Р!
Р!
Р!
01 МАРТА 2021

Работники забайкальской почты будут биться за звание лучшего оператора связи

30 июня в Чите состоится региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор связи 2011 года», в котором примут участие 12 работников десяти почтамтов Забайкальского края.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе краевого правления федеральной почтовой службы Росии, участникам предстоит пройти четыре этапа конкурса: теоретическое тестирование, викторину, практическое задание и домашнее задание.

«Конкурсантам нужно быстро, а главное правильно ответить на вопросы, касающиеся почтовых правил и правил оказания услуг связи, блеснуть знаниями профессиональных инструкций, а также фактами из истории почты. Домашнее задание включает в себя презентацию своего отделения почтовой связи или почтамта, себя лично и собственной эмблемы. Что касается практического задания, то оно включает демонстрацию навыков работы, а также инсценировку проблемной рабочей ситуации», — рассказали в пресс-службе.

Из 12 конкурсантов лучшими будут признаны только трое. Они смогут претендовать на участие в окружном этапе конкурса, который пройдёт в конце августа.

«Проводя этот конкурс, «Почта России» преследует важную цель — повысить профессиональное мастерство и компетентность операторов связи. Кроме этого, операторам предоставляется уникальная возможность пообщаться друг с другом, обменяться опытом и поделиться передовыми методами и приемами работы», процитировали в пресс-службе слова директора забайкальского филиала «Почты России» Евгения Рыхлова.

НазадВперёд
11 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забирал я на днях дорогую посылку Емс. Хамство выдающей сотрудницы зашкаливало - даже поздороваться не соизволила. На нашей почте чемпионат по хамству надо проводить...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен с dronez. Хамят с раннего утра. Ну ежели ты не умеешь с людьми разговаривать - ищи себе другую работу где нибудь в более тихом месте, сторожем на кладбище к примеру.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идиотизм,лучше бы зар.плату бедным операторам повысили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в наш подъезд почтальонша даже не удосуживается заглянуть, чтобы оставить корреспонденцию как положено - в почтовые ящики граждан, а бросает письма, квитанции (которые с нетерпеньем ждут жители!) прямо на крыльце у подъезда или на лавочке! -Как это назвать?! А ведь работа почтамта оплачивается и из бюджета, т.е. на кровно заработанные деньги (налоги) тех граждан, что ждут и не дожидаются своих писем! По телефону отвечают, что у почтальона сломался ключ к домофону, а позвонить в любую квартиру слабо?! Почему-то такой проблемы не возникает ни у ТГК-14 с их квитанциями долгов, ни с проверяющими счетчиков энергии - все без проблем заходят в подъезд! Кому жаловаться, если все они "повязаны" и правды нигде не добьешься?!

Безобразие в стране творится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почта работает отвратительно. Мне недавно письмо заказное посылали с документами, так оно вернулось назад отправителю с пометкой: "Адресат по указанному адресу не проживает". Я всю жизнь по данному адресу живу, и письмо мне даже не приносили, и извещения не было. А отправитель заплатил за заказное письмо, я ждала документы целый месяц, потом эти документы передавали со случайными людьми, поскольку еще раз эксперементировать с почтой не решились. Я не поленилась и сходила на почту с паспортом с пропиской и с письмом, где указано, что адресат не проживает. Мне сказали: "Ой, да у нас уже эта почтальонка и не работает" (на письме была указана фамилия почтового работника), даже не извинились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни разу еще не видела в Чите вежливого оператора связи. Им нужно не открытый конкурс проводить, а какую-нибудь контрольную закупку на месте работы с подосланным покупателем. И по итогам этого уже выбирать лучшего. Правда, думаю, выбирать некого будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а мне заглавие очень нравиться "работники забайкальской почты будут биться за звание лучшего оператора связи". не поубивали бы друг друга

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А моя бабушка пришла с почты в слезах. Говорит, что пыталась на "Вечорку" подписаться. Так почтальонша и бабушку и эту газетенку полчаса материла, но не подписала. Сказала, что ее читать опасно...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

90% всех сотрудников почты, с которыми мне приходилось иметь дело (личные отправления или по работе) - неквалифицированы (если культурно выразиться) и очень медленно думающие (тоже культурно), а так же приходилось несколько раз доводить одну и ту же информацию, но результата не было ... :(

Еще они письма путают и извещения не в те подъезды и дома заносят, видимо со зрением плохо или с головой, кто их знает ...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребят, у них с работодателями плохо и с властями России, как и у нас всех, ну, вы бы сами в силах были одновременно 80 услуг оформлять и сохранять спокойствие? Ну 3-4 максимум. Плюс каждый час работы на комьютере требует 10-минутного отдыха для глаз и нормальной работы головы, а у них там есть какой-то мини-перерыв и тот вместо обеда. Бардак и бедлам. А что хамят и даже порой обсчитывают - тут я с вами согласна. Как-то по-другому конкурсы проводить надо - с тайными покупателями...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добрый день всем! Я в Чите проездом и с почтой встречалась всего раза три.Но мне понравилось обслуживание.Ни одна из девочек не нагрубила.Обслуживали вежливо, объясняя какие-то нюансы очень корректно. Заходила на Главпочтамт для оформления перевода и в почтовом отделении (кажется на Журавлёва) получала емс-отправление. Ничего плохого не могу сказать, только похвалить тех сотрудниц, которые меня обслуживали.Желаю им терпения и победы в конкурсе!

ПОПУЛЯРНОЕ