Р!
Р!
Р!
22 ОКТЯБРЯ 2021

Специалисты «Читинской энергосбытовой компании» проводят уроки энергосбережения

Программа обучения населения практике энергосбережения в быту разработана В ОАО «Читинская энергосбытовая компания».

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 22 июня в компании «ЧЭСК», в рамках программы запланирована работа в том числе с самыми юными потребителями энергоресурсов — школьниками.

«Экономить с удовольствием без ущемления себя в чём-либо — это возможно. Практика внедрения энергосберегающих технологий показывает, что при выполнении всех необходимых мероприятий достигается экономия энергоресурсов в пределах 20-30%, — привели в компании слова технического директора ОАО «ЧЭСК» Светланы Долговой.

В компании добавили, что ОАО «ЧЭСК», являясь гарантирующим  поставщиком электроэнергии на территории Забайкальского края, в интересах своих потребителей продолжает знакомить с мероприятиями  по энергосбережению. C 1 сентября в школах Читы и Забайкальского края запланировано проведение уроков «Энергосбережение в быту». Специалисты всех отделений ОАО «ЧЭСК» начнут посещать школы с познавательными лекциями и расскажут,   как при помощи  простых методов энергосбережения значительно сократить затраты каждой семьи на оплату энергоресурсов.

Первые занятия были проведены специалистами Центрального отделения ОАО «ЧЭСК» в Новочарской средней школе Каларского района и специалистами Городского отделения в Читинской средней школе № 3 уже в мае. Школьники узнали, что экономия в месяц только на одной энергосберегающей лампочке составит 19,2 кВтч (в деньгах по тарифу городского населения сверх нормы это составит 61,2 рубля). Ребята получили много новых полезных советов от специалистов энергокомпании о том, как сберечь электроэнергию и тепло в доме, какие для этого использовать радиаторы отопления и какого цвета обои наклеить в комнате, как правильно эксплуатировать электрические бытовые приборы. Особое внимание было уделено электроплите. Правильное её использование — один из главных способов экономии электроэнергии в квартире.

НазадВперёд
ОБСУЖДАЕМОЕ