Р!
Р!
Р!
03 МАРТА 2021
02 марта 2021

Подрядчик отказался ремонтировать дорогу Агинское — Нижний Цасучей

Грузовики со стройки трассы Чита — Забайкальск разбивают дорогу Агинское — Нижний Цасучей, которую в этом году отказался ремонтировать подрядчик.

Сюжет об этом вышел в эфире ГТРК «Чита» 24 сентября.

«По существующим стандартам предельные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине — 60 и по глубине — пяти сантиметров. На этой дороге ямы значительно превышают эти показатели. Причины разрушения асфальтового покрытия — несоблюдение правил нагрузки на ось большегрузными автомашинами. В настоящее время идёт реконструкция дороги Чита — Забайкальск. Скальники и щебень везут из карьера, который находится вблизи села Цокто-Хангил. Ежедневно многотонные машины проезжают по этой дороге и не один раз. Вот и получается, что при строительстве одной дороги разрушается другая», — рассказала ведущая Дарья Таскина.

Директор Агинского ДЭУ Баир Бадмаев рассказал, что подрядчик, который строил дорогу, в этом году отказался отвечать за её покрытие: «В прошлом году по субподряду с подрядчиком Ононское ДЭУ ликвидировало просадки, нынче этим вопросом, насколько я знаю, занимается заказчик. А сами мы не имеем права туда залезть, нам не оплатят просто».

НазадВперёд
1 отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да, там и дорога тонкой лепёшкой, и щебень вываливается под колёса, потом ямы разбивает. а кто фиксирует нарушения правил эксплуатации дороги конкретными транспортными средствами? дорожный контроль ставили на этом участке? если нарушений много в течение времени, то очевидно, что эксплуатантам придётся восстанавливать дорогу по суду. если не фиксировали, то ремонтировать асфальт будет районный бюджет, несмотря на возмущение жителей и наличие очевидцев.