Р!
Р!
Р!
04 ДЕКАБРЯ 2021
03 декабря 2021

Экс-начальник экономической службы ЗабЖД: «Даурию» могли бы сохранить федеральные дотации

Бывший начальник экономической службы ЗабЖД Виктор Копылов, комментируя новость об отмене фирменного поезда «Даурия» сообщением Чита — Забайкальск, заявил, что пассажирские перевозки всегда были убыточными и сохранить поезд могли бы дотации федерального центра.

«Насколько я понимаю, у поезда была очень плохая заполняемость, поэтому его и отменили. Если бы были приняты решения о дотациях на федеральном уровне, то поезд сохранили. Сейчас всё делается из экономической эффективности. Решение об отмене поезда принадлежит не Забайкальской железной дороге. Пассажирские перевозки всегда были убыточными. Даже раньше, чтобы свести расходы в нуль, нужно было увеличить цену билета в 8-9 раз. Поэтому железная дорога была вынуждена перекрывать прибылью от грузоперевозок убытки от пассажирских поездов. А поскольку сейчас образованы компании, которые работают в этих сферах, то они вынуждены справляться с убытками сами», — рассказал корреспонденту ИА «Чита.Ру» 16 января Виктор Копылов, возглавлявший экономическую службу с 1987 по 2006 год.

Он также отметил, что прибыли от грузоперевозок недостаточно для обновления основных фондов, износ которых составляет порядка 50%.

В январе ЗабЖД отменила фирменный поезд «Даурия» сообщением Чита — Забайкальск. Вместо него были введены прицепные вагоны к поезду Чита — Приаргунск, которые в Борзе соединяются с другим поездом и едут до конечной станции — Забайкальска и Маньчжурии. Общественное движение «За новое Забайкалье» в письме к президенту РФ, президенту ОАО «РЖД» и губернатору края потребовало восстановления движения поезда в полном объёме, пообещав в противном случае провести ряд акций протеста вплоть до перекрытия движения на железной дороге.

НазадВперёд
14 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Легло Забайкалье под Московию

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А оно и не вставало

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хех!а зачем кормить буржуазную управленческую прослойку? там зарплаты составляют порядка 100- 300 тысяч рублей, машинист и помощник машиниста получают порядка 30-50 тысяч, а уж проводник вагона еще меньше!!! вот и подумайте о рентабельности пассажирских перевозок.......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажите, кто в курсе, а как в других странах обстоят дела в этой сфере. Просто интересно. Ездят же поезда пассажирские за рубежем. Скольо билеты стоят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дороге ничего не нужно - дети не нужны, проще все студии закрыть, пассажирские перевозки - убыточны, но при этом (ничего не делая) надо сохранить зарплаты руководству и премии с астраномическим количеством нолей!!! Видимо Российские железные дороги надо "тряхнуть" также как Минобороны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эй население, Якунин друг Путина и в отличии от Сердюкова дочек друзей Путина не бросал. За что же его трясти? Открой глаза население...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К примеру "Крупнейшими железнодорожными системами США являются (2001 г.) объединившиеся железные дороги Юнион Пасифик/ Саутерн Пасифик (эксплуатационная длина 54,2 тыс. км) и Берлингтон Нортерн/Санта-Фе (53,2 тыс. км). Процесс объединения железных дорог обусловлен стремлением улучшить их экономическое положение (за счет сокращения управленческого аппарата, закрытия параллельных и нерентабельных линий) и конкурентоспособность по отношению к другим видам транспорта." А также - "Железнодорожный транспорт США достаточно односторонне ориентирован на грузовые перевозки. Убыточными, но социально необходимыми дальними пассажирскими перевозками занимается созданная в 1971 г. на основании Закона о железнодорожных пассажирских перевозках и поддерживаемая государственным финансированием (дотациями) специализированная корпорация АМТРАК. Корпорация единственная в стране осуществляет дальние ж.-д. пассажирские перевозки, эксплуатируя 265 поездов в сутки на полигоне в 36,5 тыс. км (приблизительно 20% от суммарной протяженности сети железных дорог I класса), связывающем более 500 станций. При этом АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон-Нью-Иорк-Бостон) протяженностью 1195 км". Так чято мы не едины в такой проблеме...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну там вобще-то есть нормальные цены на самолеты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

господину Якунину недосуг - он занят семейным бизнесом

http://navalny.livejournal.com/766010.html

http://www.kommersant.ru/doc/2104819

бывший чекист и настоящий друг ВВП

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этим вопросом должен заниматься наш губернато, да только ему как всегда нет до этого дела, а тем более до народа. Далек он от народа. Равиль прощай!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я все никак в толк не возьму, из-за чего сыр-бор? Поезд до Забайкальска ходит. Только не сам по себе, а до Борзи вместе с другим поездом. От того, что один локомотив тянет два поезда пассажирам не холодно, не жарко. От того, что я не буду переплачивать за фирменность, я только рад. Этим летом ездил в "Даурии" в купе в обычном вагоне. Причем ведь что забавно, заплатил лишние деньги, чтобы просто поспать ночь якобы в особых "фирменных" условиях. Не понимаю... у нас что, настолько народ "зажрался", что в простых поездах ему уже не спится?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен на все 100! Русскому только пообсуждать что-либо не вникая в суть дела! Но ведь никто не вдумался в то, что администрация не датирует перевозки как следует. Почему-то домой золотой унитаз никто не требует, так как он совершенно не нужен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наивный ты человек Андрей Николаевич! Из за этого заслуживаете жалкое существование!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простак он и есть простак, раз копейку не умеет сохранить. Так и будет жить в простаках, только обсуждать. Так и живет Россия. Хочет в золоте ходить и в фирменных поездах ездить, но для этого ничего не делать. Во всем должен быть толк и рачительность. Вам что действительно от слова "фирменный" легче спится в вагоне? Хотим как в сказках - "сидел Иван-дурак на печи.... и нихрена не делал, а рыбка ловилась сама по себе..., вёдра ходили и воду носили". Не получится...

ПОПУЛЯРНОЕ