Р!
Р!
Р!
15 МАЯ 2021
13 мая 2021

Больше 70% забайкальцев не удовлетворены качеством жилищных услуг

72,5% забайкальцев не удовлетворены качеством предоставления им жилищных услуг. 92,9% регулярно их оплачивают.

Таковы данные опроса ИА «Чита.Ру», в котором приняли участие 2 409 человек.

Большинство участников опроса составили служащие, преобладающим стал возраст от 20 до 40 лет.

НазадВперёд
9 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и... А дальше-то чего? Просто цифра или руководство к действию по изменению положения вещей! Так-то и ежу понятно, что народ не удовлетворен качеством!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что???? С этим будет что то делаться? Или нужны были только цифры? Чтоб в очередной раз сказать: ай-ай как же у нас все плохо...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Октябрьском всето нет горячей воды, и не будет еще дней десять, это новый микрорайон, а что говорить про старые дома. И виновна в этом именно управляющая компания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и что, что недовольны? Только на форумах и могут высказываться, а чтоб идти и права свои отстаивать, всем сразу некогда и "нервы дороже"... Мы целый год разбирались с ТГК и они сделали таки нам трубы, которые пострадали от их ржавчины, для этого ходили туда как на работу каждую неделю, и от управляющей компании добились за три месяца того, чтоб они наконец отремонтировали нам стены, с которых бежала вода, (причем они сделали только наш этаж и прилегающие, у соседей все так и бежит, "они ж заявку не делали"). Люди будьте активнее и требуйте, чтоб за ваши деньги вам оказывали качественные услуги, тогда и коммунальщики зашевелятся, а не будут бегать только оплату собирать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мы много лет ходим пороги обиваем и толку,горячая вода бежит еле теплая.сам директор ткг 14 сказал:"скажите спасибо, что такая бежит".бесполезно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

еще че вода не бежит вот она не вытекает случается такое раза 2 -3 в неделю еле просачивается иногда пол ванны набирается

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаете что... "Отстаивая права и обивая пороги" тоже не многого можно добиться. Судились всеми жильцами с нашей компанией по поводу ремонта подъезда (он у нас уже много лет в аварийном состоянии). Победила управляющая компания, они предоставили документы о том что был сделан кап.ремонт в двух квартирах- 17 и 63. И больше нам пока ничего не положено. А ничего что в нашем доме 32 квартиры?!?!?!?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в подъезде живет женщина-инвалид, так она до такой степени достала нашу УК, что та каждый год промазывает ей швы между плитами вдоль и поперек, индивидуально только вокруг ее квартиры(!!!!), вдохновленные ее примером и получив консультацию, мы добились того, что нам в этом году тоже замазали (впервые за 5 лет). Рассказываю - написали претензию с подробным описанием всех недостатков и предложением возместить ущерб от протечки стен, включая стоимость материалов и работы, в 2х экземплярах (один вам обязательно с отметкой о получении). Платить перестаем прямо сразу, как потекли стены. По истечении 30 дней вы получаете письменный ответ- нет средств и т. д. Угроза походом в прокуратуру (не в суд) - через два дня приезжает бригада, ремонтирует опять же только стены вокруг вашей квартиры (!!!), у соседей продолжает бежать... Прокуратура с такой претензией и ответом УК обязана провести расследование о трате полученных средств. УК это, понятно, не надо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НАДЕЛАЛИ КОМПАНИЙ, развели компанейшину. деньги только собирают, жгуты несчастные, чем крупнее компания, тем больше она плюёт на наши проблемы. Заявки принимают через одну, но выполняют тяп-ляп.

А иногда раз пять надо позвонить чтоб начали шевелиться. Короче работает сейчас рэкет ЖКХ

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ