Р!
Р!
Р!
25 ИЮЛЯ 2021
23 июля 2021

Правительство края тянет с созданием региональной пригородной компании

Создание «Забайкальской пригородной пассажирской компании», которая забрала бы на себя 28 пар пригородных поездов, вновь отложено.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе губернатора 5 мая, договор на второй квартал 2011 года подписан с красноярской компанией «Краспригород».

31 декабря вице-премьер Александр Холмогоров заявил, что своя компания в Забайкалье будет создана в течение первого квартала 2011 года. «Дело в том, что мы не можем оставить край без пригородных перевозок, а ЗабЖД не обладает лицензией на этот вид деятельности», — утверждал вице-премьер. По его информации, субсидии красноярской компании из краевого бюджета за первый квартал 2011 года составят 23 миллиона рублей.

В 2009 году в крае была сокращена часть пригородных маршрутов. В 2010 году ОАО «РЖД» выразило пожелание не создавать пригородную компанию в Забайкалье самостоятельно и пригласило к участию региональные власти, которые бы субсидировали расходы. Правительство края включилось в создание компании.

О том, что договор с красноярской ППК будет заключён только на первый квартал, сообщала и пресс-служба ЗабЖД со ссылкой на начальника дороги Сергея Иванова.

«Процесс сдвинулся в нашем крае, благодаря выступлению Путина во время общения с жителями страны, когда он лично пояснил, как должны создаваться пригородные компании и развеял последние сомнения руководства нашего края», — уточняли в пресс-службе.

Согласно достигнутой договорённости, 51% акций компании должен принадлежать РЖД, 49% – краю.

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Согласно достигнутой договорённости, 51% акций компании должен принадлежать РЖД, 49% – краю." - это не договоренность, а жетское требование. Собственно и выбора у правительства края нет, РЖД конечно очень хитро подходит к организации своей деятельности и привлечения средств на убыточные перевозки. Что говорится "и рыбку сьели и ..."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правительство края тянет со своей отставкой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пора кончать с монополизмом РЖД. Надо начинать строить частную железную дорогу в альтернативу. Привлечь китайских инвесторов и рабочую силу. Они потихоньку, помаленьку, от города к городу и построят лет за 10 от Москвы до Владивостока скоростную ж.д. Время в пути от Москвы до Владивостока будет всего 2.5 суток. Вот это будет дорога.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Готовы на край повесить все свои убытки, конечно, к каревым деньгам любой рад присосаться. Мы и так убыточный регион. РЖД сосет с населения и организаций такую прибыль и не берет на себя расходы по пригородным перевозкам. Нечего было приватизировать РЖД..Бардак один. Раньше железнодорожник имел льготы по сравнению с простыми людьми очень даже весомые. А теперь даже совет ветеранов не помогает пенсионерам, а с них деньги пытается содрать. Очумели совсем. Ни стыда и ни совести. У РЖД бешенные прибыли по перевозкам грузовым и дальнему следованию. Пусть берут на себя расходы по пригородным перевозкам. Вполне по силам нашей Администрации применить административные рычаги и показать РЖД кузькину мать если они на нашей территории будут выпендриваться. Рыночные отношения рыночными, но коли ты монополист имей совесть хоть чем-то помогать населению