Р!
Р!
Р!
28 НОЯБРЯ 2021
27 ноября 2021
26 ноября 2021

Прокуратура: Cход вагонов в Могочинском районе случился из-за грубого нарушения закона

Восточно-сибирская транспортная прокуратура назвала причиной схода 11 вагонов грузового поезда 19 января в Могочинском районе Забайкальского края излом рельса, который случился из-за грубого нарушения Могочинской дистанцией пути Забайкальской дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» федерального закона «О железнодорожном транспорте РФ».

Об этом сообщается 24 января на сайте прокуратуры.

19 января 2013 года в 16:43 (мск) на 6 803 километре перегона Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. Повреждена одна опора контактной сети. Нарушен габарит соседнего пути. Пострадавших нет. По информации пресс-службы ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, на место происшествия вышли три восстановительных поезда со станций Могоча, Зилово и Ерофей Павлович. Также на место убыли оперативные группы Могочинского гарнизона пожарной охраны и ГУ МЧС России по Забайкальскому краю.

«Восточно-Сибирский транспортный прокурор потребовал от начальника Забайкальской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» принять меры для устранения и недопущения впредь нарушений федерального закона «О железнодорожном транспорте РФ», приведших 19 января к сходу вагонов грузового поезда на ЗабЖД в Могочинском районе», — сообщается на сайт.

По информации прокуратуры, вопреки требованиям федерального законодательства, Могочинская дистанция пути из-за ненадлежащего исполнения её работниками должностных обязанностей и отсутствия должного контроля не осуществляла надлежащее содержание железнодорожного пути и не обеспечивала безопасность движения по нему. В итоге это повлекло за собой сход вагонов и их повреждение, а также повреждение 88 метров чётного пути и 100 метров нечётного пути, опоры контактной сети. Перерыв в движении поездов на данном участке Забайкальской железной дороги, в связи с этим, составил 19 часов.

«В связи с этим, во внесённом представлении Восточно-Сибирская транспортная прокуратура также потребовала решить вопрос о привлечении лиц, ответственных за допущенные нарушения закона, к дисциплинарной ответственности», — поясняется на сайте.

НазадВперёд
23 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я работаю в пмс 316 ремонт машин одна покраска запчасти при уборки выкидываем а потом ставим любые другие лижбы кое как сезон докрехтеть следовательно качественный ремонт пути эти машины провести не смогут вот и ответ, а начальству одно на вороваться да вхалявку соляркой заправиться,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только соляркой, ДОЦ только на челябинские дачи работает, а начальство устраивает разборки после которых машинисты стреляются, ужас

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой какой ответственности? дис-цип-ли-нар-ной? а прокуратура что тоже в доле?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если у железнодорожников такая же техника, как у тгкшников, то чему тут удивляться, все закономерно. На технику ТГК без слез не взглянешь, где они ее раскопали, неизвестно. Думаю, на жд та же история, на технике и работягах экономят, а начальство пухнет.

Какое счастье, что не пассажирский поезд попал. И как же страшно-то... А дальше что? Сколько самолетов упало, прежде чем хоть как-то зашевелились. Теперь надо ждать, что пока пасажирский поезд не навернется, чтобы внимание обратили?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что нам скажет Devil75?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну что Путейцы припухли, забыли когда Нач. дороги вменил участковый метод http://zdr.gudok.ru/pub/15/188802/ получил за это лямы, сократил штат Путевых рабочих, раньше было по околоткам, путейцы каждый за свой участок переживал, были соревнования и Ваш вагон назывался пипец премии

вот суровая зима и суровые условия показали как буржуйский стыреный метод работает не для наших условий, к этому развалу давно шло преднамерено, только теперьникто не хочет с этим соглашатся а ведь предупреждали, ловите теперь в гости царя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

четыре тысячи рублей за найденную трещину (-: платили раньше. потом стали платить 4000 на бригаду. потом вообще перестали. когда идёт тележка с трещиной, важное начальство звонит и говорит, что это его вагон и чтобы его не трогали и дали ему спокойно доехать до места назначения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто это?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

словоблудие :) что конкретно они нарушили, что именно не сделано ? ау! прокуратура!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По какой-то из тем уже был коммент, что рельсы на том участке сваривает какая-то фирмочка, а документы на качество работ оформляются на подразделение Могочинской дистанции. Вот и результат аутсортинга. Вывели из состава ЖД организации, от которых зависит безопасность, теперь пожинаем плоды "оптимизации затрат". А по этим рельсам катят не только вагоны с углём, но и с людьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РСП-37 Зилово - отдали в частные руки. Выходной контроль передали в ДИЦДМ (Чита). Варят плети не на участочек а на всю дорогу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Законы-то у нас нынче забавные принимают...

Ну, типо "нарушили" пункт, согласно которому обязаны обеспечивать безаварийное движение ЖД транспорта. :)))

За что будут привлечены к дисциплинарной ответственности: скажут им "ай-яй-яй!" И пальчиком погрозят. Быть может...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Эффективный менеджмент" на марше, чо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

набор слов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что там прокуратура заблеела, ..."принять меры..и тп", выявить виновных и судить, взыскать убытки, безопасность государства страдает, лишимся железной дороги всему региону копец мягко выражаясь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иванов наверно, очень злой...он всегда очень злой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А раньше прокуратура по какой причине при проводимых проверках не выявила это грубое нарушение закона и не приняла мер к исполнению закона, или руководство дороги и дирекции не устранило предыдущее представление прокурора? Как-то недосказано всё, полуправда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше сократить штат начальников, замов, помов и т.п прихлебаев в управлении!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да прокуратура выстрелила холостым, чтобы сверху самой хвоста не накрутили за несвоевременное прокурорское реагирование

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во всем виновна Забайкальская инфраструктура-структурного подразделения Центральной дирекции ифраструктуры-филиала ОАО "РЖД", какая то абракадабра для простого обывателя, нельзя что ли напи-сать простым и понятным языком,кто виноват, или все в РЖД сделано, чтобы запудрить мозги простым людям,и все перевести на стрелочника? А топ-менеджерам и их родственникам продолжать получать с каждой аварии от государства финансовую помощь в сотни миллионов рублей, которые они перераспределят между собой? Когда,наконец то, правительство обратит внимание на эту кормушку для Якунина и его родни? Правильно написал профессор Касьянов, что РЖД-госкорпорация работающая на благо топ-менеджеров и их родственников, а не народа! Да и зарплата у главы РЖД не хилая -10 млн. руб в месяц, это без премиальных и дивидендов! Простому стрелочнику столько не заработать за 50 лет, а здесь за месяц!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем длиннее и мудрёнее название, тем меньше порядка. А пять сходов за месяц - очень большой повод не про менеджеров подумать, а про путь и его содержание в прикладном плане. Материальном в смысле материалов а не денег

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прежде всего виноваты те вундеркинды, что додумались без стыковой путь укладывать в условиях Забайкалья! Гвоздь бы в голову забить тому кто это придумал. А лучше костыль!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддержу!!! Костыль в зачёт.Дайте два.