Р!
Р!
Р!
21 ИЮНЯ 2021
20 июня 2021

Забайкальцы не изменили привычке отправлять посылки и бумажные письма

Ежегодно забайкальцы отправляют 100 тысяч посылок и принимают более 450 тысяч, несмотря на развитие новых средств связи.

Как сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» 17 декабря в краевом управлении федеральной почтовой связи, год от года показатели почтовиков только растут.

«Если в 2004 году жители края отправили 29,7 тысяч посылок, то в 2011-м — уже 134,8 тысяч. Получили забайкальцы в 2004 году 80,9 тысяч посылок, а в прошлом — около 470 тысяч. То есть год от года показатели растут. Принимают забайкальцы посылок в 4,5 раза больше, чем отправляют», — уточнили в пресс-службе УФПС.

Поток письменной корреспонденции тоже увеличивается — с 4,5 миллионов отправленной простой и заказной корреспонденции в 2004 году до 5,59 миллиона в 2011-м.

За 9 месяцев этого года забайкальцы отправили 4,3 миллиона писем, получили — 10,7 миллиона. Отправили около 87 тысяч посылок получили больше 339 тысяч. Новогодние праздники, по словам сотрудников УФПС, наверняка внесут в эти данные значительные коррективы.

«Несмотря на развитие высоких технологий, почтовые услуги продолжают пользоваться спросом. Особенно это касается посылок, поскольку ещё не придумали другого способа доставки крупных отправлений. И, несмотря на все трудности — погодные и людские — мы продолжаем нести важную социальную функцию – связывать людей между собой. Традиционно в декабре — пиковая нагрузка. Но мы готовы: усилены рабочие смены, разработаны дополнительные почтовые маршруты, на случай форс-мажорных обстоятельств – предусмотрены альтернативные способы доставки отправлений», — рассказала руководитель отдела продаж почтовых услуг краевого УФПС Ирина Кузнецова.

НазадВперёд
9 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отправили около 87 тысяч посылок получили больше 339 тысяч. - это очень просто объясняется - в нашем крае некоторые товары проще и дешевле купить через интернет -магазины других городов. Чем и активно пользуются Забайкальцы. Также приобретают популярность "совместные закупки", для экономии на услугах почты (причем не дешевых)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ога, посылки на импорте неделями стоят это так усиливают рабочие смены.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Была бы альтернатива - большинство бы давно на нее уже бы перешло... А то из США до российской таможни посылка идет дня 4, недели 3 посылка на таможне, и месяц-полтора посылка идет до Читы, потом недели две идет до моего ближайшего отделения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на борзинском почтампе отстоял в очереди полтора часа чтобы получить посылку наложенным платежом(на супругу, с собой был ее паспорт)! девушко отдавать не захотела-грит -пусть она сама приходит! а она сидит дома с грудным ребенком, хорошо другая девушка по-человечески отнеслась-кое-как выдали со скрипом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласна с отзывом три, почта России как всегда..............

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а кто когда в последний раз бумажное письмо получал? (кроме уведомлений - понятно). поди, лет пять назад. ностальжи..... Я мальчишку с армии ждала - сколько писем друг другу переписали! до сих пор храню. Взгрустнётся - перебираю. а сообщения разве сохранишь?..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как раз сегодня получала в 14 почтовом отделении бандероль. Так это же просто ужас какой-то. На сайте почты есть информация о том что бандероль на почтовом отделении. При этом работники почты говорят что отправление не поступало, и только после 30-минутных поисков бандероль была найдена. И это не единичный случай. Подобную картину я наблюдала с каждым вторым посетителем. Работники почты какие-то все неаккуратные, грязные, хамят постоянно. одним словом УЖАС.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда большой поток людей, работники забывают о вежливости и просто делают свою работу. Как обычно на одного возложены функции многих. И выдать и разобрать, и документацию заполнить. Согласна, что должна быть элементарная этика поведения. Но у нас от недостатка такта и образования это сплошь и рядом. А то что грязные - это объяснимо. Достаточно с утра 1 час провести за перебором просто писем, которые пришли для получателей, а еще лучше - посылки... Тут не только руки вымыть, тут под душ становиться нужно. Я свою посылку 10 минут до дома несла - коробка большая. Пришлось к себе прижимать. Вобщем была такая грязная, что пришлось переодеваться, чтоб идти дальше.

А так, за зп почтовых работников с образованием и амбициями туда работать не идут. Вот и скажите спасибо, что вообще что-то до вас доходит и отправляется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо почтовикам об этом письмо написать)))))

ОБСУЖДАЕМОЕ