной дороги — Бурятская и Булак, предназначенные для электроснабжения участка Карымская – Оловянная.

НазадВперёд
8 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура! Хоть что-то делается в Забайкалье!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, только не сказали что будут ходить там самые древние электровозы , списанные с разных депо ))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у самих бензин дороже и хуже чем в китае, а нефть в китай мы продаем. дак сразу же бы везли бы вагонами баксы туда. как вывезти что то и продать .так сразу нашли средства чтоб гнать электровозами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а нефть поездами в китай уже не возят, вся она по трубе идет. так что зря все это как и парк Д в карымской.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А лес? Металл? Да много ещё чего можно туда вывозить, но наверно не долго! А про парк Д ты зря так!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возить будут из Китая в Европу. Транспортный коридор это называется. 12-14 суток грузы по ж/д идут из Китая в Европу. Морем 45-60 суток. Что-нибудь надо здесь объяснять? Электрическая тяга, а не тепловозы, что здесь непонятного?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

парк Д в карымской это отмывание денег.как стояли поезда раком, так и стоят, вчера ехал из читы до карымской-100 км за 12 часов:(((. несовершенство парка, не нужен он, как и реконструкция южного хода,какая нефть в Китай???вы что????все по трубе, а лес?да его и тепловозами перевезут невесть сколько? там все "сыро" контактная сеть не доделана,поездов самое главное нету в том объеме чтобы можно было поезда на электротяге пускать.

Парк Д вообще-то четный парк, а вы там хоть один четный поезд видели??? я-нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага на знаменитых ВЛ-80С попрем в Оловянную )))) Жуть просто.. Выделили бы "Ермаков" штук 10... лучше было бы..