Р!
Р!
Р!
16 МАЯ 2021
15 мая 2021
14 мая 2021

Полицейские и дворники сняли антиправительственные листовки в центре Читы

4 октября полицейские сняли со стен общежития на улице Хабаровской антиправительственные листовки, которые будут направлены в следственное управление для принятия решения о возбуждении дела.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщил руководитель пресс-службы краевого УМВД Евгений Жеребцов.

«Листовки были обнаружены в центре города. Часть из них сняли работники коммунальных служб, а часть полицейские. Образцы листовок будут направлены в следственное управление для принятия решения», — сказал он.

Жеребцов также добавил, что листовки носят антиправительственных характер, но их нельзя считать экстремистскими, пока не проведена соответствующая экспертиза.

О том, что полицейские снимают листовки, «Чита.Ру» сообщил один из жителей города, он же предоставил редакции фото.

НазадВперёд
56 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть в нашем "демократическом" государстве демократией и не пахнет. Если кто-то ругает правительство и его действия, автоматически следует возбуждение уголовного дела?

Единственное, за что можно наказать тех, кто расклеил эти листовки, это привлечь к административной ответственности за наклейку листовок в непредназначенные места. Но это уже совсем другая история...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы думаете в америке или европе вам дадут клеить листовки такого типа?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Адвокат Дьявола 04.10.11 19:31

А вы думаете в америке или европе вам дадут клеить листовки такого типа?

А ты чо лично пробовал там листовки клеить ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

прокурор, а ты видимо там каждую неделю их клеишь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если правительство ведет антинародную политику, почему же народу нельзя вести антиправительственную борьбу ???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Свободу слова пока еще никто не отменял, но пачкать чужие стены - это свинство. Содержание листовок лучше не комментировать - Большой брат любит тебя. Большой брат становится еще больше. Большой брат пристально смотрит за тобой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы правительство делало добро людям, а не зло - то им нечего было бы бояться и стыдиться. А так очевидное налицо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И как всегда ни кто не видел кто и когда клеил. Ну хочешь ты выразить свое мнение о государстве, так выходи на площадь и кричи. Зачем же в тихушку фасады заклеивать. Я не трус, но я боюсь???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чё правда глаза режит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, заризала насмерть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цензура не запрещена конституцией, следовательно какая тут может идти речь об экстремизме? Не согласен с правящей партией, выражаешь свое мнение законным путём (листовки), значит сразу экстремист?!

Давайте посмотрим. Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не ту книжку читали... читайте УК РФ и статью 280 в частности: Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

И закон "О противодействии экстремистской деятельности" пункт 1 и в данном случае пункт 3

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какая книжка главнее - конституция или уголовный кодекс? Или понятия здесь другие - не тот прав кто прав, а тот прав у кого больше прав?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чудак, не путай мягкое с теплым! Свобода слова это не значит, что я могу, например, оскорблять тебя или призывать к уничтожению чудаков. У свободы слова тоже есть рамки дозволенности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это недемократично абсолютно. Люди имеют право на своё мнение и могут быть несогласны с нынешним руководством страны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не забывай как ввп называет наш строй: управляемая демократия".

А это уже совсем другая сказка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а где свобода слова?????????????????

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Листовки ,маевки,пикеты. История повторяется. Приложу все усилия против этой "партии"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно верно. Одобряю и поддерживаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Догадываюсь, чья кошка сало съела и чьим духом пахнут эти листовки. Коля, не делай глупостей. Комсомол не позорь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

клеил человек ростом 170 см максимум. коля повыше будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

листовки и пикеты проводят не только коммунисты, а все партии. маевки пока никто. коммунисты честно и открыто ведут борьбу за права большинства и раздают все открыто. нам нечего боятся и по ночам что то лепить. невозможно представить что бы секретари крайкома сутурин, коротков, щапова, дюков клеели ночами. адсурд. они могут все что считают неправильно в нашей стране сказать любому прямо и честно. почитайте наши газеты коммунист забайкалья, правду и листовки. смотрите внимательно сми. мы считаем, что наше дело правое и мы победим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Полицейские и дворники сняли антиправительственные листовки в центре Читы." А что дворники снова, как до 1917 снова в строю?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласно ст. 282. УК РФ. Экстремизм — действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации

В конце июня Верховный суд РФ выпустил постановление, полностью посвященное правоприменительной практике по статье 282 УК, в котором судьи указали, что критика представителей власти не может растолковываться как разжигание ненависти, и потому не подпадает под действие «экстремистской» статьи. Этим документом ВС РФ признал, что 282-я статья в России применяется слишком широко, причем часто в отношении тех, кто сликом открыто критиует власть. В настоящий момент до сих пор эта позиция ВС РФ не используется, дела уголовные возбуждаются в отношении люедй, которые критикуют власть. Что делать в случах, когда критику власти пытаются признать экстремизмом?

По утверждению наша страна является правовым, демократическим государством. Но если речь заходит о политике и о выражении человеком своего мнения, по поводу того что происходит в стране, в которой он живет, то именно в этот момент наше государство перестает быть демократическим. Все граждане которые критикуют представителей власти автоматически становятся экстремистами, их обвиняют в нарушении ст.282 УК РФ. Я считаю, что данные споры необходимо разрешать в судебном порядке. Отстаивая тем самым свое конституционное право, согласно которому, каждому гражданину РФ гарантируется свобода мысли и слова. И привлекать к уголовной ответственности тех лиц, которые обвиняют законопослушных граждан в экстремизме.

И вспомните слова нашего МЭРа про бомжей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть, тот факт, что моя личная жизненная позиция подразумевает недоверие, а местами и ненависть к единой россии и всем ее последователям делает меня экстремистом?..

Э... я это опять вслух сказал?

Кажется мне опять пора к дяде в Мексику.

P.S. 77

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для Логинова Вы меня неправильно поняли .Я противник всех Росийских "партий в настоящее время ."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да здравствует черная сотня !!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если дело дошло до листовок... что то больно знакомо из истории. Скоро песни вспомнятся Марсельеза там Варшавянка...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Алексею 82, Николаю Николаевичу и прочим. Если на то пошло, найди заброшенную стройку (как на Красной Звезде при пересечении с р. Сухая падь) и клей сколько влезет. Так нет, надо нормальные здания и ограждения поганить. Да ещё и тайно. Это не критика политика, а грязь горожанам в глаза. А потом по телефону во все инстанции - город неумытый, власти нет и т.д. Тьфу на вас. Вас никто не понимал привильно и не поймёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, уважаемый, всерьёз считаете, что антипутинские листовки - главный источник загрязнения в нашем городе? И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, почему листовки клеятся тайно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дворникам ОНО надо?)))))))))))) Полиция,жандармерия-понятно! А дворники у нас получают по 50 000 р.?)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я, гражданин РФ, заявляю: Долой Путина, Медведева, Гениатулина, Михалева! Это - моя гражданская позиция, полностью основанная на Конституции РФ. Все государственные служащие, разваливающие Россию, должны предстать перед судом и ответить по закону!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вишь как здорово? И клея по ночи не перевел, и рот никто не заткнул.... Радости тырнета.........

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для 123321.Модератор данного портала регулярно откланяет коректные но в тоже время негативные коментарии в отношении власти. При этом руководствуется сваим мнением. Является ли это нарушением конституционного права гражданина на вырожение мнения. И правомерно ли это, учитывая что портал содержится за счат граждан?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С чего это портал содержится за счет граждан? Кто такую чушь тебе сказал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фСО и фСБ (менты - пенты не в счет) на усиленном режиме, ребята больше клея и еще больше осторожности. (проверим модератора)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на мой взгляд - не надо клея. Как то неумно это.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для 1 Беглербей 05.10.11 00:11

А как по вашему надо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо клей, надо самоклейку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Свобода предполагает ответственность. Воспользовался свободой слова - будь готов отвечать "за базар".

Не испытываю особых симпатий к властям, но лично у меня расклеиватели подобных листовок тоже никаких позитивных ассоциаций не вызывают. Должно быть так: высказал мнение, аргументировал, выслушал контр-аргументы. Если необходимо, увеличил громкость и повторил. А тут получается, что некие самопровозглашенные робингуды кинули из-за угла какашкой по властям и убежали - след простыл...

В чем героизм-то? В чем их отличие от авторов прочих гадостей на заборах? И отчего тут плачь по демократии и свободе слова?

Вопросы риторические. Просто поражаюсь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен. Вот такой должна быть оппозиция - с аргументами, доводами, предложениями, а критики везде и по любому поводу навалом. Критиков у нас миллионы, а что-то предложить конструктивное могут единицы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна! Держи пять! Мне, как "народу" по-фигу все эти картинки, власть тоже заборную прессу не читает, думаю...!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы уютно устроились у монитора и поливаете активистов. замечательно. Сколько таких как вы, понимающих убожество действующей власти? Единицы. Большая часть населения верит зомбоящику и не имеет доступа к радостям "интырьнета" и свободомыслия. Эти листовки для таких. Поскольку это единственный оставшийся канал для распространения не "единоросского елея" в массы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ёксель, и что информативного в листовке "Долой чекистскую хунту Путина"? Что вы этим лозунгом донесли до населения не пользующегося интернетом? И не надо считать всех смотрящих "зомбоящик" за дураков, так же как не нужно думать, что все кто не смотрит - гении.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не кидают, а размазывают ночами, прячась, как воры, тонким слоем по заборам стенам. Только фасады зданий - не стены общественных уборных. Да, и там негоже так выражать свои внутренние позывы к самовыражению. Думаю, что читают такие "художественные мазки" только любители туалетного граффити, забежавшие по очень экстренной нужде в эти дурно пахнущие места. Одним словом - навальнята.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Борьба и оппозиция оно, конечно, хорошо, когда есть за что. Только я вот лично видел эти листовки - они совсем неумные, даже быдлянские, и с разбегу можно сказать что объем мозга человека, который их придумывал и клеил, не особо велик. Как-то по другому надо свои протесты выражать. Дворники-то в чем виноваты отскребать все это дело?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно подумать, что ты очень озабочен судьбой дворников. Впрочем как и остальные "защитники". А если такой умный, то подскажи людЯм, как выражать свои протесты.