Р!
Р!
Р!
02 МАРТА 2021

Более тысячи км дороги на ЗабЖД накануне 5 крушений поездов были с просроченным ремонтом

1,2 тысячи километров Забайкальской железной дороги на 1 января, накануне пяти сходов вагонов грузовых поездов, были с просроченным ремонтом.

Об этом сообщается 1 февраля на сайте корпоративной газеты «Забайкальская магистраль».

В январе на ЗабЖД произошло пять случаев схода вагонов и три из них — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн.

«30 января в Чите под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова состоялся разбор сходов в грузовых поездах, допущенных в январе этого года на Дальневосточной, Забайкальской и Восточно-Сибирской дорогах. Участники разбора отметили, что для того, чтобы поправить состояние путевого хозяйства ЗабЖД, нужно ежегодно ремонтировать тяжёлыми видами ремонта не 250 километров, а 700-750. Особое внимание необходимо уделить искусственным сооружениям, поскольку их третья часть на дороге находится в дефектном состоянии, а количество неисправностей продолжает увеличиваться», — сообщается на сайте.

По информации газеты, до 50% протяжённости забайкальской дороги занимают кривые малого радиуса, которые существенно влияют на обеспечение безопасности движения поездов. В настоящее время есть предложения о спрямлении таких опасных участков пути. Это позволило бы сократить протяжённость дороги на 100 километров и таким образом высвободить целую условную дистанцию пути.

«В 2010 году на дороге был внедрён участковый метод текущего содержания пути. Сегодня настало время внести в него серьёзные коррективы. Во-первых, нужно устранить такой перекос, когда до 50% мастеров и бригадиров занимаются промерами пути, а не его непосредственным ремонтом. Кроме этого, около 1,2 тысячи монтёров пути выполняют функции обходчиков и также фактически отстранены от прямых работ по содержанию пути. Считается, что количество обходчиков можно снизить примерно в два раза, вернув высвободившихся монтёров пути в укрупнённые бригады или бригады по неотложным работам. Меры, которые были приняты по результатам состоявшего разбора, положительно отразятся на работе дорог восточного полигона», — добавил корреспондент газеты.

НазадВперёд
12 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и что теперь, закрыть дорогу, а убытки списать на тех, кто не обеспечил ремонт путей, или ездить и ждать новой аварии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

летайте самолётами как мы делаем ремонт пути и техники сспс то лучше самолётами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чо это они, то дак про каждый случай говорили, что "...излом боковой рамы тележки"...

А тут уже признают, что пути в дефектном состоянии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обнародовать суммы получек Якунина и Иванова. Если бы эти ребята брали поскромнее, оставались бы деньги на ремонт дороги. Но ведь власть принадлежит ПЖиВ, поэтому по другому просто нельзя...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорога (транссиб) строилась под паровозы, а сейчас вот какие тяжелые составы ходят, конечно, чтобы это исправить нужно новую дорогу строить, но это стоит колоссальных денег. Вот поэтому и латают и реконструируют ее как могут. В других странах, даже цивилизованных, тоже бывают сходы и крушения, тоже Иванов и Якунин виноваты? Не говорите ерунды!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы уважаемый ,видимо такой же "специалист" по железнодорожному транспорту как и представители газеты "Забайкальская магистраль" которые даже пытаются объяснять причины аварийности на Забайкальской ж.д., при этом являясь совершенными профанами в этой области.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо было дорогу дербанить, ведь все стоящие специалисты ушли, остались либо молодые, которым еще учиться и учиться или которым деваться не куда. Уважать людей надо и беречь , а не обходиться с ним как с быдлом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начальник дороги как никак путеец, новатор! Так чо поезда валятся? Значит он не профессионал, а так себе. И чо ревизоры??? За каждый чих всех дерут, а тут просохатили. Ай-я-яй! Недоглядели, недоработали, а как же теперь ехать на поезде???? страшно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

постоянно последние лучшие специалисты, а это потомственные кадры уходят. У нас свои кузницы кадров это академия, колледж, а руководят те которые не хотят не прислушиваться, ни знаний не хватает. Развалили дорогу по подразделениям, а лучше ли от этого стало?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Безопасней на машине,а ещё безопаснее на лошади! Если ж.д., дорога не предназначена для тяжело грузов,кто разрешил устраивать гонки за прибыль акционер ушек и раздувать зарплаты,а где прокуратура,или опять "Заноза" нужна в мягкое место,а-я-яй!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

до игрались в игрушки парниши- менеджеры, во главе с начальником дороги, разогнали всех грамотных работников - а сейчас один детский сад!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а правда ли что у Якунина перемещение по службе? т е уходит на другое место...а нач дороги никуда не уходит?

ПОПУЛЯРНОЕ