Р!
Р!
Р!
24 ИЮНЯ 2021
23 июня 2021

«Норникель» опроверг заявление Басаргина о недофинансировании юго-востока

«Норильский никель» опроверг заявление министра регионального развития Виктора Басаргина, сделанное во время Байкальского экономического форума 12 сентября, о невыполнении инвестором обязательств по освоению юго-востока Забайкалья.

«Компания выполняет все свои обязательства по проекту. В частности, в этом году нами уже перечислено 3,35 миллиарда рублей в рамках финансирования строительства железной дороги, на этой неделе заплатим еще 426 миллионов руб. Оставшиеся 4 миллиарда «Норильский никель» был готов и сейчас готов перечислить также в этом году. Однако 8 сентября состоялось заседание инвестиционной комиссии, на котором по инициативе Росжелдора было предложено перенести финансирование на следующий год, поскольку генподрядчик (ООО «Корпорация «ИНЖТРАНССТРОЙ») не успевает освоить эти средства и построить дорогу в этом году», — сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» в пресс-службе ОАО «ГМК «Норильский никель» 12 сентября.

Министр регионального развития ранее заявил, что обязательства этого года инвестор выполнил менее чем на 30%, причём государство выполняет свои обязательства в полном объёме, создавая инфраструктуру опережающими темпами.

Строительство железной дороги Борзя – Газимурский Завод ведётся в рамках крупнейшего в России проекта частно-государственного партнёрства по освоению месторождений юго-востока Забайкальского края. Первоначально речь шла об освоении пяти месторождений – Лугоканского, Култуминского, Солонеченского, Бугдаинского и Быстринского. Однако позже «Норильский Никель» отказался от освоения первых трёх месторождений. Одновременно протяжённость трассы Нарын – Лугокан была сокращена более чем на 100 километров, ограничившись в конечной точке райцентром – селом Газимурский Завод.

Строительство железной дороги началось в конце 2008 года. К концу 2009 года корпорация «Инжтрасстрой» построила 130 километров дороги до Александровского Завода.

В 2010 году начались перебои с финансированием, и генподрядчик вёл стройку за счёт собственных средств. В итоге за год в проект было вложено около 3 миллиардов рублей – 2 миллиарда из Инвестфонда и около 900 миллионов рублей за счёт «Норильского Никеля».

В первой половине 2011 года проект вновь не финансировался, и «Инжтрасстрой» вновь строил дорогу за счёт собственных оборотных средств. Во второй половине года финансирование было открыто. Согласно паспорту проекта, в 2011 году должно было быть выделено более 14 миллиардов рублей – по 7 миллиардов рублей за счёт государства и «Норильского никеля».

НазадВперёд
5 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно девки пляшут. стоило три года молчать как рыба об лёд, чтобы начать что-то комментировать ровно через два часа после уничижающих заявлений басаргина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и правильно, надо работой заниматья а не популизмом, еще бы Басаргина надо к дисциплинарной ответственности привлечь, за несоответствие занимаемой должности. Вроде министр регионального развития, а совсем не в курсе дел самого важного для Забайкалья проекта. Вот такие вот и работают в нашем краевом правительстве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый, Басаргин - федеральный министЕр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пошли наезды на Прохора... А ведь он реально может! Не боится судьбы Ходора

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В настояще время Прохор разбодяживает интересы е..ной россии. Поэтому ввпутин его подпиаривает. Ну а дальше посмотрим ...

ПОПУЛЯРНОЕ