Р!
Р!
Р!
06 МАРТА 2021
05 марта 2021

Уголовное дело возбуждено по ДТП, в котором под колёсами «Мерседес S-200» погибла 16-летняя девушка

Следствие возбудило уголовное дело по факту ДТП в конце октября, когда «Мерседес S-200» сбил на пешеходном переходе 16-летнюю девушку, которая 3 ноября скончалась в больнице.

Как сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» 9 ноября в пресс-службе краевого управления ГИБДД, уголовное дело возбуждено по статье 264 «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» (максимальное наказание — лишение свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трёх лет).

«Мерседес S-200» сбил шестнадцатилетнюю девушку, переходившую проезжую часть по пешеходному переходу, 27 октября в 21.00. Девушку госпитализировали с ушибом головного мозга и переломом основания черепа.

Подписывайтесь на наш Viber и рассказывайте его ведущим о происшествиях, свидетелями которых вы стали. Самое интересное попадёт в ленту новостей «Чита.Ру».

НазадВперёд
71 отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соболезнования родным и близким погибшей,пусть ей земля будет пухом.Я надеюсь водитель "мерина" получит по заслугам и не только лишение "права управления автомобилем на три года".А фактически он совершил убийство,к сожалению законодатель трактует это иначе...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На кравцовский лексус дело тоже возбуждали помнится. А толку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы этот кравцовский лексус уже не знаете куда затолкать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы истина, видимо и есть та девушка которую похитили? В нашей стране, деньги и власть решают всё, а если у тебя этих критериев нет, то ты получишь по полной...Вот поэтому и заталкивают везде кравцовский лексус, по вашему выражению

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не та девушка и кравцова не знаю, просто как какая-нибудь информация про ДТП так тут вы сразу про лексус, темы другие обсуждаем. Если вы были бы за правоту, то кричали бы не только про Кравцова, но и про V.I.P. AZER, вывод один у вас личная неприязнь к нему.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пипец....((((((((((( до каких пор на наших дорогах будут умирать люди!!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

до тех, пока чайники не перестанут себе водительские удостоверения покупать...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что нужно забыть про то дтп? Замять, замолчать, оставить безнаказанным?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели не сама ударилась об мерседес? Или у него номера не той серии, чтобы угнанным быть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Девочка бежала на красный и ее спидометр застыл на 140км\ч... Вы и правда все еще верите в справедливость?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и вообще это она синяя была. а Мерс просто припаркованный был у пешехода. Девочка подошла и стала биться черепом об капот.

Конечно,уже не верится ни во что. С Ильясовым вообще утухло все. Отмазали наверное. И Мерин из таких же будет походу. так что. Бедная девочка. 16 лет. Соболезнования родителям! После такой потери вообще жить не хочется или перемочить всех вокруг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам не кажется, что юмор тут малость не уместен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я хочу сказать, что зачастую именно пешеходы виноваты мало того что в своих смертях, так еще и водителей под монастырь подводят. Личный пример: еду на машине, километров 30 в час, приближаюсь к пешеходному переходу, перед которым остановилась маршрутка, так вот из-за маршрутки (спереди) выбегает мужчина с ребенком на руках и за ним еще один ребенок бежит, я конечно затормозила, но если был, например, гололед, то неизвестно чем бы все это кончилось. Надо на дорогу смотреть, выходя из траспорта нужно обходить его сзади (правила ПДД) и не нестись сломя голову не глядя на дорогу по пешеходному переходу, он не дает автоматической брони. Будьте и Вы ответсвенны, пешеходы, себя не жалко ,пожалейте водителей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен!Сколько раз был свидетелем как папаши или мамаши с дитём перебегают улицу перед идущим транспортом....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правила дорожного движения Российской Федерации

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Вашей ситуации Правила дорожного движения нарушил водитель маршрутки (пункт 12.4. Остановка запрещается: на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Юлия полностью с вами согласна. Если пешеход сбит на пешеходном переходе, то всё - автоматически виноват водитель. А девушка, когда выходила, на проезжую часть, не видела, с какой скоростью едет автомобиль, насколько он близок к переходу и т.д. имхо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

над пешеходом пролетать надо видимо чтобы в живых остаться, каждое утро наблюдаю как всякая тварь не обращая внимания на пешеход и горит зеленый свет летит, особенно в районе Дома Быта по Новобульварной

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да Юлия, масса вашей железяки и пешехода одинаковы, поэтому не следует уступать им дорогу на пешеходных переходах и тормозить. Ведь согласно закону физики (Ньютон) повреждения одинаковые будут. Просто у вас машина, а у них они сами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так понимаю вы из тех кто права покупал... и ездите только под присмотром, перед пешеходным переходом вы обязаны остановиться в если на нем находятся люди. пункт Правил Вам привели выше.. Я к вам обращаюсь как человек, который сам сдавал на права... и перед пешеходкой, уж так научили, всегда сбавляю, не зависимо от наличии на ней людей, чтобы не случился, "а вдруг", "а он меня подставил". Рекомндую все водителям помнить, что пешеход всегда прав, потому что из-за руля иногда страшно выходить...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Девушки вы ПДД по комиксам учили что ли ?))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я видела, как одна краля за рулем немаленькой машины на перекрестке возле центрального рынка переезжала пешеходный переход и печатала смс-ку и смотрела, конечно же, не на дорогу. Так и захотелось из маршрутки вылезти и ей вдарить как следует.

И вообще, по правилам, если пешеход начал переходить переход и не успел завершить его, его обязаны пропустить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, Юлия, из машины-то выйдите и ножками дороги наши попереходите, особенно опасно это делать как раз в районе пешеходных переходов, где такие как Вы горе-водители неожиданно обнаруживают пешеходов, переходящих дорогу. И что этим пешеходам дома не сидится, специально ходят и водителей подставляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не правы, если маршрутка остановилась перед переходом значит она пропускает кого-то и вам надо было бы притормозить и проверить не идет ли кто по переходу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для 10 В тему 10.11.11 00:48!!!

Вы читаете что написано???!!! Она не сказала что так постоянно бывает! Она сказала что часто случается так что пешеходы сами виноваты! Но это не аксиома что виноват пешеход! Виноваты и те и другие!!! И нужно быть внимательным и тем и другим!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодая леди я пешеход всегда перехожу дорогу в положнном месте, непосредственно перед работой перехожу пешеход и на нем останавливаюсь по 4 раза - т. к жду как такие как вы остановитесь и пропустите!!!!!!!!!!!!!!!И не надо всю вину валить на пешеходов, виноваты все и водители и пешеходы.Ехала в маршрутке на переднем сиденье так отезжая от остановки водитель на пешеходе сбил девочку-ее просто не было видно,слава богу девочка отделалась ушибом руки и испугом.Ситуации бывают в жизни разные просто некоторые позабыли про ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ,УВАЖЕНИЕ итп т.к думают "если что отмажут или денег кому надо подкинем"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для 13 франческа 999 10.11.11 12:00!

Вы тоже не умеете читать!!! У вас обиженный стереотип! Если вам не удалось в жизни приобрести автомобиль, то не нужно всю вину валить на тех у кого он есть!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы бы тоже читать поучились,мной было написано что виновны как водители так и пешеходы!!!!!!!!!!!!и да будет вам известно я нисколько ни завидую обладателям авто,оно есть, ездит супруг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем в городе Чита ГИБДД???И вообще какая у них функция на дорогах???Это что подразделение для экскорт услуг,для встречи высоких гостей...........??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, что вы, не только как экскорт, они еще нужны, чтобы в лес не пущать, когда мэр или губернатор прикажут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно, их всё равно не поставишь на все перекрестки и переходы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

их сократили. Человек разумный должен сам головой думать а не снижать скорость при виде ГИБДД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то, по правилам ближе 5 метров до перехода стоять нельзя. Если кто-то притормаживает или остановился перед переходом, снизьте скорость и подождите, не надо пытаться обогнать его любой ценой. Выигранные 5-10-20 секунд времени не стоят травм или жизни пешеходов. К сожалению, на дорогах одни водятлы...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Юлия54354354, в вашем случае виноваты бы Вы остались, ведь там пешеходный переход и он(пешеход) хоть спереди, хоть с зади, хоть с десятьми детьми может его переходить так как ему удобно. А вопрос его интеллекта рассматривать никто не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот урод, 100% отделается условным сроком, и прова через месяц новые купит себе, уроды!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто-нибудь заметил, что в заметке ни разу не встретилось слово "водитель". В машине водитель был, или она сама двигалась? И уголовное дело на кого завели, на автомобиль?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну это и так понятно, Вы видели когда-нибудь транспортное средство, которое само по себе двигается по городу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогая Юлия54354354, Вы сами правила почитайте. В Вашем случае вопервых маршрутка нарушила правила ,остановившись перед переходом, а вовторых вы должны снижать скорость и ожтдать появление людей из-за маршрутки и пропустить их. А пешеход с точки зрения правил прав, а не прав он в том, что полагается на ВАШЕ знание и соблюдение ПДД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для умников:-маршрутка не является транспортным средством общего пользования и может останавливаться где захочет (если при этом бедет соблюдать ПДД). Любое колесное транспортное средство, если оно остановилось, надо обходить сзади.

А маршрутчикам хочется пожелать, чтобы на них нашелся "ИСТРЕБИТЕЛЬ"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1 Алексей Петрович 09.11.11 20:19

пункт 14.2. Правил дорожного движения Российской Федерации не содержит исключений для транспортных средств общего пользования или каких либо других, он обязательно для ВСЕХ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А интересно водителя мерса задержали или нет ? или он уже где-нибудь в Осетии или Армении?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

меня маршрутки бесят уже не один год !!!! очень часто останавливаются ПЕРЕД переходом !!!!

а на бабушкина специально чтоли сделали остановку тролейбуса перед переходом, загораживает всегда полностью - это всторону центра ост политех и ост театр кукол, хоть там и светофор все равно вылетают под колёса.

напротив Витена маршрутки часто ПЕРЕД переходом делают посадку а не ПОСЛЕ, там уже несколько раз людей насмерть сбивали именно по этой причине.

....а девочку ужасно жаль, всё время ждал новостей про неё на читару - как её состояние и кто такой водитель Мерса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Со слов сотрудников ГАИ считается, что самый опасный (смертельный) переход как раз около "Витена"... много фотографий видел печальных, сделанных там..

да, я тоже не знаю почему эта ситуация продолжается, если они об этом знают.. помните, что ваша жизнь по большей части в ваших руках, не полагайтесь на знания пдд водителей (хотя знания не говорят о соблюдении пдд). Не забывайте золотое правило "УДД" - уступи дорогу дураку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а хозяин мерса - не азер ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скорее всего виновник очень похож на випайзера

поэтому из-за понятных причин толерантности не хотят подливать керосина

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

третий день вожу ребёнка в школу в п.Аэропорт третий день джипом по ногам проежают ,девушки пропускают , простые машины тоже а джиписты виг (джиписты у меня фонарик в руке он умеет летать)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята! Я все понимаю пешеход это хорошо, но пожалуйста смотрите по сторонам, когда переходите дорогу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты так до сих пор со своим фонариком и бегаешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а чего золотуева не освящает такие дтп?а?по шапке боится получить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пешеход,наступил на зебру и стой,пропустили иди!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, кто в танке , тот и прав... Дави, газуй!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И самое главное сбивают постоянно не копейки и запорожцы...а вот такие мажоры...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Часто встречаются пешеходы, которые в наглую идут через дорогу, сами нарушая все и вся, глядя на водителей с ненавистью, порой и не глядя, просто, не замечая никого вокруг.

Ну поймите вы, это ваша жизнь в первую очередь. Человека, вас сбившего в худшем случае посадят на 4 года, и он уже через два по УДО освободится. А вам, если ещё повезет, калекой на всю оставшуюся жизнь быть.

Поберегите себя, пропустите лучше, не считайте себя главнее.

Вон сколько аварий каждый день на перекрестках, а ведь кто то из них ведь не нарушал, на зеленый ехал.

Ведь есть же правило ДДД (дай дорогу дураку).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего не будет «Мерседесу S-200»....мы живем в России. Закон на стороне того у кого сила и деньги. Машину по любому угнали, водитель ничего не помнит и вообще был в это время в Северной Корее (найдутся свидетели), и девчонка сама виновата.....кинулась под колеса стоящего автомобиля и разбилась.....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Девушке Царство Небесное. а его я бы заказал...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странно, статья 264 для мерина до деяти лет, а для чайзера до пяти.

http://www.chita.ru/news/34232/

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего странного. Статья 264 предусматривает лишение свободы на срок до девяти лет, а именно часть 3 этой статьи - до пяти, как и указано в теме, на которую вы ссылаетесь.

Вот цитата из УК "3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи (нарушение водителем ПДД), повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет."

А вот максимальное наказание по этой статье... часть "6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я согласен что пешеходы тоже не внимательны им наплевать какое состояние дороги скользкое или мокрое они поставили свою ногу на пешеходную дорожку и он становится всевышнем ему ненадо смотреть на лево и на право а мы т.е. водители должны определять что у них в голове