Р!
Р!
Р!
27 ИЮЛЯ 2021
26 июля 2021

Начало работ по отсыпке дороги к Быстринскому ГОКу сдвинулось на неопределённый период

Начало работ по отсыпке дорожного полотна к Быстринскому ГОКу сдвинулось на неопределённый период. Ранее в сообщениях СМИ фигурировала дата 4 октября.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» помощник вице-премьера краевого правительства Евгения Вишнякова, 6 октября, утверждённой даты начала строительства подъездных путей к ГОКу не было и нет.

В сюжете телекомпании «Альтес» 20 сентября сообщалось, что компания «Востокгеология» начала подготовительные работы для строительства будущего Быстринского ГОКа, само строительство развернётся в третьем квартале 2012 года, начало работ по отсыпке дорожного полотна произойдёт 4 октября.

Строительство железной дороги Борзя – Газимурский Завод ведётся в рамках крупнейшего в России проекта частно-государственного партнёрства по освоению месторождений юго-востока Забайкальского края. Первоначально речь шла об освоении пяти месторождений – Молоканского, Култуминского, Солонеченского, Бугдаинского и Быстринского. Однако позже «Норильский Никель» отказался от освоения первых трёх месторождений. Одновременно протяжённость трассы Нарын – Лугокан была сокращена более чем на 100 километров, ограничившись в конечной точке райцентром – селом Газимурский Завод.

Строительство железной дороги началось в конце 2008 года. К концу 2009 года корпорация «Инжтрасстрой» построила 130 километров дороги до Александровского Завода. В 2010 году начались перебои с финансированием, и генподрядчик вёл стройку за счёт собственных средств. В итоге за год в проект было вложено около 3 миллиардов рублей – 2 миллиарда из Инвестфонда и около 900 миллионов рублей за счёт «Норильского Никеля».

В первой половине 2011 года проект вновь не финансировался, и «Инжтрасстрой» вновь строил дорогу за счёт собственных оборотных средств. Во второй половине года финансирование было открыто. Согласно паспорту проекта, в 2011 году должно было быть выделено более 14 миллиардов рублей – по 7 миллиардов рублей за счёт государства и «Норильского никеля».

НазадВперёд
5 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видимо всё-таки Юго-Восток очередной мыльно-показушный проект, нужный только в период выборов, чтоб возможными "радужными" перспективами, которые рисует нам партия власти и вся власть, отвлекать население от насущных проблем... цирк с конями какой-то натуральный...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто его сдвинул то если даты никакой не было!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уряпроекткпсседимросии! вечная стройка - вечная молодость!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

святая наивность - а что были и такие кто в эту мульку верил)))))))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

история покажет, кто пророк, а кто г....

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ