ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

НОВОСТИЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Палеонтологи нашли в Забайкалье останки неизвестного науке динозавра — «Вести Сибирь»

Наука и образованиеЗабайкальский край

Палеонтологи обнаружили в пади Кулинда Чернышевского района Забайкальского края останки неизвестного науке динозавра.

Сюжет об этом вышел 26 октября в программе «Вести Сибирь».

«Уникальная находка забайкальских палеонтологов. В пади Кулинда они обнаружили отпечатки костей, кожи и перьев неизвестного науке динозавра. Их возраст более 150 миллионов лет. Ростом самые мелкие на земле динозавры были с петуха. Их останки занесло вулканическим пеплом, поэтому они так хорошо сохранились. В Кулинду палеонтологи приезжают с экспедицией уже третий год, и только сейчас сделали открытие. Споры о принадлежности найденных останков какому-то определённому виду пока не окончены. Расставить все точки над «и» поможет химическая экспертиза. Её проведут учёные Забайкальского института природных ресурсов», — уточнила журналист Светлана Тиссон.

учёные,динозавры,палеонтолог
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

• Самое читаемое за сутки

• Самое комментируемое за сутки

Оставьте нам e-mail, и мы будем высылать вам обзор самых интересных событий в Чите и Забайкалье
за неделю.

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки

ОБСУЖДЕНИЕ

молодцы палеонтологи)!

нашли какие то, не то следы, не то слепки, окаменелой курицы! во куда у нас миллионы бюджетные уходят!!

"Невежда также в ослепленьи бранит науки и ученье, и все ученые труды - не чувствуя, что он вкушает их плоды..." (с)

Крылов сто пятьдесят лет назад был тысячу раз прав. увы =(

радиолюбитель, у самого ума и фантазии не хватило ответить, цитатами разбрасываемся)))

вайвай и Миксер +10000000000000000

видели этот сюжет по телевизору,долго смеялись всей семьей)))

Вспомнил как давно в детсвте читал книгу Г. Граубина "Четырехэтажная тайга". Казалось невероятным, что на территории Забайкалья миллионы лет назад плескалось море, была другая флора и фауна, а Титовская сопка была настоящим вулканом! Подвижникам, таким как проф. Синица - низкий поклон и уважение. К сожалению, поколение ученых и популяризаторов науки масштаба Граубина, Руденко, Константинова, Кириллова, Синицы уходит, а на смену им приходит поколение анонимных интернет-тролей. А дедушка Крылов все-таки был прав :о)

Тут действует магия цифр. Главное с серьезным видом компетентным тоном провозгласить какую - нибудь огромную цифру типа "150 000 000 лет назад" и все, проканает любое утверждение. И курица с легкостью превращается в окаменелого динозавра.... =)

Какие бюджетные миллионы???? И не стыдно вам так ученых оскорблять?! Работают, можно сказать, только на энтузиазме. Фанатики своей профессии. Мало сегодня таких людей осталось, преданных своему делу и своему краю!

для вайвай посмотрели сюжет действительно непонятные какие то камушки в коробках)) скрытая реклама бумаги!!!

Ну хоть палеонтологи работают, в этом забытом Богом краю, думаю не стоит смеяться, для палеонтологов это событие и результат,не надо здесь показывать свое невежество, выбы лучше свою работу выполняли на результат...Палеонтологам-новых открытий, всегда за наших ученых они первые в мире!

в чем сыр-бор??? ну нашла бабулька камушки)) ну показалась ей что там отпечатки перьев,ну потратили уйму денег на это и что???

между прочим эта,как вы смели выразиться,бабулька является доктором геолого-минералогических наук, ведущий научным сотрудником Института природных ресурсов экологии и криологии Сибирского отделения РАН (ИПРЭК СО РАН), заслуженным геологом России, почетным работником высшего образования России, просто замечательная женщина и ученый-энтузиаст. Как вам не стыдно?

Вы бы крестились почаще, что б вам ничего не казалось, а им не кажется, у них спец оборудования, экспертизы и мозги какие надо, надеюсь, Чита.ру сообщит потом о том, чем все дело кончилось, как назвали неведому зверушку

По-вашему все известные в мире останки динозавров находили в целехоньком виде и с табличкой-названием!!! Сразу видно, что не были никогда в музеях, не видели все эти камни с отпечатками. Про какую уйму денег речь-то?!! Где вы видели геологов-миллионеров. Все только на голом энтузазизме.

Я предлагаю назвать динозавра Генатулинзавр! В честь самого лучшего губернатора!

Молодца....

лучше Слепокурабабулязавр!!

Не, лучше назвать его дебилозавром в честь вайвая, миксера, айгуля и прочих зубоскалов бессмысленных (надеюсь, эта порода тоже со временем станет известна человечеству только из находок палеонтологов))) А учёным респект. Молодцы, добавляют людям знаний о прошлом.

Поздравляю с открытием коллеги! Софья Михайловна Синица это клад знаний и выдающийся ученый воспитавшая поколения геологов! Огромный труд, основанный на любви к своей работе. О каких бюджетных миллионах идет речь? Побойтесь бога!

Присоединяюсь к поздравлению

Для всех критикующих. Вы неправы - палеонтология - это тяжелый труд, работа - днями и ночами - днем - в поле, ночью - в лаборатории...Софья Михайловна - молодец, так держать! Здоровья Вам!

Вы бы за своим трудом так следили, товарищи. Про ваши достижения на портале не пишут. Побольше позитива, дорогие читинцы, совсем уже охамели.

С иронией пишет тот,кто ничего в этом деле не понимает,им лиш бы кого то покритиковать,яд свой выплеснуть.А Софья Михайловна сделала великое открытие,хвала ей и слава,все только на своем энтузиамме,ни чьих денег не тратя.

ну вот и у нас динозавры водились, правда мелкие но много.

ворон ворону глаз не выклюет! Палеонтолог палеонтологу всегда поддакнет!

в настоящее время большинство экспедиции проводятся в основном за собственные средства участников...

Спасибо Вам за Ваш ТРУД

___________________________________________

кто здесь и поддакивает - это всякие вайваи, айгули и фывапры- вот уж воронье...

идите бутырку в филармонии слушать

Я поражаюсь комментариям. Правильно наш губернатор делает что таких людей как Софья Михайловна поддерживает.

Почитал комментарии, думаю у этих динозавров больше ума было, чем у некоторых из вас.

А к кому можно обратиться,если нашли останки?мы нашли огромный клык явно не от животного!такого я не видела в жизни ещё.

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: