Р!
Р!
Р!
15 МАЯ 2021
13 мая 2021

УВД: Вход на площадь Ленина 9 мая ограничат ради ветеранов

Краевое УВД пояснило, что пропускной режим на площади Ленина на время Парада Победы введут ради ветеранов.

«Решение о доступе на площадь Ленина во время Парада Победы только по пропускам принималось на уровне властей. Нам дали указание, мы его выполняем. Изначально было решено, что не будет ограничений. Несколько дней назад приняли решение напечатать пригласительные билеты. Ограничение количества людей необходимо, чтобы ветераны могли свободно пройти и спокойно посмотреть парад. Чтобы не было столпотворения. В прошлом году для них сооружали трибуны, в этом году будут поставлены скамейки», — сообщил 5 мая корреспонденту ИА «Чита.Ру» начальник пресс-службы краевого УВД Евгений Жеребцов.

Он уточнил, что все объекты массового пребывания людей 9 мая будут обследованы сапёрами на предмет обнаружения взрывных устройств.
«Площадь и все места, где будут проходить праздничные мероприятия, будут обследованы сапёрами и взяты под охрану. Конечно же, мы будем обращать внимание на людей с подозрительными предметами», — пояснил Жеребцов.

Он добавил, что на охрану порядка 9 мая в Чите будут задействованы 3,5 тысячи сотрудников милиции.

НазадВперёд
60 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сколько ветеранов-то будет? Многие уже не придут по состоянию здоровья.

Выходит, что все это устраивают для себя и приглашенных. Вы на них еще бронижелеты оденьте для безопасности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, да не надо врать, так уж и для ветеранов. Ага разбежались наши власти, для себя они эти пропуска ввели, представьте только как это «наш любимый» мэр или губернатор будут находиться на одной площади с простыми работягами. Смешно, да и только. Как же достали эти классовые различия. Нестыдно товарищ гениатулин (даже фамилию вашу не хочется писать с большой буквы, не заслужили),великий праздник превратили в бедлам!? Народ пока еще терпит, но по-видимому скоро придет предел терпению.

Парад для её величества, концерт на Сибво для её величества, тогда что остается простым смертным, напиться и заехать, кому ни будь в морду. Вы товарищи привилегированные, наверное добиваетесь, что б у нас в стране дети забыли что это за праздник, забыли для кого этот праздник. Этот праздник теперь считается только для избранных, а мы простые граждане тут как бы не причем.. Спасибо огромное.

Дорогие ветераны простите нас и с великим праздником ВАС. С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мужик, да ты сам подумай... У нас народ власти боится... это плачевно, Потому что "Не народ должен бояться власти, а власть должна бояться народа", толку то? Ну выйдут люди в количестве из 300 000 ну от силы 5000. Ну и че? Ну прохватят 200 человек всякими дымовыми шашками по телу, еще 500 дубинками отдубасят остальные в панике разбегутся, а еще гдето 300 повяжут. И все... Ну а как ты сам понимаешь то даже 15 000 человек на улицу вытащить просто не возможно... Хотя если бы вышли 50 000 думаю власть бы присела на попу... Но до этого как до луны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в КРАЕ!!! в крае!!! осталось максимум 500 настоящих ветеранов ВОВ...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Между прочим, ветераны только рады,что люди помнят, и приходят на Парад Победы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаль наших ветеранов...то скидками их в три праздничных дня балуют, то сувениры дарят, то бензин 200 первым аж 65 литров...а нынче ещё и вместо трибун - скамейки...да...а они хоть что-нибудь с этх скамеечек увидят???вот у нас страна самодуров...разве нельзя увеличить ветеранам льготы, повысить пенсию, уважение проявлять к ним не в виде показухи?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а можно список организаций где распространяются пригласительные?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

melani25 полностью согласна! откуда ж нашим деткам знать что такое парад победы, что представляет собой сам праздник если мы не можем самого простого показать по тому что у нас билетов нет! Небось своих внуков наши главы приведут на праздник вот только ли надо ли тем внукам "избалованным" тот праздник.?????

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А пожилые люди, которые не получили статус ветерана войны или труженика тыла не должны приходить на парад? Раньше можно было парад показать ребенку. Кто же теперь будет знать историю страны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из прошлого года:

Внештатных фотокорреспондентов ИА «Чита.Ру» неприятно удивили жёсткие ограничения, наложенные организаторами на представителей СМИ на центральной площади, и - видимо в качестве противопоставления этой жёсткости - выделенное для не известных широкой общественности женщин место в самом центре площади - под центральной трибуной, на которой стояли руководители региона ...

http://www.chita.ru/articles/22440/

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я вообще то не хожу на парады и демонстрации, а все равно обидно, что только по пригласительным! Всем бы места хватило! А если безопасность-вон на День города сколько народа и нормально!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

melani25. К твоим словам добавить даже нечего!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мой ребенок так хотел попасть в самый центр событий, посмотреть парад и технику на самой площади... пришлось ему объяснять классовые различия в нашем обществе... что не все для всех одинаково!... Что там будет по состоянию здоровья (на скамейках!) около 50 ветеранов, а остальные - приближенные царя!.. а мы уж где-нить у ул.журавлева посмотрим... если пробьемся...

С праздником вас, дорогие ветераны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любая площадь или стадион не безразмерны. И невозможно будет без ограничения доступа избежать давки и увечий. И на площади что-либо смогут увидеть лишь первые два ряда стоящих - это как раз около 2 тысяч человек. Доступ на такие мероприятия ограничиыают всегда и везде. В любой стране мира.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё для человека, всё во благо человека...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Melani25, про заглавную букву фамилии улыбнуло))) Поддерживаю, подписываюсь под каждым словом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вообще, противно навязывание этому празднику особой священности. Ну 9 мая, ну победили, ну ветераны... Давайте также победу над французами в 1812 или каком году там праздновать. Этим людям, которые в те годы бились как никому из нас не понять, не хватает элементарного: здоровья, денег, кому-то даже еды... А мы тут места на площади зарезервировали, ленточек георгиевских нарезали и гвоздик. Хотя наше затхлое государство вполне могло бы оказать не такому уж и большому количеству ветеранов БЕСПЛАТНОЕ обслуживание и проезд. Хотя бы... Ой чего это я, ну да ладно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно!

Доступ необходимо ограничить! Иначе все кому не лень попрутся на площадь, в т.ч. и карманники, и гопники! Люди которым интересен парад посмотрят его и с улицы Ленина, а тех кто здесь больше всех возмущается вообще не интересует ни праздник, ни сам парад, для них это всего лишь очередной сомнительный повод покритиковать власть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И да, еще. Ограничений на вход на площадь не было лет пять до 65-летия Победы. До этого ограничения были ВСЕГДА. В советское время - особенно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"13 Димуся 05.05.11 17:36

Любая площадь или стадион не безразмерны. И невозможно будет без ограничения доступа избежать давки и увечий. И на площади что-либо смогут увидеть лишь первые два ряда стоящих - это как раз около 2 тысяч человек. Доступ на такие мероприятия ограничивают всегда и везде. В любой стране мира."

Никто с этим не спорит, но почему же в этих первых рядах будут находиться не простые люди, а заранее определённый с помощью каких-то пропусков круг лиц.?! В чём разница?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для себя любимых ограничат, "так и поверил", что нужны им ветераны.... Совсем заврались наши вожди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

13 Димуся 05.05.11 17:36

да ни когда раньше не было ограничений, не было давки и все помещались

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

13 Димуся 05.05.11 17:36

Любая площадь или стадион не безразмерны. И невозможно будет без ограничения доступа избежать давки и увечий. А как же раньше-то помещались??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моя бабуля (81 год, очевидица Курской битвы) просила меня сводить ее на парад. И что теперь? Где этот пропуск брать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эти организаторы о себе думают, чтоб меньше суеты было, а ветеранами прикрываются, в мирное время и то ветеранами прикрываются, позор, заботливые, блин

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хоть бы тогда продавали эти пригласительные билеты. будет умора если какой нибуть ветеран снарядит фугас и бросится с ним на чинуш)))

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ