Р!
Р!
Р!
25 ИЮЛЯ 2021
23 июля 2021

Интернет-платежи за услуги «Ростелеком» в Сибири превысили 8 млн. руб. в месяц

Ежемесячный объём платежей за услуги связи «Ростелеком-Сибирь» через интернет-систему поддержки абонентов (ИСПА) при помощи банковских карт Visa и MasterCard превысил 8 миллионов рублей.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 28 июня в компании, возможность оплачивать все услуги связи «Ростелеком-Сибирь» через интернет была реализована в ИСПА в январе 2010 года. Общий объём платежей, осуществлённых через ИСПА, составил более 63,8 миллиона рублей.

«Дальнейшее развитие интернет-системы поддержки абонентов мы связываем именно с  повышением её функционала в части управления услугами, – привели в компании слова заместителя директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» коммерческого директора Валерия Беленького. – Клиенты «Ростелеком», в том числе и потенциальные, должны иметь возможность подключать и оплачивать услуги онлайн, без обращения в офисы компании».  

В «Ростелекоме» добавили, что ИСПА была запущена как сервис, позволяющий абонентам компании контролировать состояние своего лицевого счёта и набор услуг. Функционал системы постоянно растёт, и сегодня из своего личного кабинета, зарегистрированного в ИСПА, абонент имеет возможность подключать и отключать услуги, настраивать их, производить оплату, включая доступ в интернет, IP-телевидение и телефонию, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.

Количество пользователей ИСПА «Ростелеком-Сибирь» постоянно увеличивается и на сегодняшний день превышает 750 тысяч абонентов.

НазадВперёд