Р!
Р!
Р!
27 ИЮЛЯ 2021
26 июля 2021

Участок железной дороги «Нарын-Лугокан» до Газимурского Завода планируют открыть до конца 2011 года – ТК «Альтес»

Рабочее движение до Газимурского Завода по железной дороге «Нарын-Лугокан» планируют открыть до конца 2011 года.

Сюжет об этом вышел в эфире телекомпании «Альтес» 29 июля.

«До конца 2011 года перед корпорацией «Инжтрансстрой» и субподрядчиками стоит сложная задача — открыть рабочее движение до Газимурского Завода. При этом необходимо освоить 14 миллиардов 800 миллионов рублей. Сегодня на строительстве работают более 1 500 человек, из них 834 сотрудника, в основном рабочих специальностей – это жители близлежащих районов», — сообщил журналист телекомпании.

Строительство на всех участках ведётся круглосуточно вахтовым методом. Здесь работают специалисты из Москвы, Улан-Удэ, Пензы, Иркутска, Братска, Канска, Саратова и Тынды.

По проекту на участке Александровский Завод — Газимурский Завод будет построено два путепровода. О рекордных сроках строительства телекомпании рассказал начальник участка ООО СК «Мосты и тоннели» Олег Соколенко: «Этот объект был возведён в рекордно короткие сроки. Практически за один месяц. Месяц тому назад экскаватор сделал котлован и, вот смотрите, что в итоге получилось. Вывели опоры, подходы, ждём теперь пролётные строения».

«Стоит отметить, что второй участок хоть и гораздо короче предыдущего, но сложнее в инженерном отношении. От Борзи до Александровского Завода был равнинный ход, на пути к Газимурскому Заводу много сопок и гор», — уточнил журналист телекомпании.

Одним из самых сложных этапов строительства стала разработка выемки на перегоне Кокуй — Бугдаин. Её протяженность три километра, максимальная глубина 42 метра. Отсюда запланировано вынуть 3,5 миллиона кубометров грунта, почти 2 миллиона кубометра уже вывезено в отвал.

Для начала строительства в Забайкалье было передислоцировано 18 подрядных и субподрядных организаций, построено и обустроено для комфортного временного проживания и работы 20 вахтовых посёлков и 18 производственных баз.

НазадВперёд
2 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сильны строители. Главное, чтобы скорость не отражалась на качестве - а то переделывать уже сданное - в два раза дороже, чем нормально сделать сразу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотелось бы знать, что и в каких объемах будут грузить на этой дороге в 2012 году? По информации "министра" О. Полякова в конце 2011 года уже должны работать 2 ГОКа - Быстринский и Бугдаинский. Что-то о начале их работы пока ничего не слышно. И еще, за чей счет будет содержаться дорога длиной в 230 км.?

ПОПУЛЯРНОЕ