Р!
Р!
Р!
25 ИЮНЯ 2021

Презентация нового Ан-148 прошла в Чите перед вторым его полётом — ТК «Альтес»

Презентация одного из трёх новых Ан-148 российского производства, приобретённых иркутской авиакомпанией «Ангара», прошла в Чите перед вторым его полётом.

Сюжет об этом вышел 21 декабря на телеканале «Альтес».

«Современная авиационная техника не поступала в Восточную Сибирь достаточно давно, специалисты говорят о десятилетиях. Новый Ан-148 российского производства – один из трёх, приобретённых иркутской авиакомпанией «Ангара» в 2012 году. Самолёт, рассчитанный на 75 пассажиров и, конечно, на перевозку багажа, почты и грузов, во время презентации готовился к своему второму полёту. Первый состоялся утром, когда из Иркутска в Читу вылетела официальная делегация, представляющая воздушное судно», – сообщила корреспондент телеканала Светлана Лисичникова.

По информации журналистки, самолёт идеально подходит для работы в Сибири, так как может летать при температуре от +45 до –55 градусов, и его можно посадить даже на грунт.

НазадВперёд
8 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какова крейсерская скорость полета АН-148? По какому маршруту планируется прелеты авиакомпании Ангара?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Крейсерская скорость 800-870 км/ч.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

800—870 км/ч. А вобще гугл в помощь. В википедии все есть.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первый полет на самолете АН-148 а/к Ангара, чартерный рейс №9190 Чита - Иркутск (21.12.12 - презентационный рейс). Вылет с 18-50 перенесли на 18-10, о чем авиакомпания предупредила заранее. Прибываем в аэропорт Читы, пассажиров всего 2, я и мой знакомый. И еще делегация авиакомпании Ангара. После посадки в самолет, было предложено шампанское и шоколад, пледы предложили тоже всем. После набора высоты, напитки, включая спиртные 5* коньяк, 12-ти летнее виски, вода, соки. Следом прошли раздали холодные закуски. И только мы решили выпить на халяву, началось. Такой сильной тряски при прохождении зоны турбулентности не было никогда. Самолет кидало так, что почти у всех кофе-чай и другие напитки оказались на штанах. В один момент когда самолет резко завалило на правый бок и кинуло вниз, показалось все вот он конец света. Но слава пилотам самолет выравняло и он снова начал набирать высоту. Тряска кончилась и по салону побежали с улыбкой на лице две бортпроводницы с салфетками и полотенцами. Дальше полет прошел нормально, еще немного протрясло при снижении при проходе облачности и самолет совершил мягкую посадку в аэропорту Иркутска. Полет проходил на высоте 9000 метров, набор высоты закончился сразу после пролета Арахлея, скорость полета 700 км/ч, полное время от запуска двигателей до их остановки 1ч 10мин. Билет в одну строну обошелся в 7000 рублей на человека, без сбора авиа экспресса. На самолет Ан-24, который часом ранее вылетел этим же рейсом (регулярный рейс Чита - Иркутск а/к Ангара) билет стоил тоже 7000 рублей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой вывод? На чем лучше и безопаснее летать на АН-24 или на АН-148? Может пока совсем не летать на АН-148, повременить пока летчики обучаться управлять чудо техникой?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну справились же. И потом прохождение зон турбулентности не сложная задача. По крайне мере представители авиакомпании летевшие на борту вели себя крайне спокойно, и из их разговоров, ничего страшного произойти и не могло. Думаю по безопасности АН-148 нисколько не проигрывает АН-24. Поэтому летал и буду летать. А будет самолет АН-24, АН-148 и ли какой другой роли не играет. Тем более заявленный в расписании самолет не всегда соответствует марке самолета который фактически выполняет рейс

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за подробное описание полета ! А то нам летать и летать еще на нем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мда...стоимость билета охрененная