Р!
Р!
Р!
10 МАЯ 2021
09 мая 2021
08 мая 2021

Видео с места схода вагонов на ЗабЖД прислали в редакцию «Чита.Ру»

Посетители «Чита.Ру» прислали в редакцию видео с места схода вагонов грузового поезда на перегоне Аячи – Ерофей Павлович Забайкальской железной дороги.

По предварительной информации ГУ МЧС России по Амурской области, на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов. При аварии повреждено 150 метров чётного пути железнодорожного полотна, одна опора контактной сети. Три полувагона и четыре цистерны лежат на боку, из них подтекает авиационный керосин.

Это пятый случай схода вагонов на ЗабЖД в январе. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда.

НазадВперёд
17 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прямо как в Великую Отечественную войну. Не солидно как то, совсем даже стыдно за ОАО РЖД и Россию в целом. Даже в таких странах как Танзания, Чад, Нигерия, железная дорога работает менее аварийно. Настало время национализировать железные дороги РФ, да и не только их, нефтяную, газовую, золотодобывающие отрасли, да и многие доругие. Лозунг "Прибыль превыше всего" - как национальная идея, не подходят для России. Для России более подходящий лозунг "Получение прибыли - это великий грех."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет такого преступления на которое пойдет капитал ради 10% прибыли.а ради 300% он пойдет на преступление даже под страхом смертной казни"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всему виной морозы, которые стоят весь январь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А во времена СССР морозов не было наверное? В январе было +25? Надо видимо на зиму Трансиб останавливать с декабря по март месяц, так будет по хозяйски лучше. А все грузы возить на оленях!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да,конечно,морозы! Посокращали ,развалили всю дорогу Заб. Может задумаются верха.Хотя...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага, вы тоже помните? в конце 90-х так же было. газета "забайкальский рабочий" под руководством "трансформера" баринова выдавала про дорогу такие заголовки, что на газету смотреть было жутковато. например, "как сломать рельс" с описанием простейшей технологии саботажа - злонамеренного излома рельса "в 40-градусный мороз"... архив в помощь. впрочем, после (разгрома) реформирования забраба баринов ушёл в аккурат на железную дорогу работать пропагонд... тьфу ты, пропагандистом. но это уже другая история...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Морозы)) Вы как вчера родились, в могочинском районе всю жизнь были морозы да похлеще нынешних

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо хоть не пассажирские. Уже страшно в поездах ездить. Дожили!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

виной (предварительной) тут далеко не морозы а уширение колеи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уширение колеи возможно также при частичной расшивке плетей, нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто там свой бизнес под начзабжд выстроил, теперь вот думайте, как деньги вернуть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начальника дороги ВОН из Читы и прихлебаев москалей обратно,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, есть ли вообще "точка невозврата" у руководства ЗабЖД. Может хватит уже?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А для какой цели затеяли реформу МПС???Такая структура была!!! А теперь ещё и реформа ОАО "РЖД". Кому она нужна? Да конечно же тому, кто хочет отмыть на этом БОЛЬШИЕ деньги. А сейчас! Дирекция на дирекции. Вот например: С каким умыслом ПЧ разбили на две разные организации - ПЧ и ПЧ ИСО??? Работников-то просто разделили - одни в ПЧ остались, а другие перешли в ПЧ ИСО, а вот для ПЧ ИСО нужен начальник, зам, главный инженер и т.д. и т.п. Выходит, что работяг совсем не осталось, а начальников ещё больше стало. Напридумывали разных дирекций - ЗАЧЕМ? Решили практически всё отдать в частные руки. Ну вот январь 2013 года уже показал всю эффективность реформы - собирайте плоды (Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская) - так часто и с таким интервалом сходов и крушений ещё не было. Выводы делайте сами....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если все на морозы спишут,тогда эти районы нужно к северу приравнивать и относиться к ним как к северу,даже сталь гнется, а люди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какое отношение у "корпорации" к своим работникам, такое и у работников к "корпорации". Кто с гордостью может сказать я работаю в ОАО РЖД?

Хамское отношение руководства, бесхозяйственность, разгильдяйство, КОРРУПЦИЯ, "каждый сам за себя", всё это ОАО РЖД. Когда у людей начали отнимать: отпуска за ненормированность, урезать премии, загонять в НПФ, обязывать делать пожертвования (последнее было наводнение), заставлять брать дни без сохранения заработной платы, и многое другое, вот тогда корпорации и не стало. Я работаю на ОАО РЖД говорю с сожалением, и удрученностью. Потому что вторая фраза я живу в России, еще сильней меня выводит из себя.

Да еще если вам кто-то сказал что средняя зарплата на ОАО РЖД высокая - это действительно так! Начальник дороги 1000 000, путеец 20 000, в среднем по 510 000 руб. в месяц, это нормально!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жесть!

А автору делать нечего-шарится возле подтекающего из цистерны керосина...

Авария на повороте, можь не вписался, или скорость превысил...