Р!
Р!
Р!
09 МАЯ 2021
08 мая 2021
07 мая 2021

Вице-премьер Вишняков: Финансирование освоения юго-востока вновь сдвинулось с мёртвой точки

Правительство РФ поручило ГМК «Норильский никель» возобновить финансирование проекта строительства железной дороги Нарын1 (Борзя) — Газимурский Завод.

Как сообщил 28 апреля корреспонденту ИА «Чита.Ру» помощник заместителя председателя краевого правительства Михаил Ведерников, прямые поручения федеральным министерствам, Росжелдору и «Норникелю» были даны по итогам совещания под председательством заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Козака 21 апреля.

«Финансирование проекта на 2011 год не было открыто вплоть до середины апреля из-за отсутствия согласованной позиции по определению механизма софинансирования капитальных вложений между профильными федеральными министерствами и частным инвестором, что ставило под угрозу срыва выполнение графика работ и открытие рабочего движения по железной дороге Борзя – Газимурский Завод до конца 2011 года «Корпорация Инжтрансстрой» была вынуждена продолжать строительство за свой счёт», — привёл собеседник агентства цитату вице-премьера.

По его словам, на финансирование строительства железной дороги в 2011 году было предусмотрено выделить из инвестиционного фонда Российской Федерации – 767 миллионов рублей, из средств частного инвестора – 715 миллионов рублей.

«Это происходит не впервые. В 2010 году ввиду затянувшейся процедуры согласования изменений в паспорт проекта, финансирование проекта не велось более полугода. Следует отметить, что осуществляемый сегодня на юго-востоке Забайкальского края проект — один из первых крупных инвестиционных проектов РФ, реализуемых на принципах государственно-частного партнёрства. И проблемы, над решением которых правительство Забайкальского края работает уже сегодня, завтра могут стать злободневными и для других регионов», — уточнил Ведерников.

По его информации, совещание было инициировано в результате совместных усилий краевого правительства, руководителя ООО «Корпорация Инжтрансстрой» Ефима Басина при активной поддержке полпреда президента в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского.

НазадВперёд
9 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорога в никуда.Читинские Маниловы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зачем строить если нет поселков и нет разведанных месторождений. разве что из борзи ездить за тристо верст за грибами на конечную стацию. 70 тысяч человек для работы еще не завезли в виду отсутствия работы и жилья. зачем вишнякову такие старания, разве что повод обмыть и хорошо выпить за такое великое дело. над этой проблемой работает оказывается все правительство боясь чтобы это не встало для всей страны. господи это уже во всей стране. сколько усилий тратится на эту дорогу в никуда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как это нет разведанных месторождений. Очень даже есть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в советское время были не только разведанные но и добыча шла полным ходом, жила страна. вишняков мечтатель как все управляющие страной. за мечтами путь в никуда как дорога. он винтик в этой системе. в советское время человек реально был свободным, только сегодня это стало понятно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Куда ни плюнь-попадешь в эксперта! Строят-плохо, не-строят-тоже плохо.Занимайтесь своими делами...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ИЗ СЕРИИ "НЕЗАБЫВАЕМЫЕ И НЕПОТОПЛЯЕМЫЕ КОРАБЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ФЛОТА"...

Когда губернатор нажмёт загадочную кнопку на цементном заводе?

30 сентября губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин провёл совещание по вопросу строительства цементного завода в Оловяннинском районе Забайкальского края.

Необходимость предприятия, выпускающего главный компонент строительства, глава региона обозначил весьма и весьма чётко: «Площадка для завода была заложена ещё в советское время, а после перестройки заброшена. Но сейчас жизнь требует от нас завершения строительства. Регион полностью обеспечивает себя кирпичом, частично – железобетонными конструкциями. Нужно бороться с дефицитом цемента, строить цементный завод производительностью около 1,3 млн тонн в год. Основная часть продукции будет оставаться в регионе, ведь только одно «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (ППГХО) требует около 100 тыс. тонн цемента в год», – отметил Гениатулин.

Судя по словам губернатора, обеспечение Забайкалья цементом относится к самым значительным планам: «Строительство необходимо завершить за два года. 31 декабря 2010 года я должен приехать на завод и лично нажать кнопку запуска». Ответственными за реализацию проекта Гениатулин назначил вице-премьера правительства Забайкальского края Евгения Вишнякова и исполняющего обязанности министра промышленности Олега Полякова.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

2 ztg_sergey

Займитесь делом. Не мешайте экспертам.Стройте воздушные замки и планы, но помните дурень думкою богатеет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это раньше была дорога в никуда! А теперь дорога в куда!