НОВОСТИ
22 НОЯБРЯ
21 ноября
20 ноября

Палеонтологи нашли в Забайкалье останки неизвестного науке динозавра — «Вести Сибирь»

Палеонтологи обнаружили в пади Кулинда Чернышевского района Забайкальского края останки неизвестного науке динозавра.

Сюжет об этом вышел 26 октября в программе «Вести Сибирь».

«Уникальная находка забайкальских палеонтологов. В пади Кулинда они обнаружили отпечатки костей, кожи и перьев неизвестного науке динозавра. Их возраст более 150 миллионов лет. Ростом самые мелкие на земле динозавры были с петуха. Их останки занесло вулканическим пеплом, поэтому они так хорошо сохранились. В Кулинду палеонтологи приезжают с экспедицией уже третий год, и только сейчас сделали открытие. Споры о принадлежности найденных останков какому-то определённому виду пока не окончены. Расставить все точки над «и» поможет химическая экспертиза. Её проведут учёные Забайкальского института природных ресурсов», — уточнила журналист Светлана Тиссон.

29 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить

молодцы палеонтологи)!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нашли какие то, не то следы, не то слепки, окаменелой курицы! во куда у нас миллионы бюджетные уходят!!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Невежда также в ослепленьи бранит науки и ученье, и все ученые труды - не чувствуя, что он вкушает их плоды..." (с)

Крылов сто пятьдесят лет назад был тысячу раз прав. увы =(

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

радиолюбитель, у самого ума и фантазии не хватило ответить, цитатами разбрасываемся)))

вайвай и Миксер +10000000000000000

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видели этот сюжет по телевизору,долго смеялись всей семьей)))

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вспомнил как давно в детсвте читал книгу Г. Граубина "Четырехэтажная тайга". Казалось невероятным, что на территории Забайкалья миллионы лет назад плескалось море, была другая флора и фауна, а Титовская сопка была настоящим вулканом! Подвижникам, таким как проф. Синица - низкий поклон и уважение. К сожалению, поколение ученых и популяризаторов науки масштаба Граубина, Руденко, Константинова, Кириллова, Синицы уходит, а на смену им приходит поколение анонимных интернет-тролей. А дедушка Крылов все-таки был прав :о)

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут действует магия цифр. Главное с серьезным видом компетентным тоном провозгласить какую - нибудь огромную цифру типа "150 000 000 лет назад" и все, проканает любое утверждение. И курица с легкостью превращается в окаменелого динозавра.... =)

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие бюджетные миллионы???? И не стыдно вам так ученых оскорблять?! Работают, можно сказать, только на энтузиазме. Фанатики своей профессии. Мало сегодня таких людей осталось, преданных своему делу и своему краю!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для вайвай посмотрели сюжет действительно непонятные какие то камушки в коробках)) скрытая реклама бумаги!!!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну хоть палеонтологи работают, в этом забытом Богом краю, думаю не стоит смеяться, для палеонтологов это событие и результат,не надо здесь показывать свое невежество, выбы лучше свою работу выполняли на результат...Палеонтологам-новых открытий, всегда за наших ученых они первые в мире!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в чем сыр-бор??? ну нашла бабулька камушки)) ну показалась ей что там отпечатки перьев,ну потратили уйму денег на это и что???

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

между прочим эта,как вы смели выразиться,бабулька является доктором геолого-минералогических наук, ведущий научным сотрудником Института природных ресурсов экологии и криологии Сибирского отделения РАН (ИПРЭК СО РАН), заслуженным геологом России, почетным работником высшего образования России, просто замечательная женщина и ученый-энтузиаст. Как вам не стыдно?

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы бы крестились почаще, что б вам ничего не казалось, а им не кажется, у них спец оборудования, экспертизы и мозги какие надо, надеюсь, Чита.ру сообщит потом о том, чем все дело кончилось, как назвали неведому зверушку

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По-вашему все известные в мире останки динозавров находили в целехоньком виде и с табличкой-названием!!! Сразу видно, что не были никогда в музеях, не видели все эти камни с отпечатками. Про какую уйму денег речь-то?!! Где вы видели геологов-миллионеров. Все только на голом энтузазизме.

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я предлагаю назвать динозавра Генатулинзавр! В честь самого лучшего губернатора!

Молодца....

лучше Слепокурабабулязавр!!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, лучше назвать его дебилозавром в честь вайвая, миксера, айгуля и прочих зубоскалов бессмысленных (надеюсь, эта порода тоже со временем станет известна человечеству только из находок палеонтологов))) А учёным респект. Молодцы, добавляют людям знаний о прошлом.

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поздравляю с открытием коллеги! Софья Михайловна Синица это клад знаний и выдающийся ученый воспитавшая поколения геологов! Огромный труд, основанный на любви к своей работе. О каких бюджетных миллионах идет речь? Побойтесь бога!

Присоединяюсь к поздравлению

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для всех критикующих. Вы неправы - палеонтология - это тяжелый труд, работа - днями и ночами - днем - в поле, ночью - в лаборатории...Софья Михайловна - молодец, так держать! Здоровья Вам!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы бы за своим трудом так следили, товарищи. Про ваши достижения на портале не пишут. Побольше позитива, дорогие читинцы, совсем уже охамели.

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С иронией пишет тот,кто ничего в этом деле не понимает,им лиш бы кого то покритиковать,яд свой выплеснуть.А Софья Михайловна сделала великое открытие,хвала ей и слава,все только на своем энтузиамме,ни чьих денег не тратя.

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну вот и у нас динозавры водились, правда мелкие но много.

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ворон ворону глаз не выклюет! Палеонтолог палеонтологу всегда поддакнет!

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в настоящее время большинство экспедиции проводятся в основном за собственные средства участников...

Спасибо Вам за Ваш ТРУД

___________________________________________

кто здесь и поддакивает - это всякие вайваи, айгули и фывапры- вот уж воронье...

идите бутырку в филармонии слушать

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я поражаюсь комментариям. Правильно наш губернатор делает что таких людей как Софья Михайловна поддерживает.

Почитал комментарии, думаю у этих динозавров больше ума было, чем у некоторых из вас.

Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А к кому можно обратиться,если нашли останки?мы нашли огромный клык явно не от животного!такого я не видела в жизни ещё.

Добавить фото