Р!
Р!
Р!
05 АВГУСТА 2021
04 августа 2021

Около 70% троллейбусов в Чите амортизированы

Шестьдестят шесть троллейбусов из 93 в Чите амортизированы. Все троллейбусы выработали свои технические ресурсы не менее чем на 60%.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 28 июня сообщили в пресс-службе гордумы Читы, об этом 23 июня на заседании комиссии градостроительства и реформы ЖКХ гордумы Читы рассказал директор Читинского троллейбусного управления Анатолий Бурлак.

«Из имеющихся 93 машин 66 полностью амортизированы. При этом 31 троллейбус отработал на линиях более 20 лет и проехал свыше миллиона километров каждый, а это – рекорд по стране. На 66 машинах установлено рулевое управление, детали к которому перестали выпускать в 2000-м году. Мы обратились на завод-изготовитель с просьбой перевести эти троллейбусы на другой вид управления, но там не дали согласие, а принять такое решение самостоятельно мы не имеем права», — привели в пресс-службе слова Бурлака.

В пресс-службе сообщили, что по итогам плановой проверки городской Контрольно-счётной палаты износ имущества предприятия составляет более 50%, а по отдельным позициям превышает 80%. Из 93 троллейбусов нет ни одного, который бы уже не выработал свои технические ресурсы менее чем на 60%. Убытки управления сегодня составляют порядка 9 миллионов рублей.

В пресс-службе уточнили, что, по словам заместителя мэра Читы Анатолия Куликова, муниципалитет отправил заявку в правительство Забайкальского края, согласно которой попросил предоставить Троллейбусному управлению льготный кредит на приобретение транспорта.

«Наша заявка уже направлена в правительство Забайкальского края, и как только этот документ будет готов, администрация Читы внесёт предложение о получении кредита на рассмотрение городской Думы. Другой возможности помочь Троллейбусному управлению у нас нет», — привели в пресс-службе цитату Куликова.

НазадВперёд
8 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меньше воровать надо было в свое время. "При этом 31 троллейбус отработал на линиях более 20 лет и проехал свыше миллиона километров каждый, а это – рекорд по стране." - дак может ещё лет 10 поездим да занесут наши троллейбусы в книгу рекордов Гиннеса а потом отдадим их в музей в заботливые руки коррозии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вчера ехал в троллейбусе дождь в салоне реальный! 2 очень плохо ходит. Живу на конечке постоянно вижу как по 7-9 машин отстаиваются у водителей обед организации никакой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все троллейбусы выработали свои технические ресурсы не менее чем на 60%.

Как так? Вроде же покупали как минимум один троллейбус недавно??

Даешь в книгу рекордов Гиннеса!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бурлак -он молодец, депо выстояло во все времена, в отличие от автобусного парка . тоесть. ПАТП......И все его расуждения понять можно правду говорит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неумелое руководство такой "золотой жилой" как Читинское троллейбусное управление... Более назвать никак нельзя… Там на одной рекламе сколько денег делается… Ветки можно было «протянуть» до ЗабИИЖТа и до КСК через шк. 17… Не хотят работать хоть убей, только льготный кредит хотим на наши же с Вами деньги, уважаемые налогоплательщики…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Несколько лет назад троллейбусное управление заявляло, что во всех финансовых провалах в их конторе виноваты военные, если отменить бесплатный проезд, то троллейбусный парк сразу обновиться и все будет как в сказке... Льготы военным отменили, а проблемы остались, однако...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уволилась с троллейбусного в далеком 87 году, а родная 163 учебка все еще на линии......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никакого кредита правительство явно не даст.Они ещё в прошлом году говорили что будут закупать энергосберегающие тр-сы а мы как ездили на дровах так до сих пор и ездим.