Р!
Р!
Р!
20 АПРЕЛЯ 2021
18 апреля 2021

РЖД попросила у государства 3,5 млрд руб. на развитие участка Чита - Архара

Российские железные дороги попросили у государства дополнительно 50 миллиардов рублей для реализации инфраструктурных проектов в Сибири и на Дальнем Востоке, в число которых выходит и модернизация перегона Чита — Архара.

Об этом сообщает ИА «Интерфакс».

В пресс-службе Забайкальской железной дороги, комментируя просьбу о выделении денег, рассказали 5 декабря, что перегон Чита — Архара является самым длинным на дороге.

«Приоритетом модернизации перевозочных возможностей дороги является расконсервация более 30 ранее закрытых станций. При этом не всякая станция, находящаяся на консервации, является в настоящий период активным резервом. В силу объективных изменений, прежде всего, принципов организации работы и ряда качественных характеристик подвижного состава, расконсервация станций в полном объёме нецелесообразна. И приоритетное значение в решении этого вопроса, в конечном счёте, будет иметь расчёт экономической эффективности, а затем обоснование средств, необходимых для расконсервации», — рассказали в пресс-службе.

Также в пресс-службе отметили, что компании необходимо предпринять ряд мер для снижения потерь в пропуске транзитного грузопотока. Прежде всего, это строительство не менее 15 дополнительных диспетчерских съездов, которые позволят повысить эффективность перевозочного процесса.

«Дорога по-прежнему следует утверждённой стратегии по приведению инфраструктуры к приёму поездов унифицированной длины в 71 условный вагон. Руководство компании разделяет подходы к необходимости увеличения пропускных способностей и на перспективу предусмотрены средства на развитие целого ряда станций на главном ходу магистрали. Также значительные инвестиционные средства выделяются на обновление железнодорожной автоматики и телемеханики, хозяйства электроснабжения, на модернизацию путевого хозяйства и реконструкцию искусственных сооружений», — добавили в пресс-службе ЗабЖД.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бюджетные деньги наголо! На прорыыыыыыыыыыыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А самим планы на 10-15 лет сделать, откладывать в фонд развития. Чуть что сразу государство дай денег, а как что сразу не возить не будем по таким ценам...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД – частная лавочка. Одной рукой эта ушлая лавочка в ноябре этого года втихую покупает акции французской кампании за более чем 32 млрд. руб., а другой – громко просит у государства 50 млрд. для осуществления программы с красивым названием «реализации инфраструктурных проектов в Сибири и на Дальнем Востоке». Для сравнения: в проект «Сочи-2014» РЖД только в 2009 г. ввалила ок. 50 млрд. руб. Зарплаты в РЖД намного выше средних по России, цены на билеты неуклонно растут. Видимо о таких «исторических прорывах» говорил губернатор 3 декабря, вернувшись с заседания Госсовета?! С такими ребятами не будет никаких прорывов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не надо сравнивать работяг и начальство по поводу зарплаты, за 20 косарей по 250 часов вкатываем, а то и более и постоянно на свежем воздухе... а если продолжаете верить что зп у нас офигенные милости просим, на одну из расконсервируемых станций, где сотовой связи нет, до автодороги километров десять и пассажирские поезда не останавливаются, одна романтика и денег полные карманы правда мелочью

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

меньше воровать надо и просить не надо было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ржд пусть сами развиваются а потом и цены сами регулируют по перевозкам груза и грузо-багажа, государство ведь их тарифы не регулирует...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в шоке!!! Недавно статья про ДК Железнодорожников была - так не трогайте их, они ОАО, а как денег взять - так у государства!!! Вы уж определитесь, господа руководители, имеете вы отношение к "государству", соблюдаете ли вы его законы, если же нет - развивайте свои объекты за собственные деньги - не государственные!!!