Р!
Р!
Р!
09 МАРТА 2021

ЗабЖД: Долг Забайкалья по пригородным перевозкам к концу года вырастет до 1,1 млрд руб.

Долг Забайкальского края перед пригородными компаниями к концу 2012 года вырастет до 1,1 миллиарда рублей.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

«Забайкальский край должен 669 миллионов рублей ОАО «КрасПригород», которое обслуживало регион в 2011 и первом квартале 2012 года. Остальные 458 миллионов рублей — это предположительный долг, который Забайкалье накопит перед «Забайкальской пригородной пассажирской компанией», если не начнёт его погашать уже сейчас», — сообщили в пресс-службе.

Ранее ЗабЖД сообщала, что задолженность правительства края перед «ЗППК» может привести к остановке движения пригородных поездов и ликвидации компании. Правительство Забайкальского края не согласилось с расчётами по убыткам от пригородных железнодорожных перевозок. 5 сентября ЗабЖД объявила об отмене трёх пригородных поездов, работавших по маршрутам Чита — Карымская, Чита – Дарасун и Чита – Могзон, но уже 12 сентября после обещания краевого правительства погасить долги отменила своё решение. РСТ по Забайкальскому краю, по информации ЗабЖД, с 22 октября изменила стоимость перевозки детей с пяти до семи лет в пригородном сообщении с льготного тарифа на полный.

НазадВперёд
15 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот что значит мономолист, поставлю цену какую хочу и пофигу, а мы заложники... Самолет до москвы уже дешевле поезда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД наглые и циничные монополисты, которые считают своих пассажиров быдлом, которое все равно будет ездить в их плацкартах и т.п. быдловагонах, потому что девать быдлу некуда... Вокруг одна РЖД...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это долг не правительства ЗАБ КРАЯ...???У народа требовать не чего!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорога не имеет права выставлять свои цены. Цену определяет региональная служба по тарифам при АДМИНИСТРАЦИИ Заб. края. По детям решение этой же службы. А за своих сотрудников дорога оплачивает в полном объеме.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну кто еще не понял какие реформы проводит Путин и К, будь то реформы РЖД или ЖКХ. Не забудем проголосовать и на следущий срок, для улучшения стабильности

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никаких выборов в путинской РФ нет...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ехал недавно на электричке из Могзона. На вокзале Чита-2 из всего состава вылезло 6 человек - из них 5 железнодорожников. Кто, кому и за что должен? Стоит ли за это платить такие деньги налогоплательщиков???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как хорошо что я продал дачу и избавился от этой электрички. Во первых она какая то куцая стала, чуть ли не три вагона ходит. И другое - если она такая нерентабельная стала, с точки зрения электроэнергии, так дизельный тепловоз пусть вагоны до дач таскает. Как на перегоне от Первомайска до Карымской. Но людей нельзя оставлять без транспорта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да здравствует КАПИТАЛИЗМ! Пора вспомнить дедов и перейти на конные перевозки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реформы РЖД в действии.Ж.Д. раздроблена на десятки Дирекций, служб и т.д.При прежнем количестве работающих, админ.чиновничий аппарат вырос в. РАЗЫ, при зарплатах от 40 и более тысяч. Почему в Советские времена моей семье из 5 человек было не обременительно ездить по стране через год?Поезда пассажирские шли практически каждый час.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага, в этой ЗППК самый мелкий специалист имеет з/п в 40 тыров, а сколько получают начальники, кассиры и ревизоры? и сколько их в штате на 10 электропоездов? а убытки считают по методике РЖД - это вообще жесть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В пригородной компании 2 учредителя-Заб.ж.д. и администрация края. Они (т.е. Иванов и Гениатуллин) должны договариваться коли ведут совместное производство, а не лить грязь и не пугать народ. Не могут друг к другучерез плошадь в гости сходить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О чем Иванову договариваться с Гениатулиным? Иванов перевоз пассажиров аж на 1 млрд рублей, а Гениатулин как не платил, так и не платит и платить не собирается. А если власти не могут позволить себе роскошь иметь столько пригородных, то зачем же они их заказывают у ЗабЖД или там пригородной компании?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может вообще отказаться от электричек?В основном ходят они полупустые.Решен же вопрос перевозки дачников и других категорий населения в направлениях север-юг автотранспортом.Хотя и там проблемы есть,но они решаемы на местном уровне.Через год-другой ЖД сама попросится обслуживать пригородное сообщение,но уже на более приемлемых условиях.КОНКУРЕНЦИЯ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От злободневной проблемы с электричками устал простой народ,одни привахтизировали, другие подписали, а люди никому не нужны, правда только когда выборы. Для видимости гоняют последние уцелевшие электрички, и они еле дышат. Одна анти санитария! Скоро и их не будет. Для ремонта денег нет, а зарплата у чиновников ж. д. выше прожитие в десятки. Для кого же строили ж. д. наши деды и отцы! В эту карусель уже надо вмешатся следственному отделу,а то поздно будет, как в Оборонке!