Р!
Р!
Р!
10 АПРЕЛЯ 2021
09 апреля 2021

Руководство ТГК-14 начало отвечать на вопросы в «Госте портала»

Руководство компании ТГК-14 начало отвечать на вопросы в рубрике «Гость портала» «Чита.Ру». Первыми появились ответы заместителя генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Юрия Дорфмана.

Всего за неделю в адрес компании поступило 164 вопроса.

НазадВперёд
20 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как-то они хиленько отвечают на вопросы. Так скажем выборочно. Задала вопрос но пока очередь до него не дошла............)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в подъезде появилось объявление от ТГК 14 о задолженности по квартирам. Внизу объявления есть предупреждение, что мол в случае непогашения задолженности ТГК не может гарантировать своевременное проведение ремонтных работ в доме (в доме!).

Следует ли нам, добросовестным плательщикам, рассматривать это предупреждение от ТГК как официальное нам от них предложение не платить за эти "ремонтные работы" до их проведения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте!

Ответ на Ваш вопрос содержится в ответе на обращение №5 пользователя Виктор.

С уважением, заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по сбыту Ю.В.Дорфман

Аналогично ответят и на остальные вопросы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы, работники ТГК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

смысл быть гостем, чтобы не отвечать на вопросы.

я , например, так и не поняла почему они сами все-таки не могут сделать перерасчет? народ, кто понял, объясните мне!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю, что кроме саих представителей ТГК никто не понял, почему нельзя автоматически сделать перерасчет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По оплате желательно было бы получить комментарий правоохранительных органов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А им попросту пофиг на нас абсолютно.Рубят бабки наглым образом.Нашли для себя лазейку в Правилах предоставления коммунальных услуг и отмазку для нас,знают же,что не все поедут на "личную встречу" с ними для написания заявления на перерасчет и собирания подтверждающих документов .У них видимо аварийно-ремонтные службы и расчетные группы никак друг с другом не пересекаются ,и никак одна другой не может сообщить где,когда и сколько времени не были предоставлены услуги. Запрет видимо наложен на это со стороны столь "разговорчивого" руководства ТГК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Руководство ТГК опять трещит о том, что во всем мы виноваты сами, дескать вовремя не заплатили, вовремя не сообщили, неправильно оформили документы, вовремя не подали заявку. Но как быть, если до ТГК не дозвониться, до единой справочной службы не дозвониться, если до участка не дозвониться? И когда это ТГК "предварительно уведомляло" об отключении воды? Далее: если ТГК-14 предварительно извещает клиентов об отключении воды, то почему оно автоматически не делает перерасчет? Это ведь их инициатива, а не случайность? Теперь по поводу извещений об оплате "предоставленных услуг": извещения присылаются заранее, оплачивать услуги предлагают заранее. А у меня вот предложение руководству ТГК-14: Выплачивать заработную плату всем работникам ТГК-14 только после 100% своевременного предоставления услуг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не волнуйтесь, уверен, вопросы появятся на все ответы, где-то темы повторяются, ничего страшного, главное, что население и журналисты переломили ту ситуацию а-ля "Стена" и работники ТГК поняли, как важен диалог с гражданами. Честь и хвала этим трем руководителям, что выступили с открытым забралом. По-моему никто больше из энергетиков так не активничает со СМИ, как ТГК.

Назовите в пример представителей других компаний, столь же активных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, в вопросе №5 всё верно, только г-н Дорфман не рассмотрел тот случай когда ТГК(исполнитель) предоставляет услугу с перерывами превышающими установленную продолжительность и в состоянии сам установить продолжительность перерывов (именно так было при ремонте теплотрассы). Тогда никаких актов и заявлений не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что больше нельзя вопросы задавать? Тогда я здесь спрошу. Почему запрещены счетчики на горячюю воду и отопление которые считают не просто количество воды, а количество воды установленной температуры. Почему я должен платить за подогрев воды когда вода холодная или ненадлежащей температуры.

Если можно уважаемая редакция Чита.ру добавьте мой вопрос.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ответы господина Дорфмана и Орлова, махровая отписка, неуважение к населению. Вообще-то других ответов от них и не дождешься, система такая

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А товарищч Ю.В.Дорфман оказывается юридически неграммотный. Видимо ТГК-14 ничего не известно о таком документе как ПИСЬМО Мин. регионального развития РФ от 4 июня 2007 г. N 10611-ЮТ/07 в котором черным по белому сказано:

"В соответствии с подпунктом "ж" пункта 49 Правил исполнитель обязан производить в установленном разделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. При этом исполнитель должен самостоятельно выполнить указанную обязанность в отношении всех лиц, имеющих обязательства по оплате коммунальных услуг, в случаях, когда исполнителю известно о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, а в иных случаях - при установлении факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке, установленном разделом VIII Правил."

А теперь скажите должны мы писать заявления на перерасчет, когда у нас нет горячей воды месяцами?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большое спасибо Чита.ру за возможность задать вопрос руководству ТГК-14! Спасибо представителям ТГК-14 за ответы! По ходу чтения ответов у меня возникли следующие вопросы и выводы.

1. Не понял вывод, содержащийся в ответе на мой 2-ой вопрос в части слов "источник возможных компенсаций опять же тариф, а потому круг замкнется". Любая организация должна самостоятельно нести гражданско-правовую ответственность. Из указанного ответа руководства ТГК-14 следует, что бремя ответственности в виде возмещения материального ущерба и морального вреда за некачественные услуги будет переложено на население через включение в тариф. Сомневаюсь, что Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации позволяют включать эти расходы в расчет тарифов. Где в Основах прямо указана такая составляющая тарифа? Я не нашел.

2. По поводу ответа GEN.

Ю.В. Дорфман, ссылаясь на ст. 26 ЖК РФ и п. 15 ст. 14 ФЗ "О теплоснабжении", утверждает, что "отключение центрального отопления в Вашей квартире не представляется возможным". Однако если абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии (статья 546 ГК РФ). П.15 ст. 14 ФЗ "О теплоснабжении" не предусматривает запрета отключения от центрального отопления. В этой норме просто предусмотрена возможность запрета перехода на отопление определенными источниками тепловой энергии по перечню, который еще, кстати, Правительством РФ не установлен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта так называемая активность ТГК-14 инициирована Медведевым и Путиным, не более того.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работники ТГК .наладьте работу по замени книжек на оплату . что бы люди не стояли часами под дверьми ваших кабинетов я имею ввиду работу на Ленина 27. что трудно закупить книжки или мы должны через 2-3 месяца отстаивать в очереди часами И ваша обязаность делать перерасчет за время ремонтных работ а не ждать пока вам напишут заявление и ждать месяц когда сделают расчет и ваши квитанции

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте, решите пожалуйста проблему по поводу отопления в детском саду №65, на Зенитке. Очень там холодно, детки замерзают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отвратительно работает участок№6 ТГК-14: добиваться ремонта мелких неисправностей приходится добиваться месяцами- месяц вместо холодной кипяток, теперь горячая вода-сплошной сероводород, а текущего вообще не бывает, на сайт к ним не пробьешся, дозвониться - все ни при чем. У них руководство видимо вообще считает, что платить деньги работникам нужно только за их присутствие и видимость работы, поэтому они всю жизнь и говорят о том, что им денег не хватает.Лучше бы работу наладили. Зато в телевизоре сказки рассказывают - заслушаешься!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мерия Улан-удэ является собственником всех котельных в городе. Компания «ТГК-14»производит эксплуатцию котельных. Управление Росприроднадзора следит за экологической ситуацией в городе.

В мерии нет специалистов, которые могли бы разобраться с загрязняющими выбросами в атмосферу.

На всех мелких котельных в городе (а их 34штуки) слоевое сжигание углей. Согласно всех правил, в советское время, слоевое сжигание предъявляет наиболее жесткие требования к топливу. Важнейшие характеристики – ситовый состав, спекаемость, зольнось, выход летучих веществ, термическая способность топлива. Содержание в углях как мелочи, так и крупных кусков крайне нежелательно. Для стандартных слоевых топок – куски топлива: 6-12мм (бурые угли), 1ё2-25мм (каменные угли). На механизированных котельных должны подаваться угли с выходом летучих 25-34% (малодымное топливо). А мерия и «ТГК-14» впаривают на котельные угли Тугнуйского разреза – где мелочь менее 6мм около 80%. Выход летучих (легкие углеводороды) – 45-50% - это и дает копоть и все выбросы не сгоревшей угольной пыли. Росприроднадзор с успехом ловит ее совершенно не понимая, что главные виновники – мерия, которые впаривает угли Тугнуйского разреза. Дорогие начальники почитайте хотя бы статьи – лауреата Сталинской премии Х.И.Колодцева, Е.П.Волынкиной, Е.В.Пряничникова.

В США и в других развитых странах на малых котельных для снижения выбросов в атмосферу от котельных в качестве наиболее дешового первичного мероприятия рассматривается применение высококачественных углей. У нас , как обычно, сделаем, а потом в затылке чешем.

Энергетик улан-удэ