Р!
Р!
Р!
08 МАЯ 2021
07 мая 2021
06 мая 2021

Американцы усыновили 12 детей из Забайкалья в 2012 году — ТК «Альтес»

Американцы усыновили 12 детей из Забайкальского края в 2012 году, что составляет 10% от общего числа усыновлённых.

Сюжет об этом вышел 14 января в эфире ТК «Альтес».

«Среди иностранцев возможность усыновить или удочерить детей, живущих сегодня в приютах и детдомах Забайкалья, теперь осталась только у граждан Испании. До 1 января наступившего года в крае действовало три представительства, занимавшихся иностранным усыновлением. Два из них работали на Соединённые Штаты, и с выходом так называемого «антимагнитского» закона, все отношения с ними прекратились. В 2012 году иностранцы усыновили 37 забайкальских ребят, 25 из них отправились в Испанию, 12 – в Америку. Случаев жестокого обращения с 2000 года, что действует практика усыновления из-за границы, в Забайкалье зафиксировано не было», — сообщила журналист телекомпании Светлана Лисичникова.

Начальник отдела реабилитационной работы, специального образования и опеки министерства образования Забайкальского края Михаил Иванчиков в комментарии «Альтесу» сообщил, что существует консульский контроль: «Представители наших консульств контролируют условия проживания в течение трёх лет наших детей за рубежом в семьях иностранных граждан, предоставляют ежегодный отчёт в министерство образования».

По информации «Альтеса», для того, чтобы усыновить ребёнка, иностранным гражданам нужно предоставить практически тот же набор документов, что и россиянам – это справки и о доходах, и о состоянии здоровья, и об отсутствии судимости.

«Кроме того, все иностранцы должны предоставить документ о прохождении обучения в специальной школе для приёмных родителей. Разница лишь в сроках – если у россиян на процедуру усыновления уходит до трёх месяцев, то для иностранцев она длится до полутора лет. Специалисты отмечают, что в любом случае приоритет при усыновлении отдаётся кандидатам из России», — уточнила Лисичникова.

«Закон Димы Яковлева» является ответом России на так называемый «акт Магнитского», принятый в США 6 декабря, который вводит визовые санкции в отношении россиян, причастных, по мнению конгрессменов, к нарушениям прав человека. «Закон Димы Яковлева», названный так в память о ребёнке, погибшем по вине приёмных родителей в США, вводит запрет на усыновление детей из России американцами и гражданами других стран, нарушающих права россиян. Поправки к закону также запрещают деятельность в России некоммерческих организаций, занимающихся политикой и финансируемых из США, и некоммерческих организаций, представляющих угрозу интересам России.

Некоторые политики, журналисты и общественные деятели выступили с просьбой не называть закон именем ребёнка, так как документ преследует политические цели. В ответ оппозиционер Алексей Навальный по предложению одного из блоггеров стал называть его «закон подлецов».После чего хэштег #ЗаконПодлецов на некоторое время попал в общемировой топ микроблогов Twitter. 13 января в Москве прошёл «Марш против подлецов». Митингующие вынесли плакаты с фотографиями депутатов, которые голосовали за принятие «Закона Димы Яковлева».

НазадВперёд
49 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос первый-зачем так рьяно Америкосы стараются взять в свои пенаты детей из России?

Вопрос второй-почему Российские (наши с Вами) Законодатели запрещают это делать?

А чиновники??? им сказали сверху-они "под козырек"

Детей сделали игрушкой, причем политической....стыдоба.

Мне противно от того, что я живу в стране, где депутаты народные превратились в депутатов правительства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что российские ребятишки белокожие. Но на самом деле количество усыновлений из России в Америке намного меньше, чем усыновлений из Китая, Эфиопии, других стран. В этих странах детей усыновить проще, чем в России.

А вообще усыновляют потому, что либо не могут иметь своих детей, либо просто хотят помочь брошенным детям. Американцы в большинстве своем люди верующие, и их церковь призывает помогать детям обрести семью. Все просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда они Югославию, Ирак бомбили они верующими ещё не были? В Америке беленьких не осталось? Добрые не потому ли, что за иностранных детишек налоговые льготы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Югославию с Ираком бомбили американские усыновители? Чудеса.

Налоговые льготы в Америке есть на КАЖДОГО ребенка, на каждого, Америка своих детей любит, у них установка по 4 ребенка в семье, вот и поддерживают родителей.

А вообще, уже надоели эти противоречия. С одной стороны, депутат Федоров, сторонник антисиротского закона, говорит, что усыновленные российские дети в Америке стоят на ступень ниже американских, что их всяческие притесняют, с другой, те же сторонники орут, что за иностранных детей американцам деньги платят. Как-то бы уже определились и договорились, выработали бы единое мнение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В точку, америкозы усыновляют из корыстных целей, и сверху им аукнется за убиенных детей Ирака, Сирии, Ливии. И вера у них лживая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна, фальш до мозга костей,начина от внешности ( каждый второй уже перекроен вдоль и поперек) и до мимики на лице(это их O, may Got!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Елена, ваша наивность в этом вопросе говорит о незнании системы усыновлени в Америке, в большинстве своем американцы прогматичны и крайне расчетливы, из всего делают бизнес, за каждого усыновленного они получают кругленькую сумму и поддержку государства....следу вашей логике значит русские глубоко не верующие люди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это исключительно ваша логика и ваши умозаключения, я такого не писала про русских, не надо мне приписывать вашу блондинистую логику:))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте всех российских детей отдадим на усыновление американцам, ведь в америке им будет жить намного лучше чем в России и закроем проект под названием "Россия"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Абсолютно верно. Можно проще сделать, детей не отдавать, а поменять вывеску Россия на США и столицу Москву на Вашингтон. И наступит мир во всем мире и заживут счастливо дети и народы населяющие планету Земля и прекратится великое противостояние. Вот тогда точно на Земле наступит коммунизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

неее, наступит апокалипсис

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Детей сделали игрушкой, причем политической....стыдоба.".........и это реальная действительность, и мы все стали игрушками и винтиками в жестоком механизме коррумпированной власти. А самое печальное в этом, что ВСЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ /ситуация в стране/ НО НИЧЕГО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ, все сводиться до банальных дискуссий - кому на Руси жить хорошо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а что интересно с теми детьми, которые находились в процессе усыновления, у которых хоть какая-то надежда появилась на жизнь в нормальных человеческих условиях?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ничего. Останутся в России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 2012 г. из Забайкалья 12 детей было усыновлено в США. Неужели на весь край среди нас не найдется 12 семей, чтобы усыновить по одному ребенку? Многие семьи, у которые есть такая возможность и не задумывались об этом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Америкосы не хилые деньги за усынвленных и взятых под опеку детей получают, а если инвалид то еще +? И произошедшие с нашими детьми случаи у янки доказывают лишний раз какие "искренние" чувства они к ним питают. Я не против усыновления, но должен быть контроль и наблюдение за такими семьями!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А можно конкретные факты, какие субсидии и компенсации получает американская семья, усыновившая ребенка? интересно просто, нам долбят по мозгам, что там огромные деньжищи. А я не могу информацию в сети найти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет там огромных деньжищ и не было, не верьте вы этим долбителям. Огромные деньги платят американцы за то, чтобы усыновить детей. Причем не только за усыновление российских детей, но вообще любых, различные комиссии, обязательные курсы и т.п. все платно.

А на семьи с усыновленными детьми распространяются такие же льготы, как и на семьи с кровными - налоговые льготы, на каждого ребенка до его 18 лет дается налоговая льгота. Налоги в Америке большие, поэтому льгота существенная получается. Для примера - моя знакомая говорила, что благодаря этим льготам, отопление их дома получалось практически бесплатно, у нее близнецы. Да, знакомая русская, но уехавшая в Америку 20 лет назад.

PS Поскольку я сама усыновитель, у меня много знакомых усыновителей и по России, и в Америке, так что информация у меня из первых рук.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Единоразовое списание $5 тыс. с подоходного налога одного из родителей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не списание, а возврат налогов, и не 5 тыс долларов, а в зависимости от дохода усыновителей, т.е. могло быть и больше. Это возврат налогов с той суммы, которую усыновители заплатили при оформлении документов на усыновление, при предоставлении всех чеков и отчетов. С 2012 года эту льготу отменили.

Сумма, которую они тратят на усыновление, порядка 35 тыс долларов (в среднем).

У нас есть похожий возврат налогов при покупке квартиры, вот у них тот же самый механизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Льгот на усыновленных в США нет. $5 тыс. с подоходного налога одного из родителей предоставляется при рождении либо усыновлении ребенка. Закона о тайне усыновления в США тоже нет. Зато, если настучишь на знакомого налогонеплательщика, получишь 10 процентов от той суммы, которую удастся с него взыскать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот и разобрались потихоньку в "огромных" деньжищах:)

1. Т.е. 5 тыс долларов предоставляется на ВСЕХ детей, а не только на усыновленных, это типа нашего единовременного пособия в 12 тыс, которое предоставляется при рождении ребенка или усыновлении ребенка до 1,5 лет.

2. Плюс на усыновленных был еще налоговый вычет, теперь нет, отменили.

3. Вы утверждаете, что и налоговых льгот на усыновленных нет, пойду уточнять еще раз у своих знакомых.

Вывод - никаких огромных деньжищ американцы при усыновлении не получают. Наоборот, усыновлять американцам невыгодно совсем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Трехуровневая и сложная налоговая система США - их дело. Другой момент важен. Они усыновляют через агентства, составляют договор на ребенка. Если впоследствии, "по параметрам которые оговаривались" ребенок не подошел, а доказать обратное, например, что он не агрессивен - очень сложно, усыновителям можно отсудить многомиллионные иски к агентству и отказаться от ребенка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чем так важен этот момент? Думаете, ради того, чтобы ПОТОМ отказаться от ребенка и получить миллионы, американцы идут на усыновление? Это такая льгота?! А в агентствах у них сидят дураки и не знают о такой возможности? Вы серьезно? Не надо считать американцев полными дебилами:) Еще есть аргументы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага, все-таки они оказались сердобольными и не меркантильными, а острый кетчуп просто так в рот засовывают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иди лечись.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто и когда проверил (официальные данные) ,что дети из Забайкалья никаким образом не пострадали в результате усыновления?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А никто не проверял. Может их уже на органы там пустили, может они до Америки и не доехали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Контроль осуществляется в течении первых трех лет, а затем? Какова судьба ребенка в дальнейшем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О каком контроле в течении трех лет вы говорите его, нет!! погибают дети 2-3 лет.В США соц. службы работают не лучше наших.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж не хуже, чем у нас в России. По неблагополучным семьям пройдитесь и посмотрите.

А выродки везде есть, нефиг из-за них остальным свет в конце туннеля перекрывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы достали какая судьба какая судьба, а у нас в чите заморозили детей недавно, своих родных причем, это лучше судьба, да??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у них в школе перестреляли и что дальше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто наша пресса спецом раздула великую трагедию, потому что правительству америка напакостила, зато про наших детей все молчат, никто не знает реальную ситуацию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какая судьба у детей кто вырос и какую специальность получили, где они работают в Америке,счастливы ли они уже став взрослыми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на органы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, читала, что после продажи нефти и газа доход от торговли детьми занимает чуть ли не 3-е место в России..На органы конечно. Вы думаете, что у америкосов гораздо хуже здоровье, чем у наших, что они себе сами детей нарожать не могут? у них медицина на очень хорошем уровне..Да и приюты у них свои есть с американскими детьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и запретили Американцам брать в семьи российских детей, они будут брать детей с других стран...........для них разницы нет. А вот наши детдомовские дети /ненужные никому/ , дети -инвалиды потеряли свой единственный шанс вылечиться за границей, и вырасти в другой стране.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Единственный шанс? Кроме Америки больше стран не знаешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В общем, бедные американцы, сами родить не могут, приходится за усыновление огромные бабки платить, а теперь сердечные вообще без усыновленных российских детей-инвалидов остались, бедолаги. Что за бред сивой кобылы? Как они, такие набожные, во времена железного занавеса выкручивались? Тут даже ежу понятно, что от подобного усыновления они что-то имеют, и первое, что приходит в голову, это дети на органы...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О господи, какую помойку в людских головах устраивает путинский зомбоящик... Ну о чём дискутировать с такими людьми? Да и зачем? Пусть себе живут в кошмарном мире, где ужасные пендосы разбирают детей на органы. Видимо, такой мир им более интересен, чем реальный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Похоже, что мысль о наличии в Америке множества добрых, сострадательных людей, которые готовы принять в свою семью маленького калеку и вырастить из него нормального, насколько это возможно, человека, не приходит в голову, набитую путинской параноидной пропагандой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только иностранцы способны усыновить детей-инвалидов! Пусть за льготы! Но дети будут жить в человеческих условиях! Это главнее политики, согласитесь люди! Дети будут жить в чужой, для нас, но Справедливой стране, где власть отчитывается перед гражданами, а не наоборот!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть такая точка зрения: в США менталитет уходит корнями в рабовладение (которое было отменено в результате войны всего 150 лет назад. Раб - вещь, которую ты купил и можешь делать с ней что хочешь. В России рабства не было. Крепостными были только мужчины, причем к ним относились не как к вещам и считали по "душам". Насилие в отношении крепостных не было принято, их не покупали и не продавали. В США же неизживаемя практика все покупать и продавать, даже детей. В России при усыновлении ребенка покажется абсурдом платить за него деньги как при покупке. Его просто берут в семью и все без права на какие-то льготы. В США принято ребенка покупать. Осюда представьте себе вероятное отношение покупателя к своей "покупке"... Я тебя купил, я тебя и ... Если ребенок не подошел по параметрам, описанным агентством в договоре (по цвету, форме, фасону...), его можно "сдать" обратно в магазин. Наверняка, есть конечно, и сердобольные. Мы о них не говорим. Если речь идет о целенаправленной скупке детей для черного рынка, то я здесь вообще молчу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну ладно, про США вы ничего не знаете, но вы и историю своей страны тоже не знаете.. Бедная наша Россия..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Изучайте историю по американским учебникам и будет Вам счастье

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как им повезло, меня бы удочерили , с радостью великой поменяла бы Родину, да её собственно уже и нет, так территория

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы дебилы или притворяетесь, вас самих на органы надо.

для вас люди за границей приравниваются к умственно отсталым уродам?! ох.. люди, да вы звери

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну не люди же сами -давай возьмем ребенка, попилим и продадим по частям) Просто под прикрытием усыновления американские власти скупают доноров.