Р!
Р!
Р!
31 ИЮЛЯ 2021
30 июля 2021

«МегаФон» завоевал самую высокую удовлетворённость клиентов услугами

Показатели удовлетворённости и лояльности абонентов компании «МегаФон» в текущем году стали самыми высокими в отрасли по данным исследования «Удовлетворённость потребителей работой операторов мобильной связи в России» от российского подразделения международной исследовательской компании «EPSI Research Services».

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 8 ноября представитель «МегаФона», в аналогичном исследовании за 2011 год «МегаФон» также лидировал по уровню удовлетворённости клиентов.

«В ходе исследования около 1100 абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за последние 12 месяцев. Индекс удовлетворённости потребителей услуг «МегаФона» составил 81,7 балла. По данным исследования, у «МегаФона» также самые лояльные потребители по итогам года из операторов «большой тройки». В исследовании говорится, что около 30% абонентов «МегаФона» хотят расширять своё сотрудничество с оператором в следующем году», — рассказал собеседник агентства.

С результатами исследования компании можно ознакомиться здесь: http://www.epsi-rating.ru/epsi_rating_mob_ru_2012.html

«Ориентация на клиента — ключевой принцип нашей работы. Сегодня уже недостаточно просто качественно предоставить высокотехнологичную услугу, её должен сопровождать максимально удобный сервис. И «МегаФон» уверенно движется в этом направлении, что уже 2-й год подтверждается данными исследований «EPSI». Сейчас каждый клиент Дальневосточного «МегаФона» может оценить качество сервиса. Сразу же после посещения салона связи или звонка в колл-центр клиенту приходит СМС с просьбой оценить сервис по пятибалльной шкале. И, по данным за первое полугодие 2012 года, более 170 тыс. жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири поставили «МегаФону» «пятёрки», — привели в компании слова коммерческого директора Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николая Белогубца.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ