Р!
Р!
Р!
20 СЕНТЯБРЯ 2021
19 сентября 2021

Стройплощадку под новое офисное здание начали готовить в сквере на «Багульнике»

Строительную площадку начали подготавливать в районе остановки общественного транспорта «Багульник» для возведения нового офисного здания читинскими предпринимателями.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 20 июня сообщил участник проекта «Стань известным репортёром».

«Уже установили леса для безопасного обхода пешеходами стройплощадки и повесили ленточки, ограничивающие движение. Рядом раскопали выход к тепловым сетям, обрезали их и залили пеной. Думаю, они готовят теплосети к будущему подключению», — добавил участник проекта.

НазадВперёд
80 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живу недалеко, каждое утро иду на работу мимо уже много лет. Что-то не припомню, чтобы эта безобразная площадка была СКВЕРОМ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет хозяина в горде,одни варвары сидят во власти...а для народа когда строить будете СКВЕРЫ И ПАРКИ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И хорошим сквером,особенно в конце 60-х,70-80-х годах,видимо недавно живете.А все эти стройки бизнес-центров сплошной сволочизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это разве стройплощадка. Нужно обязательно улицу Бутина перекрыть на пару месяцев от Смоленской до Угданской. Анатолий Дмитриевич и это безумство согласует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Васька слушает да ест...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему на площади им. Ленина еще ничего не построили. Предлагаю построить на площади торговый центр под названием "Страна Дураков".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю!!! Пусть построят торговый центр, пару офисных (так "нужных" вечно полу-пустующих) зданий и супермаркет в догонку, чтоб цемент не пропадал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же вы забыли про строение МЖо красота!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дима 2, они не забыли, они этого не знают,! про это не писали в интернете и они из "далека" ни видят)) сейчас поштудируют инет и может что напишут)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну как же не построили.... еще как построили... про общественный ТУАЛЕТ Вы видимо запамятовали....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там итак туалет выстроили! я в шоке от такого архитектурного художества! туалет на центральной площади! столько лет обходились и никто не умер, а сейчас мимо идешь и ароматы ((((( фу......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

аделька, чё ты опять чешешь? Какие ароматы? То, что его построили - уродство, не спорю, но никаких ароматов от него нету.

Любишь ты приврать для красного словца, как я погляжу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Грамотно все проделано ни чего не скажешь вчера нам сообщили что сквер отдали под застройку, сегодня уже по быстрому разломали а как начнут строить уже ни чего не сделаешь. Сейчас то толку даже нету что то шуметь и жаловаться не успеют среагировать контролирующие органы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

, какой такой сквер??? ты с какого города сюда заполз паук???? плети паутину в своём граде)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да я даже обедал в той забегаловке что там стояла когда работал в том районе. Выделив место им вполне можно было и за обустройство территории прилегающей попросить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Осспади! Да там реально некуда приткнуть это здание! Хотябы снесли и расселили хрущевку на заднем плане и деревянный дом - тогда ещё хоть будет место. А где парковаться? Тоже вопрос!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

впритык к дороге не построят по нормам, значит вровень с торговым соседним зданием а там карман неплохой для машин аналогично должны и тут сделать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то нигде не нашел информации о проведении общественных слушаний по строительству на этой площадке. Где протоколы? На сайте городской администрации найти ничего не возможно, специально так всё сделано, чтобы втихушку проворачивать делишки в обход требований Федеральных Законов (Градостроительного и Жилищного кодекса). Прокуратура когда нибудь займется правонарушениями в градостроительных нормах города Читы и исполнении законов в строительной сфере города или ждут пинка сверху? Нарушение прав неопределенного круга лиц, когда захватываются земли общественного назначения, да ещё и с нарушением санитарных норм в отношении существующих жилых зданий, думаю не требует наличия оснований для вмешательства прокуратуры в виде чьих то жалоб. Прокуратура опять будет стоять в стороне, как и при захвате муниципального объекта (стадиона по улице Гагарина), частными структурами под покровительством мэра Читы и губернатора?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там один из основных видов использования - офисные здания. так что никаких публичных (общественных) слушаний не надо.

Градостроительный кодекс

Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

а информирование население в газете 100 % делали. это муниципалитет строго соблюдает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно - эта статья касается основных и вспомогательных видов, но дело в том, в схеме зонирования данный квартал, весь относится к зоне Ж-1 "Зона застройки многоэтажными жилыми домами",а в таблице градостроительных регламентов по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в жилой зоне, нет такого вида использования как офисное или административное здание, ни основного, ни вспомогательного (совсем нет).Если бы это было "Детское дошкольное учреждение" или "Зеленые насаждения общего пользования(бульвары, парки, скверы)" то такие объекты в этой зоне можно строить, а офис, извините в соответствии со статьей 37 Градостроительного кодекса

3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Несмотря на активность Городской Думы в переводе зон из одной в другую, чаще всего для нужд членов Думы, изменения зонирования в данном квартале не производились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Житель +100500

Я думаю что если бы мэр стал решать не менее острый вопрос с детскими садами путем такой точечной застройки его бы все поняли и согласились, но истреблять последние деревца ради очередного офиса(такое ощущение что ни чего кроме офисов и магазинов не строится).

За садик бы многие жители даже спасибо сказали и пользы от него в разы бы было бы больше чем от офиса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Паук,люди строят за свои кровные,а садик тебе кто будет строить,нищий город?не плети паутину!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Житель, 14:35 20.06.2012

есть там офисы :( и в версии консультанта-плюс и в газете Читинское обозрение

Правила землепользования и застройки городского округа "Город Чита"

в статье 27. Основные, вспомогательные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в жилых зонах.

строка 27

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

паук, 14:53 20.06.2012

садики конечно нужны, но явно не там. лучше бы садик военных сохранили по ленинградской

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

емелиан пугачев

А по вашему откуда берутся детские сады? Или вы считаете что с ними нет проблем и этим не надо заниматься. Да может нет у них средств чтобы построить сады в нужном количестве, но можно делать поэтапно. То что там должен быть сад я не говорил я просто согласился что вместо офиса лучше бы был сад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знание-сила

В таблице по жилым зонам статья 27 имеет только 24 строки, а офисы стоят в строке 3 таблица статья 28 О-1 "Основные, вспомогательные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в общественно-деловых зонах." Это в документе с сайта Городской думы http://duma.snowarts.ru/data/docs/r171-12112009.doc

Но зоны О-1 к которой относится статья 28 Правил в квартале Бутина Смоленская Ленинградская Угданская нет и изменений с момента опубликования Правил в этом квартале не производилось.

Или опубликованные документы на сайте думы не соответствуют опубликованным в официальной печати. Тогда у меня слов нет об организации информационного обеспечения органов управления города. Получается, что подложный документ уже три года висит там. Или он всё таки действителен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

рецепт "Как убрать территорию из категории сквер"

Перед началом действий отключаем совесть, стыд, и думаем только о прибыли.

1. ищем запущенный сквер советских времен желательно в самом центре города.

2. на кусочке земли ставим торговую палатку попутно спиливаем пару мешающих кустиков под предлогом - засохли давно.

3. Сносим палатку и ставим павильончик побольше попутно спиливая еще несколько деревьев - кустиков.

4. Смотрим на результат если кустиков осталось совсем немного можно смело говорить что это уже не сквер и бежать за разрешением на застройку.

5. Строим офисное здание - желательно без подземного гаража (это увеличивает стоимость сооружения) места на парковку много вся правая сторона проезжей части и тротуар.

6. Продаем - сдаем в аренду офисы и получаем прибыль.

в глубине двора к стати жилой пятиэтажный дом. Ширина этой территории примерно как в бывшем сквере возле бывшего ДК машзавода (орешки), где сейчас гордо высится здание торгово офисного комплекса там был не только сквер, но и детская площадка общежития. Жители общаги теперь гуляют с детишками видимо в другом месте, в комнатах темно и сыро. так как солнышко закрыла офисная высотка.

Тоже самое будет и с этим жилым домом офисное здание будет построено впритирочку. Солнечные квартиры превратятся в погреба. а двор в парковку.

Зато владельцу здания будет счастье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Декабристка дЭвушка а вы хоть знаете о чём пишете???? не несите бред, там этого СКВЕРА небыло никогда!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Баба Варя, но ведь там почти нет места. Из окон жилого дома можно будет рукой достать до стен офисного здания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.

сквера там не было и в принципе уже наверное и не будет. поэтому давайте его мусолить перестанет, а то иногородние вон как активизировались, что мы тут всё вырубаем на корню.

а вот про интересы жильцов 5-х этажки, наличие парковочных мест, благоустройство пешеходного перехода в том районе однозначно надо говорить.

еще можно поговорить о том, что оставшимся скверам поменять разрешённое использование на зону городских парков и скверов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

знание - сила

А вот все что вы перечислили и нет смысла обсуждать уже есть согласованный план на котором обозначены парковки(если они есть), этажность строения ... но мы то узнаем все по окончанию строительства когда уберут заборы и строительные леса. И потом уже хоть кричи не кричи никто ни чего не уберет и не изменит.

Не плохо бы было сделать общественную комиссию для согласовании такого рода чтобы хоть как то ограничивать бюрократов казнокрадов у власти. Ну и естественно включить в нее не бывших партаппаратчиков и заинтересованных "людей мэра"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так правы иногородние, все на корню и вырубают, разве нет? А интересы жильцов кого интересуют, кроме самих жильцов? На 100% уверена, что все нормы соблюдены:) Нормы-то давно уже все утверждены под интересы денежных мешков, а не граждан. Про парковки вообще уже смешно, парковки делают по советским нормам, на 3 или сколько там машиномест:))

Тоже ничего не нарушают.

А вот вырубка деревьев это уже другая статья, вот о ней и надо трубить везде и всюду, кто-нибудь да отреагирует. Будем трубить:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

9220, 15:18 20.06.2012

зная как у нас строятся объекты, я думаю что проектная документация готова так процентов на 60-70 :) и в неё можно внести корректировки. жильцам конечно проект ни кто не выдаст, а вот прокуратура почитать сможет. p.s. много камней в мой адрес не бросайте, за призыв идти в прокуратур, просто больше не куда. разве что в стройнадзор обратиться за информацией о характеристиках объекта. кроме этого на строящемся объекте должна быть полная информация о том кто и что строит с контактными телефонами. если этого нет - это уже первое нарушение новой стройки :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы дороги расширяли и озеленяли город. А то последнюю зелень уничтожают, а город скоро встанет в пробках. У нас в Забайкалье не думают о будущем города, только об одном, как бы урвать, обмануть...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глядишь там и тротуар приличный сделают заодно, а то ходили и ноги выворачивали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И на том тротуаре будут гордо парковаться читинские барановодители, и будут вопить, что некуда же ставить машину-то:)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто-нибудь, дайте денег Елене_91!!! желчь так и прет! все у кого есть машины-бараны, видимо все бараны умнее вас, если у вас до сих пор нет машины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть у меня машина:))) Но от денег не отказалась бы, давайте, собирайте, я вам счет на мыло вышлю!

А вы, видимо, из тех самых барановодителей, которые ставят машины на тротуарах и газонах, раз так прет из вас желчь? Неприятно про себя читать? Еще бы:)

К вашему сведению - в Чите, к счастью, больше нормальных водителей, которые не ставят машины на газоны и тротуары, которые правила соблюдают и думают не только о своем удобстве. Вы у них поучитесь, это полезнее будет, чем желчью истекать в интернете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока не сменится руководятель города на нормального человека думающего о будущем города и его жителей, ничего не изменится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сергей а ты в своем городе, такую-же лабуду пишешь???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Приходят во власть чтобы быстро обогатиться, при чем в самом начале думают что надо быстренько урвать потому, что через пару лет выгонят, но потом они обживаются и их уже очень трудно выгнать.

ЗЫ А где наша славная оппозиция кстати или они только перед выборами могут хаять всех направо и налево? Давно бы уже и губернатора и мера поджимали, люди бы видя реальные подвижки выбрали бы их, а там глядишь покажут себя и выидут в финал так сказать. Но нашим оппозиционером выгодно быть вечно в оппозиции(их притесняют они сделать ни чего не могут....), не хотят работать а хотят чтобы раз выборы начались и их выбрали, хотя до этого о них ни слышно, ни видно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну я в это же городе и живу, и мне нифига не нравится смотреть как наши же руководители этот город убивают не считаясь с мнением жителей.

P.s. Себя пни если тебя все устраивает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сергей абсолютно прав, пора менять руководство города, хоть мне и импонировал Михалев, но увы, поступки говорят сами за себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

СКВЕР?! не громко ли сказано??? насмешили -сквер))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

бессовестный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Недавно помниться мэр призывал сажать деревья и кустарники и ухаживать за ними дак почему бы не начать с этого сквера и не привести его в надлежащии вид? Или вы тоже считаете что раз там был плохой сквер то нужно непременно построить там офисное здание?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы заидите в любой двор там будет асфальт который не асфальт...

Даваите теперь все построики которые не построики снесем и сделаем офисные здания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да это походу не багульникожитель, а будущий владелец торгового центра... вот и пытается отмазаться - какой-такой сквер? он уже мечтает о будущих прибылях и покласть хотел на всех, кого заботит, что в городе вместо пяти деревьев будет стеклянно-бетонная безликая фигня, коих тысячи в городе, где будут торговать очередным китайским барахлом, а потом ещё и очередной продуктовый "привоз" или "спутник" откроют... ведь деревьев так много в городе, а торговых центров так мало...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стыдно! Город в тайге, а внутри города пустыня. Уничтожили все зелёные точки в городе. Какой был цветник у магазина "Сувениры", а теперь пустой магазин. В пятом м/не на детской площадке построили магазин. Михалёв с экрана телевизора клятвенно обещал построить новую и где она? Неужели у нас мало магазинов и офисов пустующих, не нужных? Это же надо, так не любить свой город!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смешно, про то, что город в тайге)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как же деревья???? их тоже вырубят??!!! губят город и так дышать тяжело!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот вот могли бы их аккуратно извлечь и пересадить уж тогда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На гаражами строят офисное здание. Жителям нижних этажей теперь солнца не видать. А куда будут ставит машины? Уже сейчас возле банка столпотворение, не пройти не проехать. Кто разрешил, есть ли у него хоть какое-то понятие? Или это то, что называют коррупцией? Пусть ответят через "Заб. рабочий". Хотя уже наверняка мзда получена. До каких пор все будет делаться в тихушку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С развитием информационных технологий скоро столпотворение у ::::банка исчезнет, все операции будут проводить электронно... Потерпите немного...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у вас не в долевой собственности подземные гаражи и сам жилой дом? или гаражи идут как отдельное строение? если долевая собственность то ГК РФ вам в помощь, статья 247.

кстати, зачем вы блоки бетонные навтыкали во дворе? как теперь пожарным, скорым и моему автомобилю там ездить :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многие пишут что там нет и не было сквера.... Почему тогда не говорите о том чтобы его там сделать и так зелени нет ни где.

Возьмите любой дом советского времени и обследуйте его и по результатам вы скажите что это не дом(тут сломано, там протечка ..) и это я еще молчу о предомовых площадках на которых целый асфальт еще поискать надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сейчас уже поздно. согласно действующего законодательства даже на посадку деревьев в нужно разрешение в Комитете ЖКХ получить. Давайте на Шилова посадим деревья, там где роддом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И кто же должен всем этим заниматься? Кто каждый год не малые суммы осваивает на озеленение а потом говорит что он в этом не смыслит? Где новости "Мэрия сделала сквер в районе ... где были посажены ... установлены скамеики ...". Пока вся работа у мэрии только в том чтобы на карте наити участок желательно в самом центре, да и при согласовании ничего не сказать о том что цвет здания не должен выделяться и быть бельмом на глазу у города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

знание-сила, вы меня извините, но согласно чему? - действующему законодательству. Простите, очень уж режет глаз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

о, сразу видно - Митрич с больничного вышел, сразу согласовал строительство на трёх квадратных метрах очередной торговой лабудени...

так-то задрали строить всякую шляпу... для чего там торговый центр?? чтоб парковаться было негде и ещё одну искуственную пробку создать в центре города?? лучше бы скверик разбили, фонтан сделали...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может уже хватит каждый пустырь "сквером" называть, если только это слово не образовано от "СКВЕРное место".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там раньше, кроме благоустроенных дорожек и скамеек, даже фонтан был. Вопрос, кто всё это превратил в пустырь? Полностью согласен с Вами - Читу превратили в СКВЕРное место, поэтому дальше жить в ней не собираюсь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мистер Мэр еще есть не нужный сквер напротив нархоза и нет по близости хороших магазинов и офисных здании и там что нибудь сделайте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно! Хорошее предложение:) Все равно там уже почти невозможно проехать, так пусть будет торговый центр, чтобы уж наверняка пробка образовалась, вечная.

Даешь торговый центр и офисное здание на каждом пустующем клочке!!!

Давай, мэр, дерзай!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там идёт бойня между двумя застройщиками, уже в судах кусаются, как передерутся начнут строиться, а пока парковка :) ну а в перспективе там должен быть оперный театр. так губернатор мечтает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая может быть воина у застройщиков если согласовывать надо с мэром(а уж там кто больше согласовании(денег) принес тот и молодец).

Почему например в New York в центре города есть большой парк а у нас скоро и деревца то не найти придется за город выезжать километров за 100.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оперный театр??!!! Одна надежда, что все лето прогрызутся эти тупые застройщики, а тем временем подоспеют выборы губернатора, и мы выберем другого! Господи, сделай так! Какому Богу молиться, кто подскажет? Шаманов, может, попросить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знание-сила,что за бред ты несешь,никто там не судится,все быстро построят и будет прекрасное двухзтажное здание

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

емельон пугачев, 16:31 20.06.2012

если сегодня вечером укажу номер дела в арбитражном суде забайкальского края ты за "бред" извинишься?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знанию-суд выиграли еще летом2011,никаких извинений!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

емельян пугачев, 19:45 20.06.2012

ты про какой участок речь ведёшь? если напротив нархоза, то ты далеко не прав, потому что дело ещё в суде. номер А78-251/2012. а про 2011 было бы интересно услышать твой ответ про номер дела или хотя бы наименование сторон

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иркутские власти намерены наказывать горожан за несанкционированную вырубку деревьев, поврежденных горностаевой молью

Общество

Иркутск, 19.06.12 (ИА «Телеинформ»), - Иркутские власти намерены наказывать горожан за несанкционированную вырубку деревьев, поврежденных горностаевой молью. У работников муниципальных предприятий осталось около трех дней для того, чтобы обработать деревья, пораженные вредителями. Через несколько дней личинки станут куколками, и эффективность применяемых препаратов сведется к нулю.

Следующий этап борьбы с вредителем начнется осенью – специалисты энтомологи изучат пораженные деревья – есть ли в них кладки насекомых. По полученным данным будет составлена подробная «карта» с объемами поражения: по ней будет считаться необходимое в следующем году количество препарата и территория заражения, чтобы в муниципальном контракте оказалась цифра, максимально приближенная к реальным потребностям.

Сейчас главная проблема – сохранить сами деревья. В мэрию города начали поступать звонки с сообщениями, что некоторые управляющие компании вырубают пораженные горностаевой молью деревья рядом с жилыми домами. «Администрация города Иркутска будет жестко пресекать подобные попытки, – заявил начальник управления по защите окружающей среды и экологической безопасности Владимир Чубук. – Несмотря на то, что деревья поражены паразитом, они живы. И восстановятся к концу лета».

Как сообщает пресс-служба иркутской администрации, заключение о том, что дерево погибло, может дать исключительно специалист-дендролог. Уничтожение дерева без такого заключения может повлечь за собой административную и даже уголовную ответственность. Городские власти просят иркутян сообщать о фактах вырубки деревьев, поврежденных горностаевой молью, по телефонам: 520-133 и 520-424 и по электронной почте: chubuk_v@admirk.ru

Может, читинская власть возьмет на вооружение пример соседей?По иркутской логике, даже пораженные деревья ЖИВЫ. А по местной логике - живых деревьев нет - мы им и головы отрубим, руки поотрываем и вообще спилим под корень ради очередного строения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пускай сквер для этой площадки громкое слово на там растут деревья и есть хоть какая то тень. Надо жестко наказывать за каждое срубленное дерево и вообще запретить любое капитальное строительство в центре города. Пусть пустыри застраивают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну хорошо! пусть там нет сквера с одной точки зрения, с другой он есть! факт в том что можно тогда создать сквер! облагородить! а очередной офис который будет пустовать зачем? а затем что кто то уже хорошо заплатил! заплатили значит будет офис! все логично господа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500

Да место может было не самое красивое, но сделать его таковым было в силах мэрии. Сделать скамеики, ограждения, высадить свежие деревья...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я уже боюсь такие новости читать!!! Сначала на Журавлева-Подгорбунского клачочек земли, теперь вот на Бутина!??! Что же дальше, господа?!?!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже миллион раз было сказано и про ужасное, стандартное озеленение, про то, что никто из власти не желает внедрять имеющийся опыт, и к мэру были обращения по этому поводу.Как бороться, граждане, что делать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь будет торговый центр 2-х этажный "Маркет", что на ул.Богомягкова

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ