Р!
Р!
Р!
08 МАРТА 2021

ЗабЖД: Восстановление пути на месте схода двух вагонов усложняется низкой температурой

Восстановительные работы по нечётному пути в Могочинском районе, где 8 февраля сошли с рельсов два вагона, усложняется тяжёлыми погодными условиями – температура на месте аварии составляет 45 градусов мороза.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

«Восстановительные работы продолжаются. Около 13.00 восстановлено движение по чётному пути участка Могоча – Уруша. Задержанные в пути пассажирские поезда отправлены по маршрутам следования», — уточнили в пресс-службе.

В результате схода двух вагонов грузового поезда нарушен габарит соседнего пути. Для устранения последствий схода задействованы восстановительные поезда со станций Могоча, Ерофей Павлович, Зилово. По предварительной информации, причина схода – излом боковой рамы тележки грузового вагона производства «Алтайвагонзавод».

С начала 2013 года на ЗабЖД произошло шесть случаев схода вагонов, четыре из них — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн.

НазадВперёд
14 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чудеса творятся, господин начальник дороги!!! И как это так происходит, что все тележки вагонов рассыпаются именно на Забайкальской дороге. На дурака рассказ. Пора-бы причину-то истинную найти и сказать. Не развали-ли путь на дороге, что даже тележки не могут нормально при таких температурах выдержать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тсс.... Истина где то рядом, в землянках......

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы. Достаточно посмотреть путь на т.н. "золотом километре" - 6277-6278 или в р-не ст. Черновской.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Господин начальник дороги" по-видимому засылает долю куда надо. От того и при делах еще. При старом режиме давно бы уже в обходчики пошел, а тут - живее всех живых. Выгоден видать неслабо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В сходе 2 вагона:

4-й с головы вагон №52489093 (собственность ПГК, построенный 16.10.2009 года

МЗТМ , пробег составил 134.991км., принорме 160.000км., ДР 12.10.2010

года ВЧДР Краснодар СКВ ж.д. ВРК-1, ТР-1 14.11.2012 года ВЧДЭ-5

Казинка ЮВС ж.д. (завышение фрикционного клина).

Изломавшаяся боковая рама ?37744 изготовлена в 2008 году

клеймо 1291>.

5-й вагон №59617894 (собственник Альянсрегионлизинг, построенный 02.08.2006

года ВСЗ , ДР 26.10.2011 года в ВЧДР Минск БЕЛ ж.д. ).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стоимость строительства железной дороги «Адлер - Красная Поляна» около 250 миллиардов рублей за 48 км. или 168 миллионов долларов за километр. Дорога состоит из 12-ти тоннелей, 50 мостов и трех станций.

Скоростная железная дорога Ичан - Ваньчжоу (Китай) длиной 377 км, из которых 288 км занимают мосты и туннели (159 тоннелей и 253 моста). Дорога была пущена в эксплуатацию в 2010 году. Один километр дороги стоит около 9 миллионов долларов США.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так в Китае за воровство расстрел, а у нас под домашний арест со служанкой и потом прекращение дела за давностью лет....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

верно. но знаете ли вы, что вам на это ответят российские чиновники-патриоты? "вот и езжайте в ваш китай".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да ребята железнодорожники ,вам не везет, у Гениатулина народ с края бежит и деградирует а у Иванова поезда каждый день валятся ,смешно обхохочешься .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По всем вопросам пишите сюда: http://letters.kremlin.ru/

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Был там сегодня. Картина - половина (бюрократическая) орет на другую половину (работяги мужики простые) и дает ЦУ, а там пацаны сопливые под вагонами лазят, работают, чистят путь и просто не были готовы к такому происшествию.

Из произошедшего ясно пока только одно, отдали мы вагоны в частные руку - они начали экономить и халтурить, вот вам и результат - тележки низкого качества. Хотя гражданская авиация давно уже передана в частные руки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За то Заб ЖД все рентабельность догоняет, людей сокращает, а состояние путей никто не контролирует

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где тонко там и рвётся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В Забайкалье "апокалипсис", или конец краю, или .........

Спасайтесь кто может!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и в читаэнерго такой же бардак...

ПОПУЛЯРНОЕ