Р!
Р!
Р!
15 ИЮНЯ 2021

Тестирование троллейбусов на аккумуляторах обещают начать в Чите в 2013 году

Тестирование новых троллейбусов с большим автономным ходом предполагается начать в Чите в первой половине 2013 года. Предположительный маршрут: вокзал – Смоленка.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе губернатора 27 ноября.

Изготавливаемые в Новосибирске троллейбусы успешно испытаны и запущены в серийное производство. Вместимость такой машины составляет 103 пассажира, скорость движения – до 60 километров в час. ОАО «Сибэлтранссервис» ориентировано на производство троллейбусов на аккумуляторах, которые при полной нагрузке способны проходить без контактной сети до 70 километров. После пробега в режиме электробуса троллейбус, двигаясь под контактной сетью, производит заряд аккумуляторов. Существующие контактные линии в этом случае выполняют функции зарядных станций. Кинетическая энергия в момент торможения перерабатывается в электрическую и также идёт на зарядку аккумуляторов.

По информации пресс-службы, срок действия аккумуляторов в новых троллейбусах, в зависимости от условий эксплуатации, составляет от 7 до 13 лет. Применение новых машин позволяет продлить существующие троллейбусные маршруты на 40-50 километров без строительства контактно-кабельных линий и тяговых подстанций расширить троллейбусную маршрутную сеть за счёт возможности передвижения от одной троллейбусной линии к другой.

НазадВперёд
29 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вам и решение проблемы с запуском траллов на кск.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а почему в Смоленку???????????????? на КСК пассажиропоток гораздо больше. Дурдом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пишите в мерию! Чем больше запросов, тем результаты выше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там же новую развязку сделают, а на кск дорога узкая будем ездить как обычно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потому: чтобы больше простых дачников в Смоленку ездила на троллейбусе (дешевле), следовательно меньше на своих машинах, следовательно больше просторов для тех у кого "дачки" побольше, машины покруче, и должности повыше. КСК "давай досвиданья!!! (Раньше на КСК гармошки икарусы спокойно проезжали)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы читать то умеете !!!! Тестирование!!!! От депо до Смоленки сколько километров и тех служба рядом(если расшеперится тралик посередь дороги , хоть пробку сильную не создаст , а если на Авиационной или Рахова всё капец ) !!! Это только испытания !!! И как в наших минус 35-40 они себя поведут !!! Хрен их знает !!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Езда зимой на аккумуляторном трале - точно без печки. То еще удовольствие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По тому что в смоленке Я живу ))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ура)) в смоленку это хорошооо))))) правильно правильно)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А автобусы непроще?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На КСК пустить ширина проезжей части не позволит.Особенно проблемное место

крутой поворот на Байкальской (где дорога на базу уходит) да и дальше до Рахова ширина маленькая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше "гармошки" как то ездили и ни че. Расширить всяко можно было за столько лет(даже выкупив часть земли).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ширина проезжай части позволяет. И на байкальской и на Рахова.А как раньше ходил Икарус - гармошка . Он длинней троллейбуса получается. и входил в эти поворота нормально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Троллейбусы на кск лучше пустите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше бы порядок навели с курением водителей,в их "будках" утром в троллейбус заходишь как в "какую-то блатхату""

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

почему блат-хата??? бомжатник самый раз!! ещё и в эту как вы говорите будку набьются посторонние))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и в этом бомжатнике едите вы.......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

во первых не будка а кабина водителя,а во вторых вас не устраивает что-то езжайте на газели или такси.силком в троллейбус вас никто не тянет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будущее за нами КСК , Смоленка и Зыково)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять на кск всем пофиг... Как там вобще жить без машины ((((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Песчанка?????? опять отдыхает?????

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а в угдан? нам тоже троллейбус хочется,ну пожалуйста!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И как это будет выглядеть - до Смоленки? Там же еще развязку не сделали! Уж лучше разгрузить напряженное место - КСК!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смешно. На деньги затраченные на аккумуляторы и обслуживание таких троллейбусов за 8-10 лет, можно построить две таких контактных линии с тяговыми подстанциями. Это одноразово может и дешевле, но потом придется вкладывать, вкладывать и вкладывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Житетелю лишь бы что-нибудь негативное сказать. Бред сивой кобылы. Поспросите умных людей посчитать если у самого грамотешки не хватает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему бы не продлить от Соснового Бора до Песчанки ? Хуже чем в Песчанку добраться на работу и с работы из города, наверное нет места

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

смоленка рулит.скоро будет самым престижным районом читы не для бедных

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только к 2013 году "родили" троллейбусы на АКБ, их можно было создать и запустить еще в конце прошлого века, то же мне, открыли наконец-то Америку. А дорога на КСК не хуже дорог в других городах, там есть улочки вообще кривые и узкие, но траллики бегают без проблем, только диву даешься, что они по таким ходят, а читинские троллейбусы все никак "не могут" проехать на КСК, то им Черемушки мешают, то повороты, плохому танцору тоже что-то вечно мешает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про железнодорожный район совсем забыли. словно его и не существует!!!! попробуйте уехать или приехать в район ЗАБИЖТА!!!

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ