Р!
Р!
Р!
06 АВГУСТА 2021

Второй грузовой двор площадью 13 кв. км планируют построить в Маньчжурии

Второй грузовой двор для переработки грузов, перевозимых через международный железнодорожный пункт пропуска, площадью 13 квадратных километров планируют построить в Маньчжурии. После реализации проекта мощности станции по переработке внешнеторговых грузов возрастут с нынешних 30 до 70 миллионов тонн в год.

Об этом 21 мая сообщалось на сайте народного правительства китайского города Хулунбуир.

«Объём инвестиций в строительство второго грузового двора составляет 10 миллиардов юаней, то есть свыше 1,5 миллиарда долларов США. По проекту предполагается строительство 14 объектов: рельсовых путей, подземных коммуникаций, противопаводковой инфраструктуры, досмотровых сооружений», — говорилось в сообщении.

На сайте уточнялось, что к концу 2010 года объём освоенных средств по проекту составил 450 миллионов юаней. В текущем году планируется закончить строительство восьми объектов, в частности, рельсовых путей и водоснабжения. В начале мая работы начались на всех объектах

НазадВперёд
3 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Второй грузовой двор для переработки грузов, перевозимых через международный железнодорожный пункт пропуска, площадью 13 квадратных километров планируют построить в Маньчжурии" -

---

интересно, могут ли жд-перевозки конкурировать с морскими по стоимости? вся китайская электроника идёт к нам через Москву, а туда - через море вокруг половины земного шара. нельзя ли в Чите наладить такую логистику (площадей немеряно), чтобы москвичи ехали в Читу за товаром, проходящим через Манчжурию, в том числе, электроникой? а иначе зачем маньчжурам новый грузовой двор на границе? даже как-то задуматься заставляет...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для освоения сырьевой базы России, зачем же ещё!!!

http://www.politonline.ru/ventilyator/8353.html

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"новый грузовой двор на границе" -

---

возможно, ключевое слово - "границе"?