Р!
Р!
Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2021

ГИБДД установила в Чите ночные камеры видеофиксации

Краевое УГИБДД установила в Чите шесть ночных камер видеофиксации, снабжённых инфракрасными прожекторами.

Об этом ИА «Чита.Ру» 14 июля сообщили в пресс-службе краевого УГИБДД.

«Передвижные ночные камеры «Арена» устанавливаются на тех улицах Читы, где чаще всего в тёмное время суток происходят аварии. За ночь только один такой комплекс выявляет более 70 нарушений ПДД. Также передвижные комплексы «Арена» работают и днём. В выходные их преимущественно выставляют на дорогах, ведущих к местам массового отдыха читинцев», — сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что на тех участках дорог, где передвижные комплексы устанавливаются на длительное время, например, на проспекте Белика, на улице Красной Звезды и на обводной трассе, количество ДТП днём сокращается, и большинство водителей соблюдают установленный скоростной режим.

НазадВперёд
46 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на каких улицах они установлены. А то на 10 км/ч превысишь и начнут опять отправлять штрафики по почте. Пусть их отмечают специальными знаками. Скоро в туалетах камеры поставят!!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты не превышай и знаков не надо будет ставить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Установите эти камеры на Новобульварной- Бутина. Шоу на турбовых машинах почти каждую ночь. От СибВО и по прямой до самого конца...дурдом

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На улице Белика необходимо установить постоянные камеры наблюдения, плюс скоростной режим уменьшить, а то гоняют как на магистральной трассе, перейти дорогу даже страшно!

Да и не только пешеходам быть здесь страшно, за рулем-то боизно...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там нужно виадук или подземный переход ставить!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по улице Бабушкина (угол Островского) постоянно гонки и бьются на этом перекрёстке очень часто((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скрытная установка камер видео фиксации ПДД запрещена во всех странах и городах и только в деревни Чита их маскируют чтоб больше денег собрать. "Долой скрытность да здраствует информация"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Британии камеры стоят открыто, но через каждые 100 метров, у нс так же сделать, хоть идиотов поубавиться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ПДД соблюдать не пробовали? Тогда и штрафики по почте приходить не будут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Абсолютно и полностью соглашаюсь - не нарушайте и никто вас не тронет, не жрите водку за рулем, не курите траву, не глотайте колеса и не гоняйте по венам - и к вам никто не будет иметь никаких претензий, а уж если... понеслась - то уж в нетрезвом виде лучше врежтесь в бетонную стену - и вам уже все равно и нормальным людям спокойнее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

очень часто знаки скоростного режима стоят там где ненадо,например на объездной трассе знак 40,хотя там есть надземный переход дорога ровная некого нет и невольно хочется ехать хотя бы 60

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для И!и.

Чушь не несите! Отделяйте мух от котлет. Интересно, каким образом камера поможет в борьбе с пьянством и наркоманией за рулём???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вообще-то эти камеры и в Читу приехали. Жаль наркомана они не распознают. А вот наличие пьяных в авто, да! И сообщит куда следует, а следующие камеры будут вести прямо к этой машине наряд. А наряд примет эту тачку как можно ближе и без шума, для выяснения кто пил водитель или пассажиры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для кракозябра - Дык таво чаво этава - снимет нарушение скоростного режима, например, или сам факт аварии, особенно если виновник скроется и его надо будет искать, ну типа того. А вы о чем подумали, пра-а-а-тивный??? Что камера обнюхивать будет, что-ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А знак 40, возле уже ныне построенного надземного перехода поставили после того, как на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ПОГИБ РЕБЕНОК....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А то что если ты едешь по правилам а параллельно идущая машина нарушает и штраф приходит тебе это вас не смущает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

действительно, поставьте камеры открыто а то и пострелять в городе не по чему)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На камеры нашли деньги, а светофоры для пешеходных переходов у "10" и у центрального рынка-нет денег. Поставили на Пожарке и стал порядок в движении, а не стадо (как хочу , так и иду). Почему в Чите пешеходные переходы устроены впереди движения транспорта и прямо на автобусных остановках.Ведь требуется колёсный транспорт обходить сзади, а трамваи спереди.Пешехода не видно из-за стоящих маршруток.Денег не хватает в бюджете, вот и устраивают скрытые засады.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью с Вами согласна, про пешеходые переходы на остановках, и сразу после поворотов..... что это? Как из-за маршрутки или из-за автобуса разглядеть пешехода? На пр. Фадеева именно так и расположены! Уже несколько наездов было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С тех пор как приобрел радар-детектор ни разу не попался =).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камера или еще лучше инспектор ГИБДД не помешали бы на перекрестке Кастринская-Богомягкова. Рычащие моторы эти ну честное слово на психику негативно влияют... особенно ночью. А вы уважаемые гонщики ну пожалуйста, не газуйте без дела. Показывать какие вы крутые лучше где-нибудь на специальных площадках. а не там где люди живут и отдыхают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры без предупреждающих знаков - доход для государства.

Если бы камеры устанавливались с предупреждающими знаками, то количество нарушений ПДД действительно бы снизилось.

Управление ГИБДД об этом прекрасно понимает, но сознательно не уведомляет о камерах автоводителей, поскольку палочную систему никто не отменял.

Видимо один из показателей хорошей работы ГИБДД - это большое количество выявленных нарушений ПДД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо бы весь город заставить камерами,- глядишь и идиотов за рулем поубавиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

9 rfhfcm 14.07.11 17:00

Камеры пришли за счёт федерального бюджета, светофоры и знаки ставят за счёт местного. В федеральном деньги есть, в местном нет.

12 eRDeNiRu 14.07.11 18:07

Знак "40" видели? Знак с надписью "Чита" на белом фоне? ПДД читали?

Вот и считайте что вас предупредили.

Ну и баннер 2 на 4 стоит около 25 т.р., столько же установка (это если намертво вкопать, переносной штандарт дешевле конечно). Налогоплательщики готовы скинуться?

Основной показатель работы ГИБДД - снижение количества ДТП и пострадавших в них. 40% ДТП - из-за нарушения скоростного режима.

Вам что-то кажется нелогичным?

Просто ведите себя за рулем, как будто камера стоит на каждом углу, и бояться ничего не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты я смотрю слишком умный.видимо ездишь только на общаке-поэтому проблему не видишь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не следует тыкать меня в ПДД... Учился, сдавал. Правила ПДД знаю, стараюсь соблюдать... правда не всегда получает соблюдать скоростной режим 40-60 км/ч.

Камеры на дорогах - это хорошо! Я только за! Меньше будет нарушений и аварий.

Камеры должны быть с предупреждающими знаками, как во всех цивилизованных странах. Камеры без знака - это подло! Как Вы говорите "как будто камера стоит на каждом углу".

Вы соблюдаете скоростной режим 40 и 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прямо в точку! Согласен на все 100!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне проще - я вообще пешеход убежденный. А когда еду в качестве пассажира всегда прошу водителя ехать не так быстро, а то знаете ли насмотрелся на всякие там "кишки на берёзах", у нас ведь далеко не все виновные в ДТП были пьяные и обкуренные.

Если как-то нарушил закон - будь добр ответить.

Кстати статья выше - разве не предупреждение? Еще пара статей на аналогичную тему - нет? Надо прикрутить мигалку иили запустить впереди камеры человека размахивающего факелом? Подавать сигналы дымом? Стрелять в воздух?

Извините - подача и предупреждение о применении камер ничем не регламентирована, есть ПДД которые все должны соблюдать. Передвигайтесь с разрешенной скоростью - и будет вам щастье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

понятно. без комментарий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна. Чем больше людей соблюдают правила тем больше вероятности что аварий меньше будет, а населения больше!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Напишите жалобу в Конституционный суд по поводу несоответсвия презумпции невиновности прихода "Письма счастья" после съёмки "Ареной" с заведомым обвинением Вас в нарушении ПДД...

Всё таки пока ГИБДД ещё карательная контора...

Вот если бы инспектор ДПС остановил, предупредил, что нужно соблюдать скоростной режим на определённом участке, а в конце этого участка стоял другой и фиксировал нарушили вы его (скоростной режим) или нет, и в случае нарушения выписывал бы Вам штраф тогда другое дело..а так...действительно палочная система...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

15 Алёнадаст 14.07.11 21:25

А ещё надо чтобы инспектор протёр машину платочком и поцеловал в лобик на ночь.

У нас годами всех и вся предупрежадют, убеждают, ведут профилактические беседы, пубилкуют страшные фото с места ДТП. Чего только не делают.

Разививая Вашу мысль можно предложить лишать человека за управление в н/с только на третий раз, а убийц сажать в тюрьму после второго трупа.

75 лет кто-то кого-то убеждает, но как бились об стены на скорости в 150 км/ч, как недавно на пр.Белика ночью, так и бьются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто-нибудь даст обоснование знака (не помню сейчас стоит или нет) "Движение прямо и направо" на перекрёстке Ленина-Красноармейская со стороны Красноармейской...

Почему нельзя поворачивать налево, ведь пересекать полностью полосу можно (ехать прямо), а налево поворачивать нельзя...Почему?

Этот знак,наверное, ставился бы если по Ленина в сторону "Диспетчерской" было одностороннее движение...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

16 Сё1мка 14.07.11 21:30

Если я правильно понимаю - это выезд со стороны рынка на Ленина, ниже пл.Декабристов?

Если да - там сложный профиль дороги, со стороны "Сувениров" получается ограниченная видимость, плюс при выезде налево на ул.Ленина, машина пересекает четыре полосы. Поэтому и запрещён поворот.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перехожу сегодня ул. Ленина в районе перекрёстка с ул. Столярова на зелёный свет сфетофора-машина на разворот снизу со Столярова на Ленина _и мне же сигналит, что её не пропускаю. Как меня когда то учили: в данной ситуации приорететное значение имеет пешеход. Или что-то изменилось: всегда и везде дорогу автомобилю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему в Забайкалье инспектора ДПС не применяют ст.2.9 КоАП РФ???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да почему не применяют? Мало чтоли людей просто так отпускают (не за взятки конечно, а просто - побеседовав)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А правда, что идёт новый начальник УГИБДД?

А Белобровый будет зам...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас столько знаков понаставили, что больше смотришь влево-вверх, чем на дорогу, и на людей на этой дороге... если бы не корки, изашел бы на штрафы, хотя я и аккуратный водитель....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Капец вчера номера сняли! По новобульварной с северянки ехал в сторону дом быта и возле домбыта остановили! Типо скорость превысил знак 40 а у них показало 227 км/ч( Короче штрафовнаписали...то что тонировка в круг, трасса (прямоток), превышение, номера в зади нет, без прав... Хотели прав лишить только лишать то нечего)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ахах, dima-75... знатный троллинг

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего так все кипишуют? Те кто нарушает, устраивает гонки по вечерам, либо ездят вообще без номеров, либо как сейчас стало модно со шторками или с сеточками, а также с нанесенным на номером отражающим покрытием, в результате номер камеры не фиксируют...и работникам ГИБДД это безразлично.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у нас на ГРЭСе хоть камеры ставь всёравно нарушают вот пример школа 33 стоит въезд заприщён и никому это не мешает ездить а если скажишь что позвонишь в гбдд говорят не поможет с прижуром в глазах.И куда жаловаться прсто незнаю а у меня ребёнок ходит в 1 класс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважайте себя самого и соответственно всех участников движения.. А камеры не помеха! Если с головой дружишь!!