Р!
Р!
Р!
11 АПРЕЛЯ 2021
10 апреля 2021
09 апреля 2021

Транспортная прокуратура: Если ЗабЖД перекроют, то виновным может грозить до 2 лет колонии

Прокуратура вынесла предостережение руководителю общественного движения «За новое Забайкалье» о возможном уголовном (до двух лет лишения свободы) или административном (штраф до миллиона рублей) наказании в случае перекрытия Забайкальской железной дороги — возможность таких действий общественники рассматривали для демонстрации протеста против отмены фирменного поезда «Даурия» сообщением Чита — Забайкальск.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщил 17 января заместитель читинского транспортного прокурора Владимир Григорьев.

«Нами была проведена проверка заявления общественного движения «За новое Забайкалье», по итогам которой было вынесено предостережение его руководителю о возможном уголовном наказание по статье 267 УК РФ (максимальное наказание — лишение свободы сроком до 2 лет) и административном — по части 4 статьи 20.2 КоАП (максимальное наказание для юридических лиц — до 1 миллиона рублей)», — сообщил Григорьев.

В январе ЗабЖД отменила фирменный поезд «Даурия» сообщением Чита — Забайкальск. Вместо него были введены прицепные вагоны к поезду Чита — Приаргунск, которые в Борзе соединяются с другим поездом и едут до конечной станции — Забайкальска и Маньчжурии. Общественное движение «За новое Забайкалье» в письме к президенту РФ, президенту ОАО «РЖД» и губернатору края потребовало восстановления движения поезда в полном объёме, пообещав в противном случае провести ряд акций протеста вплоть до перекрытия движения на железной дороге. 16 января бывший начальник экономической службы ЗабЖД Виктор Копылов, комментируя новость об отмене фирменного поезда «Даурия» сообщением Чита — Забайкальск, заявил, что пассажирские перевозки всегда были убыточными и сохранить поезд могли бы дотации федерального центра. Забайкальское линейное управление МВД на транспорте вынесло предупреждение «о недопустимости осуществления экстремистской и иной противоправной деятельности при проведении массовой акции» движению «За новое Забайкалье», собравшемуся перекрыть ЗабЖД из-за отмены фирменного поезда «Даурия».

НазадВперёд
18 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну взялись за общественников! Теперь щемить будут постоянно. И на учет всех поставят. Задело власти и монополиста жд... Зацепило! Молодцы! Как вступить то в этот отряд партизанский?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предложение: транспортную прокуратуру оптимизировать с дальнейшем присоединении её как отдел, к краевой прокуратуре,так как они яростно отстаивают интересы монополистов во вред обществу и следовательно государству. Готовьте предостережение об отмене пригородного сообщения, это не за горами!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прокуратура всегда была в роли продажной девки у власть имущих. Вот и в этот раз она показала свое естество! Продолжайте подлизывать и заискивающе заглядывать в глаза. Вы - породия на закон и бесполезный орган. Дормоеды на шее налогоплательщиков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таким образом недовольство граждан было в мягкой форме послано на три буквы :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы заместитель читинского транспортного прокурора Владимир Григорьев с таким жаром отстаивал законные интересы жителей ЗК на доступное транспортное сообщение, а не поддерживал ненасытных, жадных и вороватых менеджеров от РЖД, присвоивших себе всенародное достояние «Чугунку». Такие действия и бездействия государственных чиновников и хапуг-менеджеров из госмонополий приводят к возмущению населения. Так уже было в 1917 году, потом подобных чиновников и буржуев развешивали гроздьями на фонарных столбах. Новые Котовские и Махно не за горами!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

17 год не за горами.... терпения у народа обычно хватает максимум на 100 лет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если уж так сильно хочется, то пусть своими джипами перекроют Чайковского или Ленинградскую возле управления ЖД. А перекрывать железку значит кто-то позже домой приедет, у кого-то груз задержится, собьются графики движения поездов... Ну что в этом хорошего?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никому ничего не хочется,кроме таких,как вы,чтобы всё было,и ничего за это не было, на ваши провокации никто не пойдет,а надзорные органы, антимонопольные и анти коррупционные комитеты в болельщики пошли,только что от этого выиграют и что для их приоритетное, только можно догадываться, без поддержки народа вы далеко пойдете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сынок, ты свои мысли хоть разделяй на предложения, а то будто торопишься что-то сказать пока мамка не увидела.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господа ! О чём шумим ? ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ......В связи с появившейся в СМИ информацией об отмене курсирования фирменного поезда "Даурия" №650/649 Чита – Забайкальск Забайкальская железная дорога разъясняет В связи с низкой рентабельностью фирменного поезда "Даурия" и снижением спроса пассажиров на поездки в вагонах купе ОАО "ФПК" принято решение о переводе фирменного поезда "Даурия" из круглогодичного в поезд сезонного обращения (летний). В связи с этим перевозка пассажиров по маршруту Чита – Забайкальск в период с 10 января по 25 мая 2013 года (до ввода в действие нового графика движения поездов) будет осуществляться беспересадочными прицепными вагонами в составе поезда 602/601 Чита – Приаргунск до станции Борзя, откуда вагоны будут следовать до станции Забайкальск в составе поезда № 684/683 Борзя – Забайкальск, при этом все остановки поезда "Даурия" сохранены. Периодичность курсирования также не изменяется. В направлении из Забайкальска до Читы будет действовать обратная схема движения.

Отметим, что стоимость проезда в беспересадочных вагонах, следующих по маршруту Чита – Забайкальск, снижена за счет отсутствия категории фирменности.

С вводом нового графика движения поездов на период летних пассажирских перевозок, на которые приходится более 40% от всего объема пассажирских перевозок Забайкальского филиала ОАО "ФПК" в местном сообщении, курсирование фирменного поезда "Даурия" будет возобновлено.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если ЗабЖД кто перекроет, то виновным грозит колония. Если кто отменит (сделает невозможным, ухудшит...) сообщение между населенными пунктами, то виновным...ничего не будет. А чему тут удивляться, сначала часть станций посокращали, соответственно и штат работников. Теперь добрались и до поездов. Прогресс по путински - развитие дальнего востока и забайкалья. У кого память еще есть можно сравнить как было 30 лет назад и как стало сейчас. И куда мы движимся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наша проблема заключается в нашей трусости. Я уверен если будет пикет, то выйдет человек 50, а остальные будут стоять в сторонке и снимать на телефончики.... Когда я жил на кавказе, я часто наблюдал как отстаивают свои права и интересы армяне , грузины.. они собираются всем своим аулом и плевать они хотели на полицию и прокуратуру, сколько раз они останавливали строительную технику, не дали разместить в близи своего аула городскую свалку и чихать они хотели на власть имущих, могут и камнями забрасать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну кому так нужен позарез этот поезд? Кому он сдался-то? Что такой шум подняли из ничего? Какая разница каким поездом добираться будут до Забайкальска, все доберутся! Что из того, что по Борзе ночью будут перецеплять вагоны, от этого пассажиру что хуже будет? Из ничего бурю в стакане поднял один, остальные не разобравшись подхватили, еще и собрались ж.д. перекрывать. Вопрос-то выеденного яйца не стоит, все как ездили так и будут ездить в Забайкальск и обратно, и какая разница каким номером поезда 602 или 650, остановки те-же, приезжать-то в то-же время будут. Что за вой-то поднят из ничего?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так создали ЗАНОЗУ, теперь срочно любой пиар ей нужен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Василий Петрович! Ваша проблема заключается, извините, не в трусости, а, мягко выражаясь, в некоторой близорукости! Вы против чего собираетесь протестовать? Против того, что вместо фирменного поезда будет ходить обычный пассажирский? Вам нравится переплачивать? Нет, я готов переплатить за фирменность, если ехать несколько дней. Но за 12 часов поездки, из которых часов девять я сплю, платить за фирменность не хочу. Меня этот фирменный всегда смущал. Я понимаю "Занозу", ее, как я понял, возглавляет известный местный джиповод, человек не бедный, и поэтому в фирменном поезде ему ездить, понятно, гораздо приятнее, чем в обычном пассажирском. Но я понять не могу простых забайкальцев, которые на рельсы из-за этого идти готовы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да дела этому Григорьеву ни какого нет до проблем перевоза людей, а что это такое ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ? Это людей так он собрался от произвола защищать, пальцем погрозить? Хоть не расстреляли, как в 37 году этих людей, и на этом спасибо. Мне вот часто приходится ездить на этом поезде, 1 раз в 2 неделе как минимум, луч ше бы сапсан там установили!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помню в 70-80 годы по Ингоде ходили речные трамвайчики «Заря» и «Ракета», сам летал на самолёте в Чару, Красный Чикой, Нерчинск и другие населённые пункты, развивалось жд сообщение. А сейчас в Нерчинск поезд уже не ходит, осенью отменяли электричку на Могзон, теперь отменяют «Даурию». Это только начало, скоро РЖД откажется от всех пассажирских перевозок как от неприносящих сверхдоходы, и сельские жители ЗК края будут вынуждены передвигаться на собачьих упряжках. А такие транспортные прокурора как Григорьев стоят на страже интересов кучки менеджеров-хапуг от РЖД, а не народа! Мой дед был репрессирован в 30-тых годах и направлен в «БАМлаг», строил вторые пути на Транссибе и ст. Зилово. Я помню его рассказы как это было. Сам я был участником строительства БАМа в Хабаровском крае. А эти Якунинцы и их цепной охранник заместитель читинского транспортного прокурора Владимир Григорьев плюют нам всем в лицо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть лучше свой джип на рельсы посавит!