Р!
Р!
Р!
25 ОКТЯБРЯ 2021
24 октября 2021
23 октября 2021

Правительство края: Зарплата медработников к 2018 году составит более 80 тыс. руб.

Правительство Забайкальского края приняло распоряжение о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда при оказании госуслуг в госучреждениях, финансируемых из краевого бюджета, в том числе повышении зарплат медработников с высшим образованием до 200% от средней зарплаты по экономике региона — более 80 тысяч рублей.

Об этом сообщила 22 января министр трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края Радмила Каргина в ходе заседания правительства.

«Реализация концепции рассчитана на три этапа и также предполагает повышение к 2018 году зарплаты среднего медперсонала, педагогов, работников культуры и социальных работников до 100% от средней зарплаты по региону, которая к тому времени должна составить около 42 тысяч рублей. Специфика этого повышения будет заключаться в том, что одна его половина будет направлена на повышение окладов, другая — стимулирующих выплат. Сейчас Минтруда РФ разрабатываются показатели оценки труда в каждой отдельной профессии, поэтому с 1 января 2013 года мы начнём повышать только оклады. Как только показатели будут выработаны, а это ориентировочно второй квартал года, мы займёмся повышением и стимулирующих выплат», — сообщила Каргина.

Также она добавила, что концепция предполагает совершенствование системы оплаты труда и создание прозрачного механизма выплат зарплат руководителям учреждений.

НазадВперёд
132 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тушите свет и бросайте гранату! По плану Правительства цены до 2018 года поднимутся раз в 10.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А килограмм мяса будет стоить 1200 руб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

страна идиотов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что, нежто выборы какие-то скоро? )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обалдеть булка хлеба будет стоит тогда к 2018 полторы тысячи :), а зарплата Губернатора во сколько раз интересно увеличится?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все ждите нового дефолта!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в 30188 году Гениатулин будет получать меньше чем дворник в ЗК, но больше чем Б. Гейтс.

Вот что выборы животворящие делают, чего только не пообещаешь лишь бы остаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За что им такую зарплату? За то что скорую ждешь пол-дня? За то, что в очереди сидишь по несколько часов? За то, что лекарства и питание для детей, которым положено по закону, покупаешь в магазине, а не получаешь в медучреждении как указывает закон. За то, что сколько врачей столько и диагнозов? За то, что когда все-таки приходит врач по вызову никогда не снимет обувь??? За то, что когда сидишь на приеме у врача с ребенком он задает вопросы которые вообще никак не относятся к болезни ребенка (такие как - где вы работаете, где работает жена или муж,)? За то, что большую часть времени на приеме уходит на заполнение ненужных бумажек? За то, что врачи работаю то до обеда, то после обеда (т.е. всего пол-дня)? Я не пойму, за что им повышать зарплату! Я как среднестатистический читинец абсолютно не удовлетворен нашей "бесплатной" медициной!

p.s. еще можно перечислять и перечислять все мои вопросы!!! кто не согласен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы предлагаете вообще без врачей жить? я бы не рискнула.... Не надо всех под одну грести

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет! Я этого не предлагаю! Пусть зарплата повысится, хоть до 200 тысяч, но и пусть будет соответствующий уровень и квалификации, и оснащение оборудованием, и реальные бесплатные питание и лекарства нуждающимся, и просто пусть научаться лечить! В данное время, с их зарплатой, они не дотягивают даже до нее!

P.S. Не говорю про всех врачей! Возможно только мне такие попадаются, но врач это должна быть престижной работа и не только по уровню зарплаты, а самое главное - по уровню врачебной помощи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да вы батенька пессимист и жизнь у вас такая)))) выучитесь 7 лет в вузе и потом идите работать за 6тыс. и я посмотрю на вас тогда)))) умный вы наш)))) у нас не врачи виноваты, у нас страна какая то неправильная

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну-ну, попадетесь вы к такому который 7 лет "учился" и получает 6 тысяч (санитарки больше получают!!! сам знаю, будучи студентом подрабатывал санитаром)! Вот что ни напишешь, так комментаторам сразу надо в крайности, и врачи то получают бедные по 6 тысяч и учатся они по 7 лет, и причина вовсе не та что я написал, а Вы, ну конечно только Вы тут правильно рассуждаете! Смешная Вы, Аделька!

сори за сарказм

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не знаю где вы санитаром работали,но я врач и у нас санитары получают на ставку 5 тысяч,я на ставку работая сутками,получаю 15 тысяч,поэтому приходится брать доработки, в месяц выходит по 11 дежурств.ТАК ЧТО НЕ НАДО БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ!!!!А то ,что писанины у нас много это не мы придумали,попробуй не заполни,нам же и попадает!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

80/6=13... в 13 раз повысить зарплату? вы хоть думайте над тем что пишете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так это ко всем профессиям относится, не только к врачам... может вы забыли, что в россии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какая у нас такая зарплата, что мы не дотягиваем по уровню обслуживания, сказать сколько врач на ставку +дежурства, имея 1 категорию получает 10-12 тыс и вы считаете это большие деньги? Только руководство края дает отчеты что средний уровень зарплаты 30 тыс, если , конечно, учесть что у одного 8 тыс., а у другого 50, то, наверное, статистически это возможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К 2018 году все поменяется неоднократно. В том числе и обещания. Обещаю больше не врать. Меньше буду.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не согласна!!!! Врачей не хватает, бумажки это стандарт для врачей их обязали это делать иначе они даже свои копейки не получат.....можно долго дискутировать по этому поводу......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так зачем такой стандарт? Не врачи ли сверху придумали эти бумажки? Ну и как обычно опять про копейки... да про бедную их долю...

Поинтересуйтесь у Нормального врача о его зарплате...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

есть такая контора - территориальный фонд медстрахования. если эти околомедицинские рэкетиры приходят в больницу или поликлинику, они начинают выискивать неправильно оформленные истории болезни. найдя их, тфомс штрафует лечебное учреждение на миллионы рублей в совокупности (якобы чтобы не воровали страховые деньги как в сша). существует система, где лпу контролируется организацией, которая должна перечислять ей деньги за оказание лечебных услуг. тот, кто придумал такое, возможно, просто идиот. штрафы, в-первых, несоразмерны нарушениям. во-вторых, в системе должен быть иной медицинский аудитор.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вы даете, врачи что ли виноваты что у нас такие очереди и прочее. У нас и очереди от того, что мед персонала мало. И скорую ждешь так же долго, потому что ни водителей ни врачей нет за такой мизер работать! вопросы и бумажки это стандарт, врачей и так загнали в жесткие рамки, например, что больничных должно быть не больше определенного количества, иначе большие штрафы, если врач больше больничных навыписывал. Их заставляют заполнять эти бумажки, самим им это нафиг не надо! Разуваться в каждой квартире это тяжело и время отнимает, всю ночь побегайте по квартирам и по разувайтесь в каждой посмотрю я на вас! Военные к примеру абсолютно ничего не делают, протирают штаны в кабинетах, вот им можно сказать ни за что повысили зарплату, а врачам, учителям и т.д. считаю заслуженно! Попробуйте сначала поработать так, а потом судите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и очередной защитник! Разуться в чистой и чужой квартире, это как бы считается приличным... Зачем врачу знать где работает моя жена или я сам? Что-то изменится от того, что я работаю дворником или депутатом (дворники, извинете за сравнение)? Врача кто-то проверяет, что он не написал про род деятельности родителей??? Ерунду пишите, про рамки какие-то! Про очереди - только врачи и виноваты! Работать надо, а не каждый час чай пить, и не уходить неизвестно куда после или до обеда (кто был обычной поликлинике и немного наблюдал за врачами, тот поддержит)!

Долг врача помогать больному, а то что он бумаги заполнит верно или не верно, моему ребенку легче не станет! Мне как-то глубоко фиолетово какие у них рамки, мне надо быть медицински обеспеченным!

P.s. А всякие частности и личности это субъективность...т.е. ни о чем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А наша врач с участка поликлиники №... если у нее с утра прием, то после обеда идёт по домам на вызовы к малышам, а если прием после обеда, то она по вызовам с утра ходит... Что на это скажите? в Мороз -40 походите ка по микрорайону, по подъездам, квартирам. Злюка вы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дворник весь день на таком же -40, и ему никто не собирается повышать зарплату до 80. чушь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они не учатся и если бумажку не подметут их не накажут и в тюрьму не посадят... Вот где ваш ум-то и показал себя! Врачи ответственны за жизни людей, это люди с образованием, одних названий лекарств на латыни выучить не так просто, а вы их с дворниками сравниваете....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот что за прямолинейность и отсутствие абстракции??? В мире чё, только врачи и дворники трудятся? ДА это понятно и ослу, что они ответственны и образованы (хотя наличие диплома не является аксиомой наличия знаний) и т.д. Да только это в идеальном варианте! Пусть получают 150 тыщ. но пусть и лечат достойно - они для этого и нужны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не гони, степень ответственности у врача на два порядка выше. Дворник не подметет дорожки, ничего страшного не случится, а врач не придет на вызов, может и человека не стать. Да никто им и не собирается повышать так резко, больше похоже на байку от Ходжи Н. "Либо падишах, умрет, либо осел, либо я"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

житель хакер штоле?

только стёр написанную было мной фразу про ходжу насреддина, да пребудет он вечно пред лицом своих народов... как она снова появилась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы когда врача домой ждете,если за чистоту квартиры ратуете,бахилы купите!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чудное сравнение..... держи вас бог подальше от больниц-там и без вас работы хватит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Блин, да дело не в том, что кто-то будет получать 80 тысяч, пусть получают, да, они заслужили, но тогда и пусть уровень медицины будет на соответствующем уровне!

Вот представь, сейчас объявят - к 2018 году все сантехники будут получать 80 тысяч, и что получим? Не только сварщики и токари переучатся, юристы и врачи уйдут на сантехников!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Страшно что такие люди есть как вы рядом с нами, полная неудовлетворенность во всем, наверное безработный что всех поучаешь, жалко вас

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

себя жалейте со своими 10-12 в месяц!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так по части бумажек и прочих вопросов типа где работаете вам надо обращаться в министерство,а не к врачам...после стольких лет учебы зарабатывать такие "великие"деньги не каждый сможет.Я например за то чтобы поднять им зарплату,и не только им,но и педагогам,воспитателям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эти вопросы следует задать однокласснику губернатора, целому министру здравоохранения. правда, он занят строительством крупных объектов соцсферы, которое, как на грех, обрушилось на него в аккурат перед выходом на солидную министерскую пенсию и вечный почёт от любящих сограждан. но эта головная боль министра какбэ компенсируется тем, что подрядчики по этим объектам - люди, всё взаимно понимающие без ненужных письменных уточнений и договоров.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не обращайся к врачам, и спи спокойно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не просыпайся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прохожий,Я с тобой полностью солидарна и согласна на все 100..

Все правильно говоришь...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если врач каждый раз будет снимать обувь в ваших квартирах, половина дня уйдет на это, не пробовали предложить ему бахилы, знаете такое слово, если такие умные и не все врачи сидят полдня на работе, зарубите себе на носу, некоторые, в частности я ушла вчера в 8 утра на работу, а рабочий день закончился в 5 вечера следующего дня, ночь дома, а потом опять 1,5 суток, хотелось бы на вас посмотреть как вы бы в таком ритме жили, до семьи бы, детей своих вам бы дело не было, вы привыкли что врач должен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю работать и абсолютно бесплатно, а большая часть так и живет, советы только умеете давать и жизни учить, не удовлетворены бесплатной медициной, лечитесь платно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пол-дня на снятие обуви??? А не пробовали не пить чай не в обеденное время? Лично я не знаю когда заболеют домашние, поэтому заранее купить бахилы как то не приходится. Ну а вы, ведь у вас должны быть стерильная повязка на лицо, стерильные перчатки, и разве не должно быть бахил? В каждой больнице они есть, захватите с собой парочку пар! Ну и вы зарубите себе на носу, мне, как гражданину абсолютно все равно сколько вы как врач получаете денег, хоть 10 т.р. хоть 100 т.р. мне важна ваша самая главная функция - лечить!!! А все ваши проблемы, не высыпаетесь вы, получаете мало, работаете много - да мне по фиг, это ваши проблемы, они субъективны! Людям важнее их здоровье нежели ваша зарплата и т.п.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уймись, заколебал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я то как раз лечу и не тыкай,если сталкиваетесь с проблемами в медицине ,не гребите всех под одну. Ваш дом это не операционная, одевая маску доктор в первую очередь защищает себя от ваших микробов, а не вас от себя, не пробовали на Амурскую обратиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо в 2018 точно наступит конец света раз такие громкие обесчещения раздают. Еще 5 лет отсрочки коррупция отвоевала.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а они что сейчас мало получают??? у большинства квартиры,машины, ходят в норковых шубах! и все ноют и ноют им все мало и мало!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не забывайте, сейчас доступны кредиты за которые потом врачи расчитываются по несколько лет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну и бедные же они, кредиты берут и годами выплачивают, да сейчас если не все, то почти все в кредитах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кредит кредиту рознь, кто-то берет по 500т.р , а кто-то по 50т.р.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, не поспоришь, давно еще попробовал взять кредит, с тех пор ни-ни!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И да, что за глупость брать норковую шубу в кредит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если Вам позволяет зарплата, то можно и не в кредит, а я жене в кредит брал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас разное восприятие, я негативно отношусь к кредитам в принципе, и уж тем более одежду в кредит...Извините, но это мое мнение...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да потому что основная часть работает на 2-3 работах!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да у вас вся Чита в норке ходит и что? ?????????

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всем выше сказанным спасибо,что рады за врачей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пошла учиться на медработника... а то моя з/п 10т.р. Как жить-то дальше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Исходя из того, что информацию сообщил министр трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края. Думается, что это просто обещание, для того что бы затащить в 2013 г. студентов в медицинский вуз.

У чита.ру самая та аудитория.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хороший юмор, kaban.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я это и имела в виду... читать надо уметь между строк, наивный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью солидарен!

Кстати, тут недавно писал один учитель (пусть не по теме, но все же), "я зарабатываю нормально, я не сижу в одной школе с 2-3 часами в день, я весь день в разных школах, мне хватает"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, у него же 8 часовой рабочий день, он может позволить себе бегать по школам. Уровень образования в стране близок к нулю... нахватают ставок, а толку?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот и ответ, зарплату получает достойную, а образование нищает, думаете с врачами будет наоборот???

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну почему у вас постоянно в крови обещания. Вы бы знале как надоело жить в состоянии ожидания. Ведь жить хочется уже сегодня, сейчас. Ведь годы идут И им нернуться назад. Считаю хватит. Ведь прошлые двадцать лет только и жили верой в прекрасное будущее. Вот оно пришло. А жизни как не было, так и нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред! Где возьмут деньги? Федеральное правительство всё отдает на откуп региональному, а региональное деньги не печатает. Остается один источник повышения зарплаты, урезать расходы на содержание больного в ЛПУ, недодать на лекарства и т.д. Вывод понятен всем - бабки оторвут от больных. Будет бесплатным только грязный забайкальский воздух.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

верно, Бизя, это уже совершающийся факт, только повышается зарплата и всяческие подленькие "доплаты" не врачам, а менеджерам лпу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

8 прохожий, 12:27 22.01.2013 все верно сказал!

Нечего этим безднльникам и дармоедам з/п индексировать, они и существующую не отрабатывают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прохожий и ему подобные сами несут бред. Врач, чтобы получить диплом должен 7 -9 лет учиться очно, учеба адская. Эти "бездельники" до обеда работают в поликлинике, а после обеда обслуживают вызовы, ходят к таким, как вышеназванные неадекваты домой, жизнью и хдоровьем рискуют. Обувь снимать в чужом доме негигиенично, ели вас не устраивает, предоставьте бахилы. Информацию о работе родителей врачи спрашивают, чтобы иметь представление, в каких условиях живет ребенок, а это ведь имеет немаловажное значение для здоровья. А еще у них есть дежурства, повышения квалификации, отчеты и огромная ответственность. Есть и плохие врачи, так же как и плохие учителя, чиновники, военные и пр. не нужно грести всех под одну гребенку. И да, я не врач, просто обидно читать бред про людей, которые спасают жизни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так и что теперь, что он 7-9 лет учится??? Это на что влияет? Их насильно загнали на такую учебу? По вашей логике человек, окончивший ПТУ вообще никто, т.к. учился 1,2-2 года? КАК ЗДОРОВЬЕМ РИСКУЮТ, что за чушь? Мы все рискуем в какой-то степени! Пример - водители маршруток, вообще не рискуют? Ну я не знаю, вы наверное давно не были в гостях, раз не в курсе, что все-таки обувь принято снимать (не думаю, что носки грязнее подошв). Любому родителю плевать на то, что думает врач по поводу условий! Родителю нужно, чтобы врач оказал как можно скорее помощь, а не праздно поинтересовался чиновник я или официант!!! Дежурства есть у многих и повышения и т.д. Где у меня написано про одну гребенку? Я бы даже сказал, что я отметил о неоднородности высказывания! А обижаться вам не стоит...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверное сам ПТУ закончил, если так болезненно реагируешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наверное да кабы! Лечите топайте, а не зависайте в нете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уважаемый прохожий, откройте глаза и уши. учиться 7-9 лет отнимает много времени , не все хотят столько учиться, очень многие просто платят за диплом, условно-заочно-дистанционно числясь в каком-нибудь вузе. по моей логике абсолютно не следует, что выпускник пту никто. выпускник пту соответствует своей квалификации, а врач своей. на вызове врачи рискуют своим здоровьем, потому что элементарно могут заразиться инфекцией, а бывают вызовы к пьяным, наркоманым и т.п. я родитель и мне не плевать, что врач думает об условиях, в которых живет мой ребенок, потому что врач будет знать, как я могу ухаживать за ребенком, лучше организует процесс лечения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бездельник и дармоед это ты!Работай,чужие деньги не считай и не пиши здесь всякую чушь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коль мы так много денег получаем, что же ты на врача не выучишься? Или ума хватает только на комментарии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже если бы ТЫ получал мильён как врач, я бы не пошел, врач не за деньги все-таки должен работать, он спасать и помогать должен, ну а материальные блага - это стимуляция и поощрение работы! Да уж...к таким-то вот врачам и не захочешь попасть, который из-за зарплаты работает.

Кстати, у Гипократа ни слова про вознаграждение... наоборот даже есть пару строк...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

гиппократа в президенты

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))))))))))))))) Уж он то уболтал бы не дни до зарплаты считать, а помогать нуждающимся в лечении!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда работаешь как проклятый,а денег уже нет ЗАДУМАЕШЬСЯ,как до зар.платы дожить,что ребенку в школу дать на обед или с кск на работу пешком идти.не говорите ерунды!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы не покупайте, пусть добавит грязи!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот вам и возможность получать не плохую зарплату, идите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правда что ли? Не пошел бы только из-за того что призвания НЕТ? Ну-ну, заливай дальше! Потому что знаешь, как трудно учиться и начинать..... здесь строчить и всех судить - вот твое призвание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а твое хамить, а не рассуждать, это называется троллинг! Ну ты понял...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты прав, врачу деньги не нужны. Он воздухом питаться должен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за люди, им одно, а они понять не могут элементарных вещей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Миллион получили те ,кто уехал в районы работать,а там не работа,а ад,кто был в деревенской больнице поймет!Иногда один врач работает за двоих,без выходных!Такое действительно есть,это не сказка!Поэтому далеко не все из нас миллионеры!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Туговато с юмором! Можно было сказать не миллион, а два или 500 тыщ! Тут не про сельских учителей....!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тебе , наверное, клятву эту напишу и ты ее внимательно прочитаешь, а то часто вы этой клятвой нам тычите, не даем мы ее, есть клятва врача.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не лечитесь и не завидуйте, желаю вам жить на такую зарплату, чужие деньги не считайте, вас забыли все спросить кому что делать, такое могут писать только те что ничего в своей жизни не сделали, убогий край.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да чему завидовать то??? Обещаниям, которые настолько мифичны, что почти совсем не верится в это!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы знаете, какой процент от поступивших средств в лечебное учреждение уходит на заработную плату? Спросите у бухгалтеров. Главный врач вам правды не скажет. А когда узнаете, то поймете, что зарплата и впрямь может и повысится, но на больного ничего не останется. У нас получается что не медицина для больного , а больной для зарплаты медработников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верю, что будет зарплата более 80 тыс.,а ещё я верю в порядочность призедента и думы, честность властей Читы и дымовых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Реализация концепции... предполагает... должна составить... разрабатываются показатели оценки труда... создание прозрачного механизма выплат зарплат руководителям..." - а раньше где были? ведь _себе_ руководители мгновенно разработали обоснование зарплат, в 800 раз превышающих размеры тарифной сетки. а устаревшие компьютерные бухгалтерские программы, которыми главбухи некоторых лечебных учреждений обманывают работников на первом этапе ведения двойной бухгалтерии, так и останутся "в строю" до 2018 года, не это ли хотят сказать господа социальные менеджеры? а зарплаты врачам зачем сократили, чтобы сделать людей, по несчастью подчинённых вам, более зависимыми от воли трёх виновников этих безобразий - министра (кличка "сеньор помидор", врачи поймут), главного бухгалтера и главврача? и зачем вообще должность министра трудовых ресурсов и демографической политики, что она с этими ресурсами ежедневно делает? рожает очередных утопических бумажных тигров, чтобы подтвердить жителям края свою мифическую необходимость? так зайдите в вашу тесную госконторку по трудоустройству: как говорят, такого скотского отношения чинуш к людям ещё поискать надо. в общем, продолжаем курс на бездну. досадно, что подобные граждане уже наверняка имеют надёжное убежище где-нибудь в другой стране... надеются выскочить... _не сорвётесь_ . удивляет то, что до вчерашнего дня москва ничего как бы не замечала. однако пока оставим столице возможность провести необходимые мероприятия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я считаю что нужно сделать переаттестацию врачам как это было в полиции чтобы отсеять бездарей и тунеядцев. Может тогда какой нибудь толк будет!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О! ВЕРНО! Это самый лучший вариант!!! Молодец!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага и знахарями их назвать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

аттестация и переаттестация у врачей, да будет Вам известно, проходит каждые 5 лет, а у полиции один раз за все время пршла

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну такие переаттестации и аттестации и у чиновников каждые три года, позвольте уточнить. Имеется ввиду нормальная во всех смыслах переаттестация, в результате которой отсеется некий контингент.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для нормальной аттестации нужно всех медработников увести в нормальную страну, а потом попробуйте их оттуда вернуть, лучшие останутся там.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

с одной стороны, это необходимо, ведь таких врачей в стране около пяти процентов. с другой стороны, будет недостаток докторов. не будем скрывать :-) , что средства диагностики, особенно ранней, в наличии только в чите и иногда в городах типа краснокаменска с его специфичной налоговой базой. в районах нет элементарных узи, рентгена, биохимических лабораторий... да что там - иногда нет бинтов, воды и тепла. под эту гребёнку можно устроить прямо-таки диверсию в отношении человеческого фонда края. боюсь, что соцменеджеры не преминут воспользоваться вашим советом, коршун, и уберут, в первую очередь, врачей думающих и толковых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот и будет зря! И да, начинать надо все таки не с повышения зарплаты до в разы выше средней по краю, а все таки с переоснащения, даже может быть параллельно, иначе бестолковый врач на "умном" аппарате таких делов наделает...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда точно в больницах и поликлиниках будет пусто (я врачей имею в виду), как на наших дорогах сейчас - полицаев днем с огнем не сыщешь. Хотя соглашусь, некоторых надо в зашей гнать, а не зарплату повышать. У меня ребенку 13 лет, до сих пор никто из чудо медиков не осмелился взять на себя постановку диагноза: все шпыняют от одного к другому, и еще удивляются, мол кто это вас ко мне отправил.

Как всегда, горячая тема: зарплата, чья бы то ни была.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На счет полиции, которая отсеила бездарей и туниядцев, вы, конечно, хватили, отсеились опытные сотрудники , которые имели уже пенсию, а соответственно и опыт работы, поэтому их и отправили на пенсию, чтобы другие менее опытные и молодые до нее доработали. А в остальном согласна. Согласна так же полностью с прохожим. У моего ребенка проблемы с желудком, сначало у педиатра сидели несколько часов, сдали анализы, пять дней ходили к 8 утра. Гастро-г на анализы и узи даже не взглянула, инертно, без всякой заинтересованности посмотрела ребенка, чтож врач приходящий, так мне ответили на притензии, если не его участок, значит уже клятва не работает? Кроме того, постоянно идут блатные, нагло ведут сами врачи, да хоть бы через одного человека, а то по трое человек надо пропустить блатных, а сам часами стоишь по талону. В женской консультации по ул. Шилова пыталась лечение получить в течении 3-х лет, так и не удалось, некогда было часами сидеть в очереди, которую в 6 утра надо было занять сначало! Пришлось платно потратить 10000, на процедуру плевую, которую можно было бесплатно по месту жительства получить! А у знакомой ребеночка угробили в нашем перенатальном центре и доказать ни чего не смогли люди! Да, притензий много к врачам, хотя, как и в других областях жизни в нашей стране, в семье не без уродов, учителя плохо учат, в магазинах травят продуктами с просроченными сроками и тому подобное!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот именно, что БАРДАК в стране... а мы здесь друг другу рады глотки перегрызть, так ничего и не изменив.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обсуждения ведь для того и есть обсуждения, чтобы обсуждать, а не писать друг другу - ты не прав, потому что я прав.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прохожий если вас не устраивает бесплатная медицина, лечитесь у платных врачей. И я могу дать 100-процентную гарантию вы так злитесь потому-что не можете себе этого позволить. И ваше образование видимо не дает вам полного представленя о том для чего нужна "медицинская писанина" и "глупые вопросы"!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще одна! ДА вы вот даже не знаете кто я и где и кем тружусь, но вам дай пооскорблять! Понтуетесь, что богатая? Рад за вас, лечитесь у платных, при том что в стране вроде как числится бесплатная медицина!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а кем вы работаете, какая у вас з/плата?))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чиню мироточащие унитазы, зарплата 7 тысяч и мне хватает на шубу жене! горжусь своей профессией

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Задел кого то значит? ха-ха-ха, от моего имени пишут, )))))))))))!!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот интересно, кто свою работу за мое имя прячет?

p.s. и про шубу жене я не писал! у нее обычная! Зато никому не должен!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

цигейковая шубка? заячий тулуп? али с бездомного сняли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это вот насколько надо быть ничтожным человеком, чтобы подписаться под чужим именем и написать про унитазы??? Не мни себя героем, сидя за компом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы сами с собой переписываетесь, что ли? маразм крепчал...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Писал, ответ видимо не прошел модерацию, ИП - зарплата сколько сделаю, столько и получу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я всю жизнь проработал врачем за жалкие копейки. Знаю и как проходит аттестация, особенно у нас в ЗК. Приходилось аттестоваться и в других регионах. Хуже нет наверное нигде, чем у нас. Кто аттестовался еще где то подтвердит это в 100%. Давят не худших, а неудобных для руководства. Это не выход. Взяточники и наглецы приодолеют любой отсев. А другого пока никто ничего не придумал. Нужно надеяться, что бездари отсеются сами по себе, если заработная плата будет адекватной (не баснословной). В конце концов работать то головой все равно придется. Остается терпеть. Мы, прежнее поколение, терпели и более худшие времена. А халявщики все равно разбегутся на барыжные работы. В Москве, к примеру, основная масса халявщиков в 10 час. начинают работать и в 14-15 час. заканчивают. Туда и уедут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже против повышения у них и сейчас не самая маленькая зарплата, они только ноют, кстати не знаю про всех врачей но вот не так давно проходила в одной из престижных (как называют) больниц диспансеризацию!!!!была в шоке они даже лишний раз ж*** свою от стула не отдерут чтобы посмотреть, а когда заходишь в кабинет спрашиваю " вас смотреть или так написать???" ЧТО ЭТОООО???? Бес предел гнать таких надо куда подальше!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Языкам молотить - не дрова колотить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Улыбнуло)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Народ вы чё,вам помои льют в корыто и вы хаваете!!!Уже нет ни образования,ни здравоохранения,ни армии,ни энергетики!Военные,учителя,врачи будут получать то,на что они годны!!!Через некоторое время вымрут старые кадры,а новые ни к чему не годны,потому что у них уже нет сострадания и им пофиг,как зарабатывать деньги!К 2030 году будет ВВП на шестой сро(а,ю)к!!!В Расее самый дешёвый хлеб,мясо,газ,бензин........в Солнечной системе!!!А к 2050 в Галактике!!!И будет вам Счастье,о которого вы не сможете отказаться!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Медицинские институты не добирают абитуриентов раньше 9 человек на место было, а сейчас.... , умные молодые люди в медицину не пойдут, денег не платят, а пойдут кто в другие вузы не поступил, и что из них получиться думайте сами, вот тогда хоть сто тысяч миллионов плати, а хорошего результата все равно не будет,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"а пойдут кто в другие вузы не поступил", попробуй-ка поступить, умник, в академию Сеченова. да что уж там. в чгма даже не поступишь, инфа 100%. так и вижу по ту сторону монитора мееееенеджера или филолога, лол