Р!
Р!
Р!
24 ИЮНЯ 2021

Начальник ЗабЖД: Долг Забайкальского края за пригородные перевозки превысил 1,1 млрд руб.

Долг правительства Забайкальского края перед «Краспригородом» и «Забайкальской пригородной пассажирской компанией» (ЗППК) за 2011—2012 года составил 1,134 миллиарда рублей.

Об этом 25 декабря сообщил начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов в ходе итоговой пресс-конференции.

Ранее ЗабЖД сообщала, что задолженность правительства края перед «ЗППК» может привести к остановке движения пригородных поездов и ликвидации компании. Правительство Забайкальского края не согласилось с расчётами по убыткам от пригородных железнодорожных перевозок. 5 сентября ЗабЖД объявила об отмене трёх пригородных поездов, работавших по маршрутам Чита — Карымская, Чита – Дарасун и Чита – Могзон, но уже 12 сентября после обещания краевого правительства погасить долги отказалась от своего решения. 31 октября начальник центра корпоративного управления пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер в интервью «Известиям» заявил, что пригородные компании в ближайшие дни подадут иски в суд о взыскании долгов с Забайкальского края и Курской области. Президент РЖД Владимир Якунин в своём личном блоге также заявлял о планах подачи иска в суд на правительство Забайкальского края.

«На ЗабЖД курсирует 31 пара пригородных поездов, и нам очень накладно содержать их. В 2011 году не компенсировано 518 миллионов рублей, в 2012 году — 616 миллионов рублей. Это очень серьёзная сумма. В этом году в бюджете Забайкальского края уложена компенсация в размере 112 миллионов рублей. Вот считайте, как работать пригородной компании. Многие считают, что именно из-за неё получились такие долги, а это не так. Вернёмся к 2009 году, когда также компенсаций от региона не было. Ничего абсолютно не изменилось, пока вовремя не будет выплачиваться эта компенсация», — сообщил Иванов.

На вопрос корреспондента ИА «Чита.Ру» об иске, который руководство РЖД желает подать в суд на правительство региона, Иванов заявил: «Я полномочный представитель президента РЖД Владимира Якунина, поэтому не могу раскрывать всех карт. Мы люди доброжелательные и миролюбивые, поэтому не собираемся разжигать в Забайкалье войны. Мы будем стараться добиваться решения проблемы цивилизованными способами. Ну, а то, что говорит Владимир Иванович — это его решения, которые для нас закон».

НазадВперёд
36 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Щас кредит у сбербанка возьмут и все-все отдадут! А потом возьмут кредит чтоб отдать кредит. Все как у людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно точно, а как ремонтировать вокзалы сразу у государства денег требуют. Для эффективности разбить их на куски и пусть вертятся как хотят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо привлечь независимых аудиторов для проверки грабительских тарифов, которые Заб.ж.д. установило само для себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тариф киловата в чите почти 3 рубля а в красноярске 80 копеек вот и считай разницу тарифов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

понятно что переизберут гену и чтобы потом можно было говорить при мне мол не было долгов а тут уже милиардов 6 назанимали(а отдавать то будущему)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо бы не покупать что попало для дальнейшего распила а сэкономить всего 3 млн. для покрытия убытка http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=81309

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сергей Юрьевич, не забудьте получить 13-ю зарплату

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правительству ЗК нужно привлечь грамотного юриста и экономиста для проверки правильности расчетов. После этого цифра уменьшится раза в 2.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем? У нас же есть "лучший менеждер России - г-н Кошелев А.Г." Это результат и его работы (или отсутствие результата работы?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вот почему Управление ЗабЖД так "нарядились" к новому году. Им просто не хватило на украшения 1,1 миллиарда рублей. Представляете каким бы световым шоу нас бы порадовали в новый год железнодорожники если б администрация края рассчиталась бы с ними. PS: Позорники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вы руководство сократите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поскромнее надо День железнодорожника проводить в июле, а не электрички сокращать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для несведущих: день железнодорожника первое воскресение августа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну да,ну да... надоже на ассамблею начальников дорог денег насобирать. чтоб оплатить 20 с лишним лямов ганарар Галкину и прочей шушаре. а работников заставляют брать принудительно дни без сохранения з.п. так что всё закономерно-как дорога по поводу денег ведёт себя, так и к ней...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

судя по фото начальник дороги не иванов, а иванидзе )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы был нормальный автовокзал и нормально ходили пригородные автобусы, то и не нужен был Заб.ЖД с его многоэтажными управлениями и хорошими зар.платами управленцев.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В бурятии в следующем году вообще электрички не будут ходить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока железная дорога будет в руках дельцов, а не государственная,у их всегда все будут должны, и пенсионеры, и студенты,и жители региона,они готовы всех раздеть,а сами как будто живут отдельно от государства,барские замашки у чиновников ж.д., с огромными зарплатами,а рабочему классу ж.д. они как то равнодушно относятся, а кто двигает поезда,понятно,на одном семеро сидят верхом, а теперь ещё долги за электрички,да,уж!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У начальника ЗабЖД секретарша получает зарплату-180 тыс руб в месяц.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну я та секретарша... вот бы мне такую зарплату....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего ребят, завидно? А мы пашем, поезда водим, и зарплату нормальную получаем. И будем пахать, и днем и ночью, а вы сидите, злитесь, на судьбу жалуйтесь, и на весь мир. Кто на что учился

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

убеги школьник, тебе ещё учиться да учиться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам неуч. Два высших мне кажется нормально. А тебе просто завидно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю государству отменить Забайкальский край как экономически необоснованный, его население запретить, а все оставшееся имущество отдать приставам, пусть продают на аукционе может хоть какую-то часть долгов удастся погасить перед энергетиками, перевозчиками и коммунальщиками. При этом Властям края необходимо извиниться перед всеми упомянутыми службами за то, что не смогло с населения три шкуры содрать, а после примкнуть к Властям сопредельных провинций Китая для проведения подрывной работы на территории потенциального противника, поскольку потенциальный союзник таким образом будет ликвидирован.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегодня в интернете была новость, что РЖД покупает какой-то европейский банк. С пассажиров три шкуры дерут, с администрации края дерут, с федерального бюджета дерут, и всё в заграничное имущество вкладывают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Офигеть! То есть суд - это нецивилизованный способ?!

А че братва, все по-цивильному разрулим, позырим кто рамсы попутал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помошнику машиниста; а вы и дальше пашите,пока вообще одни в этом регионе не останетесь среди китайцев и гострабайтеров. Потом им дань платить будете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так мы и так дань платим - 18% НДС, 13% НДФЛ, 34% Социалка, 20% ЖКХ и проезд, 15 % на клык. Вывод - вернись царь батюшка со своей десятиной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может забастовки пора устраивать? Быдлота всего Забайкалья, объединяйся! Нас много и терять нам нечего! А раскулачивать есть кого! Железная дорога - первая!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у нас проще пожаловаться в европейский суд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Якунину и Иванову достаточно вспомнить Советские времена и подумать.По грузовым перевозкам только вышли на уровень1987 года, при этом сократив до минимума пассажирские и пригородные поезда.Было одно лок.депо и один начальник, который справлялся. Теперь же все раздроблено на разные дирекции с огромными штатами и высокими зарплатами.Достаточно задать вопрос специалисту о их обязанностях и сократить все конторы на 70%.Как же раньше все работало и двигалось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

частная контора с грабительскими тарифами это ржд, кстати акционировали жд в дикие 90-е не законно .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пом маш- а ты не злорадствуй- вот сократят тебя -посмотрим как запоешь в нашем российском гетто- от сумы не зарекайся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вор у вора дубинку украл...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что-то не похожь он на сергея иванова

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такое ощущение, что РЖД в другом государстве находится...