Р!
16 ДЕКАБРЯ 2019
14 декабря 2019

Представительство S7 в Чите: Две аварийные посадки боингов за месяц — штатная ситуация

Руководитель представительства S7 Елена Дедюк сообщила, что в двух аварийных посадках боингов сообщением Чита — Москва, которые произошли в Перми 17 октября и в Новосибирске 25 ноября, нет ничего страшного, «это всё штатные ситуации».

17 октября в 10.52 в пермском аэропорту Большое Савино совершил аварийную посадку пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»). Он выполнял рейс дочернего предприятия «Глобус» сообщением «Чита-Москва (Домодедово)». На борту Boeing 737-800 находилось 100 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто из них не пострадал.

25 ноября в Новосибирске вынужденно приземлился пассажирский самолёт авиакомпании»Глобус». Boeing, следовавший по маршруту Чита — Москва, запросил посадку в Новосибирске. Планы пилотов нарушила поломка второго генератора. В 7.02 по московскому времени командир воздушного судна доложил о неисправности и попросился на запасной аэродром в Новосибирск.Boeing благополучно приземлился в 7.40 по Москве, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На борту самолета находилось 139 пассажиров, в том числе семеро детей, и семь членов экипажа.

Самолёт авиакомпании S7, на котором 20 ноября в 10.05 должны были улететь пассажиры рейса Чита — Москва, сломался в аэропорту Читы. Ориентировочное время вылета — 16.00.

«Всё это не один и тот же борт, это разные экипажи. Как люди болеют, так и у любой машины могут случиться небольшие технические неисправности. Перед рейсом техническая оснащённость воздушного судна проверяется специалистами, механиками читинского аэропорта. Все процедуры в Чите были проведены, бумаги все подписаны. По вылету воздушного судна никаких претензий не было. Отказ был одного генератора, это не связано с двигателем, здесь ничего сложного. Когда не работает генератор, скорость воздушного судна падает. Поэтому время в полёте составило бы не 6,5 часа, а 8-9 часов. Из-за этого топлива бы до Москвы не хватило. Когда вылетает экипаж, ему в задании прописано несколько запасных аэропортов. Сначала самолёт ведёт Чита, потом Улан-Удэ и Иркутск, Новосибирск, Нижний Новгород или Пермь, потом — Москва. Командир экипажа принял обоснованное решение, поэтому произошла посадка в Новосибирске», — уточнила Дедюк.

По словам руководителя представительства авиакомпании S7, такие ситуации происходят и с другими авиакомпаниями: «У «уральцев» недавно был прерванный полёт, отказ электроники, и это гораздо серьёзнее. Неполадки нашего самолёта были устранены в Толмачёво. Там провели обследование воздушного судна, неполадка оказалось мелкой. Пассажиров накормили, напоили, те, кто был с детьми — разместили».

НазадВперёд
26 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не дай Бог трагедия . Потом эту тетю на нары и хозяев компании. Тогда не будут покупать аэрохлам и рисковать жизнями пассажиров.Еще бы сказала один - два самолета упало в год штатная ситуация.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни тетю, ни хозяев не тронут. Виноваты будут только пилоты. Не дай Бог, конечно..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"...Самолёт авиакомпании S7, на котором 20 ноября в 10.05 должны были улететь пассажиры рейса Чита — Москва, сломался в аэропорту Читы. Ориентировочное время вылета — 16.00." НЕПРАВДА ! по сводкам ЛОВДТ проходила аварийная посадка боинга рейс 117 с 83 пассажирами и 5 членов экипажа. Что-то там с закрылками было. Это вы пассажирам рассказывали что он сломался.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, действительно, я летел на рейсе 117, мы 3 раза на посадку заходили, когда сели, то стали резко тормозить, я потом только узнал, что закрылки не сработали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люфтганзой летом летали - больше нет желания летать с нашими а/перевозчиками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У люфтганзы есть рейс Чита-Москва?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как то все это подозрительно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О какой болезни самолета может идти речь, когда на борту более 100 пассажиров? Вы что Елена , с Луны упали? Ничего себе, мелкая неисправность - генератор отказал. Штатная ситуация!. Вас бы на этот борт, по другому бы запели!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фигассе, мелкую неполадку 8 часов устраняли!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

летал я этими самолётами и не только на них,компании разные были,но всегда после посадки люди в ладоши хлопают,радуются что целы(а весь рейс молитвы читают),русская рулетка какая-то....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самолёт авиакомпании S7, на котором 20 ноября в 10.05 должны были улететь пассажиры рейса Чита — Москва, сломался в аэропорту Читы. Ориентировочное время вылета — 16.00.

--------------

А в итоге вылетел только в 17:30

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сами-то хоть смотрят, что у них летает? пассажиру-то что - "ой, какой зелёненький", и только внутри салона начинаешь задумываться, что, возможно, именно в салоне-то покрасить забыли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый представитель авиакомпании s7, что же вы так бессовестно врете? "Пассажиров накормили, напоили, те, кто был с детьми-разместили" да я согласен два раза предлагали прохладительные напитки и один раз предложили обед. Для этого нужно было выйти из зала ожидания, получить талон на обед, покинуть аэропорт, пройти по улице 300-400 метров и в какой то столовой предлагался обед, мягко говоря который не вызывал восторга. Пассажирам с теми же самыми детьми на руках приходилось совершать столь утомительные процедуры, а на улице между прочим была метель, ветер. А про размещение я вообще молчу, детишки как бегали так и бегали по аэропорту, как плачь стоял так он и стоял...никаких мер вами не принимались. В зале ожидания находились только пассажиры нашего рейса, представителей авиакомпании вообще ни кто не видел, неужели к решению этой проблемы нельзя было подойти по другому? А что творилось по прилечу в Москву, транзитных пассажиров с теми же самыми детьми, отправляли в общий зал для прохождения регистрации на другие рейсы, девочка регистратор за стойкой в трансферном зале, была как бешеная, злится кричит , такое чувство что это по нашей вине рейс задержался. А за опоздание на железнодорожный транспорт в авиакомпании заявили, что они вообще ответственности не несут, как хотите так и поступайте, либо сдавайте билет либо пишите претензию, мы ее рассмотрим и т.д. А где сдать железнодорожный билет, в аэропорту никто не объяснил! А что творилось с багажом? Багаж потеряли, а у кого не потеряли тот стоял и ждал уйму времени. Так что уважаемый представитель авиакомпании, не надо тут говорить, что все нормально и хорошо. Я бы посмотрел как бы Вы заговорили если бы сами были на этом рейсе, особенно когда он заходил на посадку в Новосибирске. Все пассажиры просто страшно перепугались. А самое смешное в этой ситуации так это то что ваш драгоценный пилот при заходе на посадку, объявил что закончились какие то полетные документы и мы не можем продолжать полет дальше. В этот момент у пассажиров и закрались подозрения что не все в порядке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот упадет, тогда пример скажет что старые самолеты и жмотные авиакомпании нельзя допускать к планетам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Летайте самолётами "Аэрофлота"!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же страшно летать!!! Что делать, если надо на этом рейсе обратно лететь???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

«У «уральцев» недавно был прерванный полёт, отказ электроники, и это гораздо серьёзнее. - ну что Вы такое говорите, госпожа Дедюк. Они хотя и не улетели в тот же день, по моим данным, самолет проверили по всем "статьям". Это было подстраховочное мероприятие, благодаря чуткому руководству.

А ваши самолеты - то колесо слетит, то еще что... Часто сверкаете, господа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему случаются проблемы с самолетами после вылета из Читы??? Может технарей читинского аэропорта проветить на компетентность?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините, госпожа Дедюк! но это уже хамство со стороны Вашей компании!!!Говорить о штатности, когда люди добирались до Москвы более 14 часов в итоге и транзитные пассажиры, которые летели через Москву натерпелись и понесли ущерб, при этом лгать о размещении-это откровенно говоря даже как минимум юридическая некомпитентность Ваша непосредственная!!! Однако я уточню, чтобы не было здесь ""сломанного телефона-сам был один из тех пассажиров, но по крайне мере я летел лишь до Москвы, представляю каие проблемы сделал компания данная лицам-транзитникам...а те кто вылетали заграницу-так подавно! Итак -что было сделано компнаией(по крайне что лично я наблюдал и видел непосредственно): после аварийной посадки в Новосибирск-мы-пассажиры сидели в самом самолёте минимум полчаса...всё это время нам даже не объявили причину посадки!ладно возможно что-то там и было...в итоге нас все же выпустили..соизволили наши господа-предствители компании...я искренне благодарен командиру данного воздушного судна и экипажу-хотел выразить личную благодарность, что все же все обошлось без жертв!притензий лично у меня как пассажира нет к экипажу!притензии лишь предствителям компании на местах-организован было лишь выдача прохладительных напитков-уточняю где-то максимум 50 мл сока в тетрапарке сок с трубочкой-1 раз...объявили по громкоговорителю после получаса ожидания в аэропорту...выдача производилась по предъявлению посадочного талона...далее..прошло 2 часа примерно ожидания..люди начали писать на читару, звонить в компанию...т.е. мы уже находились в новосибирске-и до сих пор не знали что случилась-причину посадки...в самолете лишь сказали что что-то там с документами..смешно господа-не быдло же все-таки, а образованные все люди и такую наивно детскую причину сказали..ну да ладно...более или менее истинную причину остановки узнали лишь после объявления на сайте читару, что вот оно что оказывается с нашим самолетом..прошло около 2,30 часов в зале ожидания по громокговорителю объявили-что пассажиры рейса 118 могут подойти к

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

предствителям компании где можно перекусить горячего...где эти рпедстаивтели в незнакомом аэропорту-никто не знал..мы как котята слепые бегали по аэропорту искали этих представителей..повторюсь-мы нахрдились в аэропорту более 2.30 часов...никто предствителей не видел...ладно нашли мы с горем пополам этих предстивителей, которые славно сидели в своей комнатке-и занимались своими делами..у нас к ним образовалась очередь..они стали выписывать нам талоны питания(да здравствует видимо СССР)..женщинам выписывали на сумму 250 руб, мужчинам по 350 руб...почему я лично не понял-дискриминация женского пола какая-то-вообщем принцип я так и не понял...на вопрос и что дальше-нам эти два предствителя сказали-мол вон видете здание кирпичнгое за аэропортом-идите туда-там метров 300 идти..на вопрос и как быть с досмотром-сказали, ну что вам-заново проидёте..просто не было слов..ну да ладно...пришли в это здание-там какая-то блинная...вот на эту сумму можно было что-то покушать...не спорю-лично мне хватило покушать-хоть более или менее, но там такая очередь несуразная была-минут 20 точно там стоял...поел-прошёл в аэропорт-заново досмотр-передо мной были 2 девушки с детьми-вот они по всему досмотру бегали за ними-дети уже измотались-и явно не хотели сидеть...прошли и дальше всё..о каком размещении госпожа Вы имели ввиду-уточните?в каком месте?эти же дети бегали по аэропорту и кричали, люди нахождились в зале ожидания-все обычно, кроме доставшихся неудобств и ущерба пассажирам!ЯФ лично согалсен-все может быть, но ведь выданнач Вам лицензия на осуществление правом заниматься данной деятельностью-обязывает компанию своевременно и комплексно подходить к разрешению данных вопросов...встречный вопрос тогда Вам-господа представители компании-а может вам не стоит тогда заниматься этой деятельностью раз не выполняете пункты лицензии и как все мы видим уровень безопасности перелетов на неудовлетворительнос уровне!кроме того, почему бы нваши предствители не провели опрос среди пассажиров рейся 118 в новосибирскеемы???ну что Вам мешало???кроме как лени и вседозвр

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

-кто из пассажиров является транзитным-далее связаться с теми компаниями и как-то разрешить вопрос , чтобы в дальнейшем у клиентов вашей компании не возникли проблем???разве так поступать должны коммерчесике организации, которые прежде всего дорожат репутацией и привлечение клиентов???по-моему вы тем самым зарабатываете негативную репутацию и отпугиваете клиентов..так сказать это вам для полёта размышлений...в целом благодарен лично я-капитану и экипажу!Ребята, вам огромное спасибо за жизни наши!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да натерпелись мы жуть.... Особенно при посадке в Новосибирске.... Сердце убежало и такое чувство было, что мы падаем....А я была с 2-х летней дочкой!!!!! Она конечно ни чего не поняла....И слава Богу! Халатность компании огромная...Правильно писал здесь один из пассажиров. И про обед и про напитки. При том что в эту столовую мы шли сами с детьми и сумками на руках. Так там ещё и обслуживание было не особо... и очередь и вообще... 6 часов в аэропорту с ребёнком это ужас!!! Дети устали, плакали. Ни отдохнуть, ни прилечь. Ни уложить спать. А там была семья с грудным ребёнком. они всё это время провели в кафе на диване. Это хорошо аэропорт нормальный, более комфортабельнее чем в Чите. Каждый раз объявляли, что вылет задерживается на час.... И так каждый час. В итоге полетели.... Прилетели в Москву... бегали как дураки. Я с ребёнком и сумками. Посадила её на тележку и круги по аэропорту "нарезать". "Отпинывали" меня как футбольный мячик то туда, то сюда. В итоге мне перерегистрировали рейс на который я опоздала. Сказали что повезут в гостиницу. За представителем компании я бежала буквально бежала бегом к автобусу. Попросила подождать, дать мне время одеть ребёнка он на меня оглянулся и по шел дальше. Забежала в автобус не успела сесть он уже поехал. Ну в гостинице не спорю обслуживание не плохое. И улыбнулись и с ребёнком помогли. Утром полетели в Сочи. Прилетели........... Теперь догоняю багаж. Во-первых он не прилетел вовремя.... Так теперь 2 сумки нашли третью не могут. Летала в первый раз. И впечатления у меня теперь не из лучших, скажу честно!!!!! Ну спасибо что хоть долетели..... 32 часа мы летели из Читы до Сочи!!!! Ужас.....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж.......вот они самые откровенные не выдуманные слова..........Так что безопасность и пассажиры должны быть на первом месте.......а не прибыль перевозчика......Самое главное пилоты вообще ни как не виноваты , что дают на том и летают работа такая! Желаю s7 по меньше инцидентов чтоб все летали и не боялись и не испытывали при какждом полёте дискомфорт..........всем пассажирам хорошей погоды, ну и пытаться верить только в лучшее)))))а уральские авиалинии ребята молодцы стараются!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мне вот интересно вот ещё один момент..уже прошло более суток с момента происшествия, а почему-то молчат наши доблестные органы надзора...Ространснадзор!!!!А кто прокоментирует с Вашей стороны сложившуюся ситуацию?Когдла в последний раз проводился контроль данного судна и компании в целом???Не на Вас ли лежит прежде всего надзорная функция случайно???Интересно конечно получается, госструктура и как-то даже коментировать не окмментирует по ситуации...Ребята-журналисты, вот вам и вектор-действий для независимого расследования (журналисткого)...ну я это так к слово-время просто идёт, а я наблюдаю какие сообщения в СМИ..Ространснадзор пока вообще никак не сообщил что сделал в отношении данного судна и данной авиакомании..ни штрафы, ни проверки, ни заключения, на санкции в целом..видимо вот мой-сограждане как и на чём мы имеем право мечтать летать))это так-для полЁта размышления...более суток прошло уже...пока так-констатирую факт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может все дело в самих самолетах B737? По статистике самый популярный и в то же время самый не безопасный самолет в мире...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже пассажир этого рейса....всё нормально, мы живы, и поесть дали и попить....