Р!
Р!
Р!
24 ИЮЛЯ 2021
23 июля 2021

Акция «Георгиевская ленточка» в Забайкалье начнётся в апреле

18 апреля в Забайкальском крае стартует акция «Георгиевская ленточка», в рамках которой волонтёры будут распространять оранжево-чёрные ленточки среди жителей региона.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 24 января в пресс-службе губернатора Забайкальского края.

«23 января по инициативе Читинской региональной общественной организации «Забайкальский суворовский союз» и Межрегиональной общественной организации «Культурно-этнический центр Забайкальского казачества» состоялось заседание оргкомитета по проведению на территории Забайкальского края общероссийской акции «Георгиевская ленточка», — уточнили в пресс-службе.

В рамках акции запланирована организация сбора денежных средств, необходимых для приобретения ленточек, и работы волонтёров по распространению их на территории края. Главным поставщиком георгиевских ленточек определена торговая сеть «Глобус плюс», предложившая наименьшую цену за одну ленточку – 2,8 рубля.

Желающие принять участие в акции могут обратиться к организаторам по телефонам: 26-28-29 (Печенин Иван Иванович), 35-86-54 (Богданов Александр Иванович, Ходус Александр Иванович).
«Георгиевская ленточка» — акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005 года по инициативе РИА «Новости» и общественной организации «Студенческая община». Акция подвергалась критике, так как некоторые неуважительно относятся к лентам или используют их как элемент упаковки товаров, например, алкоголя.

НазадВперёд
26 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только вот людям надо бы объяснить, что Георгиевские ленточки не следует завязывать на антенны, дворники и зеркала автомобилей, ручки сумок, вплетать в косички (и такое я видел). А то как-то совсем дико это выглядит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты прав, ведь не деталь гардероба и не автомобильный аксессуар, а память тех кто отдал жизнь за родину

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потом весь год не снимают. Только к следующему Дню победы заменяют на новые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А куда вы предлагаете это лепить? Может хватит уже эту показуху, на которые тратятся миллионы денег и эти ленточки валяются по всей городской центральной помойке в конце мая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых, не "лепить". Не знаю, каков Ваш возраст, но зрелое поколение должно не просто раздавать эти ленточки, а вести системную работу по патриотическому воспитанию детей (пусть это звучит пафосно, но это так). А если годами это не делалось как следует ни в семьях, ни в образовательных учреждениях, так и "лепим" ленточки куда попало. У меня детям было по 5 лет, когда впервые я принес им ленточки, все объяснил, а потом еще фильмы о войне смотрели и обсуждали. Поверьте, за много лет у детей и мысли не возникло завязать их вместо шнурков (и такое видел).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ленточку надо заслужить ! кто её заслужил не когда не выбросит .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Случай из жизни: Иду по улице, навстречу группа молодых людей. Молодые люди с ленточками повязанными по всему телу пристают к прохожим. Подходят ко мне и говорят "Возьмите ленточку!" спрашиваю "Зачем?", они смотрят с недоумением и говорят "Ну это-же память...", спрашиваю "О чем память?", они с еще большим недоумением "Ну про войну... чтобы не забывали...", и последний вопрос "Кто был командующим вторым Белорусским фронтом в 1944-м году?" - у ребят ступор. "Идите ребята дальше...".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно было проще задать вопрос. Кто такой Г.К. Жуков, 99% не знают. Поэтому мода и память разные вещи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Последний вопрос многих озадачит честно говоря. Но судя по информации в интеренете командующими были:

генерал-полковник Курочкин П. А. (февраль — апрель 1944)

генерал-полковник И. Е. Петров (апрель — июнь 1944)

генерал-полковник, с июля 1944 генерал армии Г. Ф. Захаров (июнь — ноябрь 1944)

Маршал Советского Союза К. К. Рокоссовский (ноябрь 1944 — июнь 1945)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня-бы удовлетворил любой ответ. Просто в мое детство было принято читать Симонова, Пикуля, воспоминания Жукова, Рокоссовского, толстую книгу "летопись Великой Отечественной" и т.д. Сейчас молодежь узнает о войне из фильмов, причем не Бондарчука (я имею в виду Сергея) или Озерова, а Михалкова и иже с ним, в которых наши "звезды" лихо всех побеждают в шлемах. То есть все их представление о ВОВ сводится к "немцы на нас напали а мы им наваляли, давайте в честь этого повяжем ленточку". Дедов-фронтовиков, чтобы их помнить у них не может быть по возрасту, а про прадедов никто не вспоминает, а может даже и не знают. У Игоря Растеряева есть на эту тему отличная песня, называется "георгиевская ленточка", рекомендую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая разница кто там был командующим и где? Почти у каждого дед или прадед воевал. У многих есть родственники пропавшие без вести во время 2-й мировой. Вот их и нужно помнить, а вы тут ерунду городите. Уверен, если спросить вас о парочке исторических фактов, вы тоже не на один не ответите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А по телевизору сказали : в феврале.....

По поводу командующего Вторым Белорусским в 44-ом тоже ничего не скажу, а вот что свёкор там воевал - знаю точно....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://www.24video.net/video/view/1168051 можно посмотреть по поводу георгиевской ленточки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То же сразу эту песню вспомнил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Насчет ленточек я не согласна,пусть их носят,вплетают,вешают на машину. Это символ. А если нет ,то куда их? А так хоть куда не взгляни ленточки"пестрят" глаз радуют. Мы помним,мы гордимся,мы понимаем, что еслиб не наши деды-нас возможно и небыло как нации. А командиров я тоже не знаю. Знаю про миллионы погибшых,лагеря,блокаду,про тыл, бои и победу (но только не даты и цифры, а суть). Я горжусь своей страной и нашими дедами!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже горжусь. Но вместе с тем мне стыдно, что такой символ вяжут куда попало. Это показатель культуры нации, которой вы так гордитесь. А если встал вопрос "Куда их девать??" (и вы не знаете), лучше не нужно этих акций и ленточек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен. Только относиться к ним нужно, как к символу, а не как к свадебным лентам. Пусть на зеркалах и в косичках - через несколько дней снял. Глумлением смотрится выцветшая ленточка в декабре на зеркале автомобиля такси, а особенно - автомобиля немецкого производства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваши предрассудки оставте при себе. У меня второй год ленточка на зеркале в салоне висит и что теперь - это показатель культуры? А может я, в отличии от вас чту память дедов не одним днём в году, как делаете это вы, а постоянно- об этом вы не думали? Думаю и другим лишний раз это служит напоминанием о тех, благодоря кому мы сейчас живём. Да, и марка автомобиля здесь не причём, не с авто воевали, а с режимом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если ленточка второй год висит привязанная к рейлингу на крыше - грязная, потрепанная, это показатель чего?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда Вы знаете, кто как живет, кого чтит или нет. "А может я, в отличии от вас ..." В отличие от кого?? Можно ничего и никуда не вешать и помнить. память носят в сердце. Тут говорят о том, что к ленте должно быть соответствующее отношение. Это не украшение для салона автомобиля. И носят такие вещи в определенных местах на одежде (раньше это был мундир). Но никак не на зеркалах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Цвета ленты — чёрный и жёлтый — означают «дым и пламя» и являются знаком ЛИЧНОЙ ДОБЛЕСТИ солдата на поле боя.

В некоторых случаях Георгиевская лента использовалась как аналог соответствующей награды — ордена Св. Георгия, Знака отличия Военного ордена и Георгиевского креста. В тех случаях, когда кавалеры Знака отличия Военного ордена не могли получить сам Знак (например, во время обороны Севастополя в 1854-55 гг.), они носили на форме Георгиевскую ленту. В годы Первой мировой войны Георгиевские кавалеры также носили Георгиевскую ленту в зимнее время поверх борта шинели.

В советское время послужила прототипом "Гвардейской ленты".

Личная доблесть на полях повседневных занятий дает каждому право носить эту ленту.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наберите в поисковике: игорь растеряев георгиевская ленточка слушать.

это стоит того.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лента и память это хорошо, но грустно становится, когда понимаешь что кроме этой победы нам гордиться увы больше НЕЧЕМ.......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Печально, но правда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лично я после митинга 9 мая привяжу эту ленту на памятник отцу-фронтовику. Ведь это их праздник в первую очередь, они это заслужили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

оставте в покое воинские традиции, георгевкую ленту носить должен только тот, кто не по наслышке знает, что означают её цвета.