Р!
Р!
Р!
22 АПРЕЛЯ 2021
21 апреля 2021

ТГК-14: В случае прорывов необходимо обращаться в ЕДС

Технический директор ОАО «ТГК-14» Алексей Лизунов заявил, что в случае прорывов в квартирах читинцы должны обращаться напрямую в единую диспетчерскую службу по телефону 38-43-53.

«В этом году мы провели реконструкцию единой диспетчерской службы, чтобы сократить период ожидания, и операторы могли предоставлять информацию и оперативно информировать технические подразделения по устранению недоделок», — сообщил Лизунов 19 сентября на пресс-конференции в мэрии.

Он добавил, что телефон многоканальный. Справочная работает круглосуточно.

Заместитель мэра города, председатель городского комитета ЖКХ Андрей Галиморданов добавил, что управляющие компании, в случае обращения, не откажутся принять заявку.

«Мы провели с ними беседу. Это – жилой дом, они им управляют. Если жители обращаются, они обязательно передадут заявку в диспетчерскую службу», — сказал Галиморданов.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читинцам нужно еще немного потерпеть...

:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хе, один инженер другому завсегда поможет. "многоканальная линия" сделана таким образом, что звонящий сможет дозвониться в едц приблизительно в 5 из 100 процентов случаев. раньше в горадминистрации был круглосуточный телефон 26-26-40, на нём дежурный дяденька очень хорошо пробивал печень аварийным службам. теперь то ли номер поменяли, то ли дяденьки уволились...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НУЖНО обращатся в прокуратуру!! а то достали уже!! то воды нет! то отопление морочат голову!!! да и за летнии месяцы за отопление берут?? вот и ремонтировали бы летом,а то все сборы себе на з/п под миллион,а к осени паникуют на весь город!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рад сообщить, что я - постоянный клиент единой диспетчерской службы ТГК-14. А вторая хорошая новость: как ТГК-14 не реагировала на звонки, так не и продолжает... Думаю, что в противодействии ТГК-14 - граждане Читы, при поддержке мерии и губернатории в номинации "Твердое нет качеству горячей воды и отоплению" полная и безоговорочная победа будет за ТГК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегоня 27 09 11 дом 0дин 4 подьезда 2 из которых отапливаются а другие стоят без отапления и без горячей воды.Что делать Балябина 52

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лизунов! ты сам-то веришь во что говоришь? дозвониться в твою уникальную службу одно и то же, что в лотерею выиграть. А если дозвонишься, то толку все равно нет! Вас Тепловая компания обула в Улан-Удэ и я желаю жителям Читы, чтобы и сюда пришла нормальная фирма, которая будет обслуживать городские сети !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По этому номеру телефона говорят: неправильно набран номер! Хоть зазвонитесь!

ПОПУЛЯРНОЕ