Р!
Р!
Р!
17 СЕНТЯБРЯ 2021

Заявка на 200 будущих пожарных ЗИЛов подана Забайкальем в Минобороны РФ

Краевое правительство подало заявку на 200 автомобилей ЗИЛ-131, снимаемых Минобороны РФ с хранения для переоборудования в пожарные машины.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 18 июня сообщил вице-премьер краевого правительства Александр Холмогоров.

По словам Холмогорова, 126 автомобилей уже переоборудуются в пожарные на Центральном авторемонтном заводе, одна такая машина обходится бюджету муниципальных образований в 130 тысяч рублей.

«За эти деньги мы получаем великолепный пожарный автомобиль, в то время как новый такой стоит порядка 2,5-3 миллионов рублей. Это 131-е ЗИЛы, созданные для войны, отличная неприхотливая техника. Первоначально техника в количестве 50 единиц была опробована в государственной противопожарной службе края», — уточнил вице-премьер.
На ЦАРЗ-88 перебирают двигатели, адаптируя их от евростандарта ЕВРО-2 под бензин АИ-92, устанавливают мотопомпы, перекрашивают в красный цвет.

НазадВперёд
2 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если следовать логике, то первичным является хозяйственное освоение лесных ресурсов. В хозяйском освоении фигурируют понятия верхний склад, нижний склад, вывозка древесины в хлыстах. При вывозке древесины в хлыстах пожароопасные факторы минимизируются, поскольку вершинник, беспредельно засоривший тайгу, концентрируется на базах переработки древесины и, как правило, перерабатывается, то есть служит сырьем для производной продукции. Так вот, ЗИЛ-131 имеет модификацию и седельного тягача, то есть его можно рассматривать как потенциальный лесовоз. В этом смысле он может представлять интерес для предпринимателей, занимающихся лесозаготовкой. Но ставить его на вооружение пожарной охране, по-моему, значит создавать своими руками дополнительные риски для сотрудников пожарной охраны и добровольных пожарников. Сколько из этих машин заводится с первого раза? Сколько из них на сто процентов обеспечены герметичными прокладками и трубопроводами? Давайте называть вещи своими именами – это утиль и место утиля на переплавке. Лучше, если уж вести речь о пожарниках, вместо двухсот приобрести двадцать нормальных автомобилей с полным гарантированным заводским ресурсом и соответствующим экологическим стандартом. Выражаю свой протест против такой сделки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какое "дальновидное" наше правительство...Опять те же самые "грабли"...(сборка комбайнов).