Р!
Р!
Р!
07 МАЯ 2021
06 мая 2021
05 мая 2021

Компания «Энфорта» обеспечит надёжной связью бизнес клиента

Профессиональный оператор связи «Энфорта» обеспечит надёжной связью тех клиентов, чей бизнес связан с постоянным использованием услуг связи, и поэтому перебои с каналом связи могут отразиться на рабочем процессе, доходах предприятия и, в конечном счёте, на его репутации.

Об этом 5 октября корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили в компании.

«Для подобных предприятий остаться без доступа в интернет, телефонии или действующей корпоративной сети равносильно катастрофе, поскольку все ключевые бизнес-процессы протекают в режиме онлайн. «Энфорта» всегда ставила во главу угла интересы клиента, обеспечивая бесперебойность и стабильность связи вне зависимости от нагрузки на сеть. Нашим клиентам иногда не так важны высокие скорости, как надёжность связи. Скорость мы обеспечиваем в обслуживании, работая по принципу «4×4» – максимум четыре дня на подключение, максимум четыре часа на восстановление связи после сбоя, чем бы он ни был вызван. И, конечно, стремимся предоставить все возможные телекоммуникационные услуги из одних рук, с надлежащим уровнем безопасности, качества, доступностью служб поддержки, с понятными и удобными схемами оплаты», — рассказал представитель компании «Энфорта».

Набор услуг «Энфорты» включает в себя интернет, все виды телефонии, в том числе, местный номер, зоновую, междугороднюю и международную связь. Бесплатно предоставляются веб-хостинг, электронная почта, антивирусная и антиспам-защита и ряд других сервисов. «Энфорта» оказывает услуги системной интеграции, создаёт корпоративную сеть под ключ, включая внутриофисную телефонию, LAN, видеомониторинг.

Среди новых сервисов компании – услуга «Интернет Контроль» – обеспечивает блокировку баннерных и фишинговых сайтов, позволяет получать статистические отчёты по действиям в интернете каждого сотрудника, удаляет навязчивую рекламу на «разрешённых» сайтах. А также «Виртуальная АТС» – аналог стационарной АТС, который обеспечивает телефонную связь между сотрудниками с использованием коротких номеров, переводит входящие вызовы на любой номер, даже на мобильный телефон, позволяет принять второй звонок, удерживая первый или проводить конференции между сотрудниками, а также установить интерактивное голосовое меню.

«Тратить деньги на покупку «железа», его обслуживание и настройку не нужно – мы помогаем экономить нашим клиентам, поскольку всё необходимое оборудование для запуска услуги предоставляется бесплатно», — добавил представитель компании.

Дополнительную информацию о тарифах и услугах, вы можете узнать по телефону: 35-88-50.

НазадВперёд