Р!
Р!
Р!
27 ИЮЛЯ 2021
26 июля 2021

Забайкальцы могут требовать перерасчёт за некачественные коммунальные услуги — ГТРК «Чита»

Жители Забайкальского края могут требовать перерасчёт за некачественные коммунальные услуги согласно новым правилам, которые вступили в силу с 1 сентября.

Сюжет об этом вышел 8 октября в эфире ГТРК «Чита».

«Правилами регулируется и чётко уточняется порядок фиксации оказания услуги ненадлежащего качества. То есть если у потребителя отсутствует эта услуга, либо она оказывается ненадлежащим образом, он должен предъявить исполнителю соответствующую заявку. Эта заявка фиксируется в журнале заявок исполнителя и подлежит проверке. В случае, если этот факт подтверждается, по правилам должен быть составлен акт. Если акт не составляется, то в любом случае потребитель имеет право на перерасчёт», — сообщила ГТРК начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Оксана Барковская.

«Новые правила оговаривают конкретные сроки, если в течение месяца более 24 часов температура воздуха была ниже нормативной, и факт этот заактирован, то в судебном порядке можно не только требовать перерасчёта за неоказанные услуги, но и компенсации за моральный ущерб. Теоретически настойчивый потребитель может, вооружившись терпением и знаниями норм и правил, доказать своё право на получение услуг должного качества», — уточнила журналист Елена Комогорцева.

НазадВперёд
11 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теоретически конечно можно, но есть ли на все это время, ходить по инстанциям. В рабочее время с работы не уйдешь, в выходные никто не работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вас умоляю! Кто и как будет регистрировать отсутствие услуги или ее ненадлежащее качество? В нашей стране такое невозможно :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

о!!!!! как вспомнишь-так плачешь!!! видали мы эти услуги, пробовали бороться, они решение суда выполняют не сразу, а что уж говорить о этих самых "журналах"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть если у потребителя отсутствует эта услуга, либо она оказывается ненадлежащим образом, он должен предъявить исполнителю соответствующую заявку.Как правильно предъявить? по телефону или в письменном виде.Как потом это все догнать? Может кто -нибудь пояснит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Теоретически настойчивый потребитель" - это какой? безработный?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По-моему, легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем доказать, что ТГК-14 предоставляет услуги ненадлежащим образом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я живу на грэсе,сделать заявку практически нереальноили написать жалобу на месте не принимают -отправляют на тгк -14

это надо рабочий день потерять -а результата не будет.сейчас вот бежит едва теплая вода- кого вызывать для составления акта-а счетчик горячей воды крутится по полной -все ваши коментарии для галочки, а какого качества у нас холодная вода? 30 лет живу- одни разговоры, только цены растут,но не качество.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может быть стоит обратиться в государственную жилищную инспекцию!? Нам помогло, вышел из строя бойлер, мы написали в ТГК-14, но они начали как обычно "лапшу на уши", не стали ждать и обратились в интернет-приемную на сайт ГЖИ. В течение недели все сделали, даже одну из ступеней бойлера заменили. Удачи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не единожды обращался в жилищную инспекцию. Ждал их чуть меньше месяца, пришедшая на замеры красавица, разъяснила, что закон предусматривает рассмотрение заявления в течение месяца. Получается или вымерзай (травись химикалиями из водопроводного крана и т.п.) или мутируй! Я полагаю, что существует сговор между бракоделами из ТГК-14 и всей существующей коррупционной надзирающе-контролирующей братией. Да и как может быть по другому, если даже депутат открыто заявляет, что правительство края работает слабо, видимо, только на себя любимого, а управления краем нет вообще!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ролике сказано о возможности требовать что-либо в том случае если температура воздуха будет ниже 12 градусов более 8 часов. Так извините, а если она держится 14 градусов вторую неделю значит сидеть и молчать? Хорошие правила ничего не скажешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На данный момент нет в квартире ни отопления. ни горячей воды. заявка № 7275. Буду обращаться в суд.