Р!
Р!
Р!
21 АПРЕЛЯ 2021
20 апреля 2021

Движение грузовиков на федеральных трассах Забайкалья летом будет ограничено

С 15 июня по 15 августа при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов на территории Забайкальского края пройдёт ограничение на движение грузового транспорта по федеральным трассам региона.

Об этом ИА «Чита.Ру» 29 марта сообщили в краевом управлении федеральных автодорог.

«Ограничение движения транспортных средств связано со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог при превышении допустимых температур в летний период», — уточнили управлении.

НазадВперёд
18 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, а чёй-то так решительно? Когда вообще на этой федеральной трассе было нормальное "дорожное покрытие"? Знаю я эту полосу препятствий с канавами, растеренными с грузовиков досками и кирпичами. За исключением нынешнего участка перед Могойтуем и после. Поздно пить "Баржоми".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не ограничивать нужно, а трассы нормальные делать!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кого определили смотрящим за дорогами? Кто будет кассу собирать? Где альтернативные краевые дороги? По каким критериям будет производиться ограничение движения грузового автотранспорта? Где будут закуплены термометры, все время показывающие +33? Что в итоге вообще построено под видом федеральной дороги? Насколько мне представляется, дорога, соответствующая стандарту, ГОСТу, ТУ либо есть, либо нет. Так у нас федеральная дорога либо есть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да достали уже!!!И ,что, придется ехать только по ночам???А как же сроки доставки груза???Лучше бы нормально дороги делали!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди прежде чем возмущаться стоит задуматься, во первых, грузовые автомобили или фуры, которые двигаются из Китая в Читу, Иркутск и вообще в западном направлении, загружены обычно на 38 тонн, вы просто представте как эти катки давят наши дороги, а ведь налог они платят не такой уж и большой, в среднем легковой автомобиль платит от 4000 до 50 000р, при максимальном весе не более 3 500кг, но вот почему то грузовики платят налог в среднем 40 000- 150 000, и где здесь справедливость, если они и являются убицами трасс России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЛОТ!!Ещё раз повторюсь ,что америке эти же самые фуры ходят по дорогам и ничего ---вывод можно сделать только один--строить надо уметь и что бы руки из того места росли!!!И откуда вам знать -какие мы платим налоги???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для Лот хочу сказать, может налоги и не справедливо, но то что стоят дороги, которые являются транспортной артерией, не соответствуют ни ГОСТам, ни мировым стандартам - это факт!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как работать?.. Налоговые каникулы введут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что толку. Будут штрафы платить и дальше ехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нормальная трасса для нашего края- это сначала бетонная плита, а затем слой асфальта. На сотню лет хватит, и ремонт мелкий раз в 10 лет. В первые же 10 лет обойдется дешевле того что имеем. И не каких ограничений.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Убийцами трасс России являются вполне респектабельные люди, победители тендеров, страдающие рассеянным склерозом, то есть при заполнении платежек все время путающие получателя и назначение платежа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для №3 вот у нас дороги и строят не по ГОСТу а по ТУ что переводится как " на усмотрение производителя"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

5, Лот, вообще-то 82 кубовая машина обычно грузится не больше 20 тонн, что тоже не мало... 38 тонн это перебор из области фантастики

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если уж эксплуатируют наши дороги зарубежная техника, то и мировым стандартам должна соответствовать дорога, вопрос в другом - их никто не знает, и дороги не кто не будет переделывать... (((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

международных перевозок этот закон не касается

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые Россияне готовьтесь к очередному повышению цен на ВСЁ, что перевозится автотранспортом, помимо нереальных цен на топливо, мы потребители, ещё и простой грузовиков оплачивать будем. Всё идет верным путём к уничтожению России, как самостоятельной державы и ёё терпимого народа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Летом 2011 года в Забайкальском крае дневных температур выше 30 градусов не будет. В июне 2011 года средняя температура воздуха составит 25 градусов. В целом последующие 10 лет лето будет прохладным с температурами не более 30 градусов. Поэтому для успешного развития данного вида бизнеса введения ограничения движения, нужно принять за основу температуру 22 градуса и выше. Иначе как то не рентабельно будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Истерику не начинайте. Такие ограничения уже давным-давно ежегодно устраивают во многих городах России. Если вы впервый раз это узнали на чита.ру это, не значит, что это нововведение. Пропуск стоит не дорого.

ПОПУЛЯРНОЕ