Р!
Р!
Р!
06 МАРТА 2021

МТС собрал развивающую библиотеку для Маккавеевского детского дома

Развивающие книги, издания об истории страны и края и энциклопедии подарили сотрудники филиала МТС в Забайкальском крае Маккавеевскому детскому дому в рамках социального проекта «Библиотека МТС».

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 20 сентября в компании «МТС», развивающие библиотеки для детских образовательных учреждений уже созданы на Дальнем Востоке и в Республике Бурятия, а 14 сентября акция стартовала и в Забайкальском крае.

В этот день для воспитанников Маккавеевского детского дома компания МТС совместно с телеканалом СТС-Чита устроили презентацию книг, провели развлекательную программу с участием ростовых кукол.

«Мы отбирали в первую очередь развивающие книги, а также энциклопедии, книги о путешествиях, об истории нашей страны и края. При этом сама акция задумана как максимально генерирующая дополнительные возможности для общения. Подаренные книги содержат отзывы детей сотрудников МТС, которые делятся своими впечатлениями о ней. Читая книги, дети получают возможность обсуждать их — дополнительно общаться друг с другом. Кроме того, мы планируем организовывать встречи детей с местными писателями и литераторами», — привели в компании слова директора филиала Владимира Амосова.

Цель проекта «Библиотека МТС» — наладить интерактивные коммуникации между детьми из детских домов, постараться с помощью книг помочь каждому ребенку комфортно себя чувствовать среди сверстников. В рамках первого этапа проекта литературу для детского дома собирали сотрудники МТС. К каждой книге прикладывали отзывы детей сотрудников о прочитанном и рекомендации по чтению для воспитанников детского дома. Второй этап проекта начнется в октябре, когда в салонах связи МТС будет установлено оборудование для сбора книг от абонентов. Каждый сможет принести любимую книгу с написанным о ней отзывом и оставить ее для передачи в детский дом. Третьим, завершающим, этапом проекта «Библиотека МТС» станет буккроссинг — обмен книгами между детскими домами разных регионов Востока России, результатом которого должно стать укрепление неформальных связей между воспитанниками данных учреждений.

НазадВперёд
ОБСУЖДАЕМОЕ