Р!
Р!
Р!
14 АПРЕЛЯ 2021
13 апреля 2021

Читинские АЗС ещё реализуют бензин и дизельное топливо класса Евро-2

1 января 2013 года в России запретили производить для внутреннего рынка топливо класса Евро-2, то есть бензин марки А-80 и солярки с содержанием серы 500 ppm, но читинские АЗС ещё торгуют 80-м бензином.

Как прокомментировал ситуацию корреспонденту ИА «Чита.Ру» президент Забайкальской топливной ассоциации Андрей Ведерников, в 2011 году уже пытались запретить 80-й бензин, но тогда введение нового регламента пришлось отложить из-за неготовности отечественного автопарка перейти на другой вид топлива, а нефтеперерабатывающих заводов — производить достаточное количество бензина высокого экологического класса.

«Сейчас в Забайкалье по-прежнему остаются автомобили, двигатели которых рассчитаны на бензин марки А-80. Поэтому АЗС пока продолжают реализацию. Основные потребители бензина марки А-80 в Забайкалье – УФСИН, МЧС и другие ведомства, а также – владельцы личного автотранспорта отечественного производства», — сообщил собеседник агентства.

Эксперты отрасли в 2012 году предполагали, что запрет оборота «Евро-2» вновь будет отсрочен из-за недостаточных темпов модернизации НПЗ. Но в конце декабря министр энергетики Александр Новак во всероссийских СМИ сообщил, что представители нефтяных компаний подтвердили полную готовность выпускать топливо класса три и выше с 1 января, и что дефицита топлива не будет.

«С переходом на более высокие экологические классы топлива российский рынок будет обеспечен бензинами, в которых содержание серы в три раза меньше. Это будет способствовать улучшению экологии в российских городах», — отмечал министр.

Использовать Евро-3 можно до 31 декабря 2014 года. Евро-4 запретят с 1 января 2016 года.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я надеюсь народ поднимет шум если это примут и все вернут как было, если убираете 80ый и заставляете ездить на 92-дарите технику которая ездит на 92 и выше, если я езжу на 80 нормально, двига не адаптирована к 92 и остальным, она будет гореть а следовательно ремонты замены деталей и т.д.! лишь бы денег выжать с россиян. делете + магазинам и барыгам на сто

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что теперь? из за твоей копейки прогресс отменить? у нас и так темпы вялые дак вы еще замедлить предлагаете? Сейчас вполне доступны автомобили классом повыше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не боись у нас в Чите на любой заправке с любого пистолета выше АИ 80 не заправляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+1000000000

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На некоторых заправках продают Евро -4,где они его берут,или это обман,а как топливо проверить,если сами заправщики не могут ответить какого качества топливо,и т.д.,видно законы как всегда рассчитаны для бумаги и отчётности,а на практике......!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какая разница какой бенз всеравно одно овно и лучше не будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разница в цене!