Р!
Р!
Р!
23 ИЮНЯ 2021
22 июня 2021

Регионы СФО решили позиционировать себя под единым брендом «Сибирь»

Регионы СФО для успешного продвижения на туристическом рынке решили объединиться и позиционировать себя под единым брендом «Сибирь».

Как сообщило 4 июля ИА «Interfax-Russia.ru», об этом было заявлено на заседании координационного совета по туризму ассоциации «Сибирское соглашение».

«По мнению экспертов, позиционирование под общим брендом «Сибирь» для всех входящих в её состав территорий будет намного эффективнее, чем под отдельными региональными. Координировать эту работу будет Красноярский край, поскольку именно там родилась идея «объединения». Идея объединения заключается не только в том, чтобы многочисленные области и края называли себя Сибирью, но в организации единого туристического пространства», — сообщило агентство.

«В идеале необходимо срастить имеющееся локальные турпродукты. Мы предлагаем, в частности, скомбинировать туристические маршруты, составить единый календарь событий. Чтобы человек, отправляющийся в путешествие по Сибири, мог увидеть всё лучшее, что здесь есть. Сейчас же регионы ведут совершенно разрозненную работу с туристами и порой даже конкурируют друг с другом», — привело агентство слова министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края Евгения Пьянкова.

По словам Пьянкова, оказавшись «под крылом» общего бренда, каждый из регионов автоматически решает для себя целый ряд важных вопросов – расширяет линейку туров, оптимизирует затраты, решает проблемы дефицита информации о туристско-рекреационных ресурсах Сибири. Разработку сибирского бренда специалисты туротрасли начали обсуждать уже давно. Только на уровне «Сибирского соглашения» он прорабатывался с 2005 года.

«В данном случае не нужно воспринимать понятие «бренд» в узком смысле, только как некое графическое изображение. Начнём мы, наверное, создания единых стендов, которые представляли бы СФО на зарубежных туристических выставках, потом возможна разработка каких-либо совместных медиапроектов, видеофильмов, общего интернет-портала, календаря мероприятий. Впрочем, в перспективе может действительно появиться и какой-нибудь графический бренд», — привело агентство цитату министра.

Агентство уточнило, что первое испытание создаваемый единый бренд пройдёт, скорее всего, в 2012 году. К этому времени регионы СФО планируют подготовить совместный стенд, отражающий туристический потенциал Сибири, и отвезти его на международную выставку «ITB 2012».

НазадВперёд
3 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо, интеграционный (объединительный) зуд не дает кому-то покоя. Столица будет в Красноярске? И время будет почти московское по всей территории Сибири. Это как техосмотром - решили его отменить, но пролоббировали интересы страховых компаний. Сейчас лоббируем интересы турфирм? В крае должна быть промышленность, а в турпоходы пусть желающее сами ходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень правильное начинание.... Слава Сибири!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"чтобы многочисленные области и края называли себя Сибирью, но в организации единого туристического пространства" - также и и в организации рабочего места царя сибири, вон в англии гарик, романовский родственник, пока свободен, ему только православие принять...