Р!
Р!
Р!
02 АВГУСТА 2021
31 июля 2021

Первый троллейбус на аккумуляторах обойдётся Забайкалью в 8,5 млн руб. — ГТРК «Чита»

Первый троллейбус на аккумуляторах для экспериментального пуска по маршруту Чита — Смоленка обойдётся Забайкальскому краю в 8,5 миллиона рублей.

Сюжет об этом вышел 3 декабря на телеканале ГТРК «Чита».

«Троллейбус «на батарейках», которые не замерзают в условиях Сибири, придумали в Новосибирске. Там машину и пустили в оборот, пока — тестовый экземпляр. По словам производителей, гибрид пользуется успехом — как у пассажиров, так и у троллейбусных предприятий. Именно такую машину планируется приобрести и для Забайкалья. Хотя стоит она на порядок дороже обычного — восемь с половиной миллионов рублей», — сообщила корреспондент Любовь Хорошева.

Начальник отдела транспорта и дорожного строительства Министерства территориального развития Забайкальского края Дмитрий Палкин в сюжете пояснил условия появления новых троллейбусов: «Когда мы убедимся, что данный троллейбус пригоден для Читы и Забайкальского края, тогда можно будет вести речь не об экспериментальном пуске, а уже о конкретной линии, возможно, что на участке Чита — Смоленка».

НазадВперёд
28 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На порядок так это в 10 раз.перенос на одну запятую.А 8.5 млн и 5.5 млн никак не отличаются на порядок...Вот если обычный стоит 5 млн.то на порядок аккумуляторный должен стоить 55 млн.Корреспонденты.иногда тоже допускают ляпсусы.как говорится "слышал хвон.да не знает где он".....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Была аналогичная мысль. Я еще удивился, разве может обычный троллейбус стоить 850 тысяч рублей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тогда и вы пишИте неправильно. 5.5 это английское написание десятых, а в русском языке (равно как и в математике) принято не через точку, а через запятую 5,5. Правильно 10,5; 5,5 и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно - англоверсионное написание, вообще-то

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аааа... Ещеее... Еще оперируйте шестизначными цифрами из бюджета. Я от этого тащуууууусь. А теперь сделайте мне больно... А теперь себе... Ааааа....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это конечно нонсенс, но раньше такие вещи назывались "АВТОБУС". Автобусы располагались в ПАТП. ПАТП можно было продать и переделать в торговый центр. А потом еще поучаствовать в конкурсах на поставку бэушных троллейбусов, а в современном мире - троллейбусов на батарейках.

А автобусы могли доехать без исследований до КСК, и даже Смоленки. Но трудности не пугают, нужно смело встречать вызовы и прокладывать троллейбусные трассы без проводов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы заблуждаетесь. Тролейбусы будут заряжаться от имеющейся сети электропитания, в то время как автобусы потребляют бензин.

Исходя из всех основ применения аккумуляторных батарей в автомобилях (и не только) тролейбусы будут на порядок дешевле чем автобусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да Феликс, именно поэтому во всех домах стоят аккумуляторы на подогрев воды и освещение. Если вы учили физику, то любое преобразование энергии это огромные потери. Сначала зарядить (раз потери), потом из аккумулятора обратно (два потери). Да зима.

Не изобретайте колесо квадратной формы, круглое легче катится. Есть автобусы. Они ездили и возили всех без особых затрат. А если не начем отмыть деньги или выборы ударили, то это другой разговор.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так уж и на порядок? Выше пример был, как правильно использовать это словосочетание.:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сначала не поверил глазам! Думаю, если борец с "хомячками" DVN так заговорил, то они вменяемые, ан нет. Не вводите людей в заблуждение, подписывайтесь более приятным ником.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а почему это должно ложится на плечи Забайкальцев?? там в этом троллейбусном депо, одних начальников прорва!! начальник правого колеса на маршруте номер 3, начальник отдела наблюдения за смазкой колес,и прочая и прочая, толпа контролеров -50-60 штук! и все они получают з\п не меньше 30 тысяч ,! вот их и нужно разогнать! если это предприятие ещё и на балансе города,куда город смотрит??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть хоть какие придут, лиш бы не стинолы. Сами видите как толстяк упирается крутя рулём, очень неудачные машины!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред. ЗАЧЕМ? Зачем экспериментальные гемморойные троллейбусы, очень хлопотные в эксплуатации, которые должны отключаться от контактной сети и продолжать маршрут "на батарейках" в условиях суровой забайкальской зимы? Чем они будут обогревать салон, пока едут от Каштака до Смоленки? Батарейками? Дизельными отопителями? Нахрена эти эксперименты за 8,5 млн руб. вообще нужны с учетом нашей транспортной сети и климата? Какой в этом великий смысл? Почему бы не купить несколько автобусов и открыть дополнительный маршрут в ту же Смоленку? Извращенное Сколково по-читински. Каким местом думают в отделе транспорта? Сначала они не могут добиться субсидирования авиаперевозок для жителей края, потом изобретают какие-то странные схемы для испытания троллейбусов без проводов. Спуститесь на землю! Купите обычные троллейбусы для замены тех машин, которые сейчас разваливаются, обслуживая полтора существующих маршрута городского электротранспорта. Купите автобусы средней вместимосити на 20-30 чел - экономичные и тёплые, эффективные и прибыльные в часы пик, но при этом не сверхубыточные в те периоды, когда вынуждены возить воздух по графику. Спуститесь с небес на землю, в конце концов. Сядьте в маршрутку, купите билетик на пригородный автобус, влезьте в шкуру пассажира, господа из транспортного отдела в частности и из администрации городского округа "Город Чита" в целом. И подумайте, в каком направлении нужно развивать пассажирские перевозки в столице Забайкалья. Включите мозг и зашейте карманы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перед каждыми выборами,покупают автобусы или троллебусы,на словах а не деле нет.Это уже было и 15 и 20 автобусов,обещали так что навряд-ли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему в Смоленку троллейбус запускают? Давайте сразу к Арахлею?

Неужели не нашлось более близких маршрутов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, и там остаться))) до туда как раз 80 км

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Деньги на ветер это называется, если все так замечательно, почему мы все на бензине до сих пор ездим? Аккумуляторная батарея на холоде развалится через месяц, а новая будет стоить как новый троллейбус. Согласен с VDN не изобретайте велосипед покупайте автобусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ерунду не говорите. Никельметаллгидридные батареи выдерживают за -40 и живут годами (если грамотно реализовать, как японцы на гибридах). И служат больше ДЕСЯТЬ лет! (надеюсь данную информацию Вы сами найдёте в инете). Или Вы думаете туда поставили литийионные? :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обычное дело в Японии минус сорок. И троллейбусы на батарейках. Учите физику, кпд движителя внутреннего сгорания и акб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я уже пятый год езжу на батарейке в наши забайкальские морозы ;)

Пошел учить физику :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы если в теме, то ниразу не видели как эти аккумы, если неправильно выполнить термокомпенсацию, на самопоглощении уходят в разнос и плавятся в кашу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

поподробней, плиз )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Посчитайте стоимость энергии запасенной в аккумуляторах (в читинских ценах) и стоимость энергии бензина с учетом КПД аккумуляторов (~68%) и ДВС (~30%). Почти никакой разницы. Единственный плюс троллейбуса на батареях - это возможность рекуперации, т.е. заряда батарей при торможении. Но для наших условий есть один огромный минус, в таком троллейбусе уж точно обогрева салона не будет, иначе он и километра не проедет. Зимой -это холодильник на колесах. Интересно, если на обычных троллейбусах - в кабине тэны приличной мощности, то в аккумуляторном можно будет управлять только в шубе. Думаю водилы этих монстров особого кайфа от таких машин не испытают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто должен отслеживать экономическую эффективность данных мер?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не дороговат ли эксперимент за 8 миллионов? Если опыт не удастся, то деньги будут выброшены на ветер. Да, плохие хозяева из нашей местной власти - такие неразумные траты делают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ооооооооооооо, опять домохозяйки жгут!!!

давайте скорей троллейбус! я в Смоленке живу!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему в Смоленку, почему не на КСК? Сравните наполняемость (т.е. экономическую выгоду от использования) на линии в Смоленку-вокзал и на линии КСК-гор.больница, сразу будет видна разница или блокируют депутаты-владельцы маршруток по КСК?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по пути в Смоленку находится Каштак, Солнечный, Светлый и куча дачных кооперативов, так что наполняемость будет не меньше, чем на КСК

ПОПУЛЯРНОЕ