Р!
Р!
Р!
12 МАЯ 2021
10 мая 2021

Комитет солдатских матерей: У повесившегося солдата в Песчанке уже была попытка суицида

Председатель краевой общественной организации комитета солдатских матерей Забайкалья Валентина Мордова сообщила, что у повесившегося солдата в военной части посёлка Песчанка уже была попытка суицида, когда он учился в 8-м классе.

17 февраля участник проекта «Стань известным репортёром» сообщил, что посетителей не пускают к срочникам в войсковую часть №30632, дислоцированную в посёлке Песчанка под Читой, из-за якобы повесившегося солдата. Помимо запрета на посещение солдат, были отменены и все увольнительные для солдат из Читы. 18 февраля военнослужащий из воинской части посёлка Песчанка Читы подтвердил ИА «Чита.Ру» информацию о том, что в части повесился солдат. В военно-следственном управлении СКР по Забайкальскому краю не стали комментировать эту информацию.

«Я разбиралась в этом происшествии. Солдат был не очень благополучным. Летом у него умерла мать, в декабре его призвали служить. 22 декабря его призвали, привезли, а с 8 января он заболел и лежал в госпитале с пневмонией. После пневмонии выписался, девять дней отслужил и покончил с собой. Отец солдата сказал, что у его сына ещё в 8-м классе была попытка суицида. Не надо было такого парня брать в армию. Психика должна быть крепче», — уточнила Мордова.

НазадВперёд
84 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И причина призыва в армию неблагополучных ребят элементарная погоня за статистикой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причина призыва неблагополучных в том, что половина благополучных отмазалась. Туда всех берут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит всё-таки я прав?...))).... родным и близким - примите соболезнования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно родным и близким соболезнования.

Конечно вы правы. Но до вашей правды нет никакого дела нашей армии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

небалаполучный эт у каво бабла ни хватило

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на откос

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так тогда служить некому будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мордова подвела нас всех к мысли - виноват он сам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

командир обязан был предотвратить. армия - это не просто стойло для быдла.

в армии есть психологи. за что они ЗП получают??? должна вестись работа с ребятами!

всех их надо выгнать из армии!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Военкоматы должны сначала отслеживать, кого призывают, а потом уж командиры. Не все психологические тесты покажут суицидника. А один психолог в души каждого из 1000 не заглянет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помню свой военкомат. Психолог - молодая девушка в джинсах, без какого-либо врачебного халата. Осмотр: беглый взгляд на призывника, подпись "годен" в карте правой рукой. Левой она держала мобильник у уха, по которому с кем-то о чем-то смешном разговаривала. Видимо, по мобильнику ей кто-то транслировал информацию о психике призывников. )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я свой помню. Пришел туда, не сказал некоторым из белохалатников (от слова халатность) о болячках. Получил А1 у них. На следующий день прошел независимую комиссию. Короче втык эти военкоматские получили, благо возможность воздействия на них была.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Его перекидывали с места на место. Какой командир уследит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто привыкли сидеть играть в контр-страйк и в прочую интернет ерунду, а как в реальной жизни что-то сделать так у всех психика слабая становится. Я и все люди, которых я знаю, после службы в армии вспоминают ее теплыми словами. И если человек хоть что то из себя представляет то даже никакая дедовщина ему не будет страшна ибо к людям всегда относятся так, как они сами позволяют к себе относится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верно подмечено!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

базара нет за компом да на улице толпой крутые а как там так сразу показывается кто ты на самом деле,у меня от армии действительно только позитивные воспоминания там щас и так чуть не как в детском саду сон час и всё такое мы два года служили и ни чего страшного а тут год не могут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да всем же плевать на то, какие вы крутые. Если в армии так всё хорошо сидели бы все там и не вылазили. Некоторые люди в науку хотят идти, а не берцы начищать себе. Лично ничего против армии не имею, но желания год жизни НАПРАСНО и БЕССМЫСЛЕННО терять нету. Ничему не может армия научить, ни к чему не готовит. А вот эти пафосные словечки, типа, "жизни учит", "дисциплине", "в мужиков превращает". Всё это хрень, если кто-то был тряпкой, он и после армии тряпкой будет, только с кучей понтов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Год своей жизни потратить НАПРАСНО и БЕССМЫСЛЕННО вы можете и не только в армии. Огромное количество солдат утверждают, что если бы не пошли в армию, то за этот год смогли бы заработать себе на машину\квартиру и просто разбогатеть. В реальности же они бы так же бестолково провели время. Хотя если вы хотите чему то научиться, то вынесете из армии для себя множество полезной информации и опыта. Я, например, не имея высшего образования, благодаря армии, работаю инженером в нехилой компании. Именно там я всему научился и доказал что я хороший специалист в определенном направлении. По-этому не стоит судить о армии не побывав там ибо ваша информация о ней складывается на основе жалоб всяких нытиков типа "как там плохо, дали дырявые валенки"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Daftello, не такая уж и хорошая эта компания, в которой ИНЖЕНЕРЫ без вышки! Не верю, что в армии можно научиться инженерным навыкам. На работе - да можно, но это скорее всего потому что начальник - солдафон.

Я вот сам работаю в хорошей компании без армии, но с вышкой. И знаю куда больше таких как я, нежели прошедших армию и хорошо устроившихся без вышки.

Что касается суждения не побывав там. Так на то и армия у нас рассчитана. ))) Пришел в технарь, институт, на работу. Не нравится там - бросишь и найдешь лучше. А вот с армий так не получится, там только как повезет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это скорее говорит о качестве образования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а кто о крутости говорит? В армии действительно всё не так плохо... но у каждого своё призвание, поэтому не все сидят там и не вылазят. Кто в науку пошёл, тому честь и хвала... за ноздри их никто в казарму не тащит! ... а вот ТЫ, лично ничего против армии не имеющий, считаешь НАПРАСНОЙ и БЕССМЫСЛЕННОЙ тратой года жизни на защиту страны в которой живёшь! Армия и учит, и готовит, и в первую очередь, действительно, к ДИСЦИПЛИНЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ (не жизни, и в мужика не превратит - это забота твоих родителей!)... и "пантов" в армии никаких нет, не для тряпок... не для "Рэмбо". Мне лично не стыдно сказать, что "Я служил в армии!".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"ДИСЦИПЛИНЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ". О какой ответственности и дисциплине вы говорите, если начальство не имея ни того, ни другого допускает там беспредел?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нужно аппелировать терминами, значение которых, Вам доподлинно неизвестно, уважаемый...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наблюдая ситуацию и одновременно с ней ваши слова, скажу что Вы либо лицемерите, говоря об упомянутых терминах. Либо сами имеете только стереотипы, а не смысл этих терминов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это я про "беспредел"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Парня больше нет, значит допустили беспредел. Если для Вас это норма, то разговаривать с Вами не о чем. Если что, извините, в тюрьме не сидел, по понятиям не живу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ты в России живёшь, более того в Забайкалье...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не оправдание армейскому "беспределу."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

беспредел устраивают сами солдаты, офицеров на всех не хватает.попробуйте вы сами лично уследить за 200 солдатами.я посмотрю на вас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Присоединяюсь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

... и что не мало важно, без армии ты безперспективный гражданин... просто запомни это.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С армий, но без почек и с пневмонией перспективность еще меньше, поверьте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С "вышкой"... да ещё и с армией (и самое главное чтоб голова на своём месте росла, а не жо.а)... перспектив - ВАЛ, все дороги открыты. И почки на месте, и за 2 года ни разу не болел... Поверьте!!! )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ради Бога. Я рад за Вас, что перспектив ВАЛ и не болели. Но у меня все тоже. Причем без армии. Главное, как Вы сказали - голова на месте. Зато, знаю народ, у кого есть армия, а этого нет. Так что не показатель.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не показатель (хотя как посмотреть), но ПЛЮС!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот плюс - добровольный выбор каждого должен быть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот выбор в нашей стране, где воспитатель получает 7тр, а чиновник от дошкольного образования - 70 тр, де-факто добровольный. Хоть и де-юре пока не добровольный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каждый человек разный, чтоб понять как относится к солдату - нужен психолог! В армии он не для буквы нужен, а для дела! Много зависит от офицеров, думаю мало кто не согласится с этим. Если офицеру наплевать на солдат, то он тупой и невежественный, а есть такие которые действительно спрашивают с мальчишек, учат, но и помогают, а не отсиживают штаны, и не матерят, и не оскорбляют солдат, уверенные в своей безнаказанности и прикрытые уставом. Попробуй слово скажи такому, когда за забором без прав!Здесь видимо были тупые офицеры,а про комитет солдатских матерей Забайкальского края вообще говорить не хочется, имела опыт общения, жуть! ни чем реально не помогают, только показуха! А теперь правильно, надо прикрыть всех, ранней попыткой суицида! Соболезнование семье и родным, жалко мальчишку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я привык работать. На свое дело работаю. Ты как хочешь, а я не собираюсь отдавать без компенсации даже месяц своих трудов силовой бюрократии. Тем более на мои налоги они и живут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, на призывном пункте, у врачей была же информация о том, что он пытался однажды покончить с собой. Если об этом известно в КСМ, значит инфа должна быть официальной. Такие вещи в любом случае фиксируются. Значит получается, что призвали потенциально психически неуравновешенного, да к тому же у которого перед призывом мать скончалась, плюс сразу же пневмония. А если бы у него оружие в руках боевое оказалось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что твориться в частях Песчанки в частности в автобате порассказывали знакомые у которых служит родственник, который пошел осознанно с желанием в армию. Туалет не работал 5 дней сходить было не куда, ((всем по фигу) кормят плохо, валенки выдали дырявые размер кому какой достался, не говоря уж о новой форме от кутюр, не удивительно что солдаты болеют пневмонией, Бардак полный а не армия, и не надо удивляться таким случаям . Мальчишка знакомых уже пожалел что не отмазали, хотя хотел дальше продолжить службу по контрату

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О, боже да в военкомате всем на...плевать, какое у него состояние и как он себя чувствует, главное уложиться в поставленный план набора и в части тоже плевать, такие люди с тонкой душевной органицацией, "тормоза" и прочие личности которые не могут адоптироваться к далеко не легким армейским условиям, почти сразу загоняються же своими сослуживцами путем угроз, агрессии, на выполнение всяких грязных работ, что как бы не способствует устойчивости психики. А, офицерам на все это глубоко фиолетово, главное чтобы был порядочек и чистота, и не было разброда и шатания.Пришел ротный сел в концелярию и давай в игры шпилить, взводник пришел посмотрел комп занят, пошел про... в общем отлынил,от службы куда нить. Ах ну да, еще можно собрать у солдат зарплаты на нужды роты)) и благополучно потратить на себя, или же уже когда был сержантом, офицеры требовали чтобы за каждый случай пневмонии им выделялись средства на, то чтобы они смогли замять данный факт, чтобы не попортить отчетность и прочее( за заболевание пневмонией в аррмии спрашивают строго) В общем если бы я на работе работал так как офицеры которых я встречал меня бы давно уже выгнали. (сугубо мое личное мнение основанное на наблюдениях за офицерами моего батальона).Психологи конечно в части есть, был я у них целых 2 раза, первый когда по приезду в часть все молодые тесты всякие писали, где человек 10 из 30 не вчитываясь в вопросы тупо ставили галочки, и получалось у них так что на вопрос хотели бы вы умереть они отвечали положительно.))) Или же просили списать, ибо не успевали читать, думать, анализировать и ставить галки, что меня вообще дико веселило. Ну и второй раз когда уже под дембель молодых водил...вот тогда меня поразило убранство комнат психологической разгрузки, мягкая мебель аквариум, чайник.....ммммм. Не знал ни одного солдата кроме дежурного по клубу кто бы воспользовался данной комнатой по прямому назначению))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В общем если объективно, делать в армии было абсолютно нечего, бесцельно потраченный год..хотя вру...не год меньше. Ведь я все же научился стрелять из танка, НСВТ, и прочего оружия, были ночные стрельбы дневные стрельбы, но опять же считаю, что при должной подготовке и постоянной практике всему этому я мог бы обучиться за 3 летних месяца житья в поле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хыы, ты случаем не в этой части служил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В этом полку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

... научится, это одно, а стать солдатом и защитником Отечества это другое, а стать солдатом одного года службы мало, вот и пишут все теже саменькины сынки, так и не ставшие солдатами прослужившие один год.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И то в этот один год половину времени занимаются ерундой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По моему, чтобы стать солдатом достаточно принять присягу))) По крайне мере, закон трактуется так. Сугубо мое мнение для того, чтобы стать солдатом в полном смысле этого слова и 2 лет мало и 3, если служить так как проходит срочка. В, чем ее смысл? а в том, чтобы привить какие то определеные воинские навыки, гражданским людям. Дак я повторюсь эти навыки я мог бы получить за 3 месяца полноценного обучения.И, если бы обучение было нормальным и полноценным можно было бы повторять его каждый год. И думаю боеготовность была бы куда выше, чем при нынешней службе. И вопрос для размышления: почему если все кто служил 2 года и более стали высокопрофессиональными солдатами овладели ВУС, и вообще благодарят армию за все, так рвались на дембель почему оставались и остаются единицы?? Почему вот конкретно ты читающий это и отслуживший не остался в армии?? там же все так прекрасно, бесплатная еда, мед помощь, чуткие командиры и начальники, дружный коллектив в общем коммунизм в чистом виде?))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хыы, вы вот как раз хороший пример, что не всегда армия - панацея, как говорят некоторые. Вы совершенно правы, что то, чему в лучшем случае учат за год можно изучить за три месяца. Но тогда постоянная армия не будет иметь такую же численность. А численность - это единственное, что у нас есть. Не хотят у нас количество переводить в качество. Хоть и посокращали людей, а на деле-то суть не изменилась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

... давайте посчитаем как Вы служили, и могли ли вы чему-то научится: в сутках 24 часа, 10 сон, 3-завтрак обед ужин, 3-физподготовка, 1-получение оружия, 1-сдача-чистка орудия, 1-марш бросок до полигона, 1-обратно, 1-личное время, остается два часа на боевую подготовку в день (позорно смешно).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит нужна нормальная система обучения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Набросаю примерный распорядок дня учебной!!! роты,насколько помню. чтобы вы узнали..ну или вспомнили)))

06:30 Подъем

06:40 - 07:15 Зарядка (это в летнее время, в зимнее все нарезают круги по плацу)

07:20 - 08:00 Утренний осмотр, наведение порядка, умывание, туалет, встреча офицеров и прочие мелочи.

08:10 - 08:40 Завтрак (причем большую часть тут занимает поход до столовой и обратно)

09:00 - 9:50 Информирование личного состава на плацу минут 20, построение, наблюдение за совещанием офицеров, торжественный марш по периметру плаца))

10:00 - 14-00 учебные часы, где учат теории в роте в уч классах, строевой, или же выводят практиковаться в поле. Сюда же и физуха входит.

14:10 - 14:15 Подготовка к обеду, чистка обуви, умывание.

14:00 - 14:30 Обед

14:30 - 15:00 Подготовка к разводу( начинается где то в час для нарядов) для тех кто не в наряде наведение порядка.

15:00 - 16:00 пресловутый сон час, фиг нет его, у нарядов развод, у нашей роты еще был антитерор ходили охраняли развод)) ну а у остальных наведение порядка.

16:00 - 19:00 опять учеба, либо в уч классах либо в роте, либо физуха.(это в летнее время)

19:10 - 20:20 Личное время, если повезет подшиваешь подворотничок, если нет всей ротой опять же наводите порядок.

20:20 - 20:30 Подготовка к ужину

20:30 - 21:00 Ужин

21:00 - 21:20 Вечерняя прогулка,

21:20 - 21:40 Вечерняя поверка

21:50 - 22:30 - наведение порядка.

22:30 - 6:30 Отбой, личное время))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странный ты парень=)

Смысл службы не только в военной подготовке, но и в охране страны. Ты мобилизован и в случае нападения на страну - ты первый эшелон обороны. Тебе оказана честь – по тревоге схватить вещмешок, оружие, погрузиться в транспорт и первым погибнуть за Родину. Пока ты будешь сдерживать противника, страна будет мобилизовывать всех остальных прошедших военную службу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и опять таки верно!!! ....)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне тут одноклассник рассказал, как они таскали кровати. Когда можно было лишний раз пострелять. Не верю я в то, что это - защита против ракет или солдат, которые в это время учились стрелять. Транспорт этот еще завести надо, а про это даже рассказывать не буду, лишний раз на душе только плохо станет.

Погибать придется за газпром и дочек рао еэс, под командованием тех, кто отмыл кучу денег на форме пневмонийке, кто помог купить банкирам мерседес, вместо покупки аппарата вентиляции легких для больниц.

Не знаю, как можно доверить себя командованию наместников от такого руководства. Причем все это за наши налоги и за личное время. Я лучше продолжу заниматься спортом на гражданке.

Так что выберите себе слушателей громких речей попроще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мой предыдущий комент даже модераторы не пропустили. Поскольку он, обнажая правду по вашим словам, угрожает обороноспособности страны =)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо мне рассказывать про "транспорт", представление имею, наша техника ничего себе так заводилась=)

А в целом, конечно печально. Если бы в 1941 году защитники Родины рассуждали в духе "а зачем сражаться за коммунистов и т.д." сейчас бы некому было писать и читать эти строки.

Сегодня наш ядерный потенциал все еще позволяет сжечь всю планету, а значит в случае военного конфликта наземные боевые действия неизбежны. А значит Отечеству вновь понадобятся его "верные сыны", готовые "погибать, но не сдаваться".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 41 году был враг, который привалил из-за бугра, там Родину защищали. Сейчас враг внутри. Враг вывалил за бугор кучу денег в оффшоры, а остаток потратили на себя. Хотя на эти деньги можно было создать профессиональную армию. Я хоть и рад за вас, что ваши пепелацы заводилсь, но прикрывание покраски травы заботой о Родине, выглядит лицемерием. Кстати если враг полезет из-за бугра, то это будут явно не вчерашние грузчики-солдаты, изображавшие численность армии. А погибать (не воевать, тут ведь уметь надо) придется за застроенные офисами стадионы и парки, за платное образование, за отсутствие детских садов и работы с нормальной зарплатой, и за возможность пол жизни попахать за кредит за квартирку. В это же время циничное начальство будет плавать на яхтах. Если это все - ваша Родина, выгораживайте дальше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Военные психологи не работают совсем!!!!!!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Естественный отбор

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И Мордова туда же он же не ее сын.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Половина призывников приходит из неполных семей, есть сироты, много из многодетных и малообеспеченных семей; много таких, у кого родственники совершали суицид. Так выглядит сейчас наше общество и никуда от этого не деться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где ответственность медиков, которые в военкоматах призывают больных бойцов? Или они набирают всех подряд, а потом в частях должны разбираться у кого психика неуравновешеная, у кого энурез. Комитет солдатских матерей обратите внимание с каким здоровьем призывают мальчишек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эти медики тока взятки берут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я свой чайзер на них продал когдато

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Армии сегодня действительно бардак . Наблюдаю лично , мой сын сейчас проходит срочную . Все 7 месяцев , что служит , все время болеет , кашляет .Постоянно простужается , т. к . в казарме сквозняки , холодно . Уже 3 раза лежал в госпитале за это время , хотя на гражданке что такое больница он не знал . Когда мы , родители , высказали медперсоналу этой части претензии, что сын обращается к вам , а вы не лечите , нам был дан ответ , что их( солдат ) много , а мы одни . Только после этого сына отправили в госпиталь . Все солдаты болеют . Регулярно навещаю сына в части и наблюдаю , что родные привозят таблетки и микстуры , солдаты сами лечатся . И я каждый раз привожу лекарства . Кормят отвратительно .Посуда моется плохо , тарелки , ложки , вилки жирные . Перечислять можно бесконечно . Получается , что наши дети год , как бы , отбывают наказание , а не служат . А сын мой далеко не маменькин сыночек .

А даже если кто - то и слабенький , его что до суицида надо доводить ? Жалко парня ...

И не надо злорадствовать над ним , как это делают здесь некоторые .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Щас будут вам втирать, что вы не закаляли сына и не укрепляли его здоровье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

самое смешное,что последний призыв с мая по июль приходят одни нытики-говорят прямо,если не отправите домой-вены вскроем.что на это скажете? так воспитали родители,офицеры тут ни при чем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна с вами полностью. мой сын служит, на здоровье не жаловался а сейчас болеет простудными заболеваниями в армии, какой то кошмар.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

говорил же луче откасить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

во скажите мне, о каком патриотизме может идти речь, когда министр обороны со своими любовницами украл 4 миллиарда рублей, разрушил всё что можно было разрушить.... и сейчас отказывается давать показания http://news.mail.ru/incident/12053334/?frommail=1 ((((( по телевизору постоянно слышно - украли миллиард, еще 3 миллиарда, дороги разваливаются, медицины нет, образования нет, ничего нет.....зачем, а главное почему я должен идти в армию?????? Родину защищать? от кого, или для кого?...защищать этих зажравшихся упырей, которые никогда не понесут наказания.... этой патриотической дури я съел когда то достаточно.... и никто меня не переубедит... нашему государству наплевать на нас, если вы этого не поняли - то идите и служите...

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И самое главное - эти зажравшиеся упыри и отправляют вас в армию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мой сын после университета был призван в армию с кучей болячек, проблема с сердцем. Болел часто, хотя на гражданки это не было переболел даже воспалением. Конечно ребят, много скученность один за болел других заразил. Служил последних полгода в Песчанке. Конечно армия это не гражданка, но отслужил не плохо.есть свои плюсы и свои минусы как и везде. Окружали его не плохие офицеры,контрактники и солдаты. Ездили мы к нему почти каждый месяц. На еду он не когда не жаловался может потому, что он был 6 лет студентом и жил в городе без мамы и папы, Конечно для него год потерян, потому что у него уже было образования, работа. В армии он не к чему не научился, может если только выживать. А так он был приспособлен ко всему на гражданки. Автомат в руках не держал у него была работа с бумагами.Скажу о психологе ВШП, куда попал вначале мой сын. Моему сыну почему отчество изменил .Ведать совсем не читал его личное дело. Вот и результат таких психологов. отцу нашему конечно это дело не понравилась.После армии сразу устроился на работу.Если ребята не учатся и не работают то для них может армия, что та даёт. А если у ребят есть специальность,то и без армии будут работать. Но а этого мальчика не надо было брать в армию даже только потому что у него ещё на душе свежая рана потеря мамы. Заболел, что в армии не приветствуется. Можно уж было и с полгодика после смерти матери переждать. а сейчас начинается, был суицид так почему так отнеслись и врачи и военкомат и лист изучения пишит участковый.Есть там такая графа. Военкоматам надо план выполнить тем более к концу призыва они всех призывают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пока читал - голова закружилась.....явно по русскому языку у вас был "неуд".....очень много ошибок....

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После пневмонии конечно трудно служить,им реабилитацию еще 2 месяца нужно давать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая разница из какой он семьи??????? Его уже нет и мое мнение,что мальчишку довели,а может и помогли ему. Мои соболезнования родным и близким........

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Страшно все это! Родным и близким соболезнования!

Призывные комиссии военкоматов и на сборных пунктов субъектов страны призывают ВСЕХ подряд! В частности у медицинских работников этих заведений, кстати, они все ГРАЖДАНСКИЕ и в большинстве своем ЖЕНЩИНЫ, нет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за дефекты призывной комиссии! Призываются очень много ребят с серьезными отклонениями здоровья, больше всего, конечно это ПСИХИЧЕСКИЕ расстройства! Видимо в погоне за количеством призывников отправленных служить и выполнением плана призыва! А то, что потом в частях, вместо учебы и службы эти "дефекты" приносят преступления и происшествия, а под час и гибель военнослужащих с неустойчивой психикой НИКОГО в военкоматах не интересует! Вот если бы за каждого комиссованного солдата с психическим заболеванием полагалось бы "ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ" членам комиссии: психиатру, психологу и председателю, то думаю случаев призыва в армию психически больных людей свелось бы к минимуму!

Извините меня, родственники погибшего солдата, я имею в виду общую тенденцию в армии сегодня, а не о конкретно вашем трагическом случае, потому как не обладаю достоверной информацией, еще раз примите искренние соболезнования!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что такое понятие неблагополучная семья? Те у кого нет денег?

У мальчика мама умерла от болезни. Мама была по профессии - врач.

Врачи у нас все неблагополучны получается.

Попытка суицида у мальчика также это было подозрение родителей. В петлю он не лез.

Девушки, которая бы изменила у него тоже не было.

Слова Мордовой - это попытка кого-то обелить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня тоже второй сын в армии, муж офицер запаса,но считаю что сейчас служба в армии - потерянное время для парней. Действительно кроме чистки плаца нет никаких занятий, кормят отвратительно, физ. подготовки нет. Автоматы видели только "муляжи". Перед сыновьями стыдно - что не отмазали от ТАКОЙ армии!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прибайкальский край , г.Чита, п. Песчанка

Отправила сына в армию, не дождавшись присяги - уже двухсторонняя пневмония и куча негативных впечатлений! Куда отправила,зачем? Где наша хваленая демократия, где власть, где президент, где его зам?!

Приезжала. все видела.ДУРДОМ! С виду, как на картинке. Идеально. А внутри гнило и видимо дальше гнить будет..

Состояние ребенка критическое! . Что будет дальше?! После двусторонней пневмонии должна быть какая-то реабилитация! У меня один вопрос будет ли она?! Кому этот вопрос? Путину или Шайгу?! Для чего мы растим наших сыновей??! Как растить - никто не поможет! Ни гос-во, ни президент, ни Шайгу, а как забирать - ТАК ВСЕ! ОТДАЙ НА ЗАЩИТУ РОДИНЫ!!

А ВЫ ЕГО РАСТИЛИ?!

В этом гос-ве чтобы вырастить ребенка,особенно сына, требуют слишком много, а когда отбирают не дают ничего взамен!

НУЖНА ЛИ ТАКАЯ АРМИЯ?!?!

И ЗАЧЕМ ОНА НАМ, МАТЕРЯМ?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красноярск.В большинстве случаев ,когда солдат сводит счеты с жизнью виноват не солдат, а "отцы Генералы", так как чем больше звезд на погонах тем меньше мозгов в голове. Среди этого "брата" очень мало настоящих боевых офицеров. Думающих и умеющих принимать адекватное решение, тех,которые воевали и смогли хоть одному парнишке сохранить жизнь, а одну мать сделать счастливее. Основной состав этого контингента долбоящики в этом я убедилась сама, так как долго жила в военной части и видела весь этот ужас изнутри. А про вены и маменькиных сынков вы несете не вооброзимую хреновину. Вероятно вы из категории тех самых "отцов Генералов" или где-то близко. И еще жаль что вы никогда не испытаете того,что испытываю матери, которые теряют своих сыновей в мирное время. Так о чем с вами говорить. Кто вам дал право оценивать человеческую жизнь. Или решать кому жить, а кому умирать. Вы не боги, вы просто уроды моральные. Так рассуждают не настоящие офицеры, которые знают своё дело. А те которые от нечего делать, как вам торча в интернете и делают жизнь новобранцев невыносимой своими недалекими рассуждениями от небольшого ума. Ведь из вас никого ни коснулось это горе. А что психологов надо гнать это правильно. Свои кусок хлеба они должны отрабатывать, а не просто так получать ЗП.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Охерела. Не надо брать такого в армию. Как будто родители отправляют в армию.