Р!
Р!
Р!
06 МАРТА 2021
05 марта 2021

Забайкальский сенатор предложил освободить часть депутатов от публикации доходов

Сенатор от Забайкальского края Константин Сурков внёс в Госдуму законопроект, предусматривающий освобождение депутатов региональных парламентов, работающих не на постоянной основе, и их родственников от публикации отчёта о доходах.

Об этом сообщается на сайте Государственной Думы.

В пояснительной записке к законопроекту уточняется, что депутаты законодательных органов в регионах, работающие на профессиональной постоянной основе, являются лицами, замещающими государственные должности. Однако закон распространяется и на тех депутатов, которые работают без отрыва от основной деятельности.

«Исходя из указанного, наложение на депутатов, осуществляющих депутатские полномочия без отрыва от основной деятельности, обязанности по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей может повлечь нарушение конституционного права указанных лиц на нераспространение информации об их частной жизни», — говорится в записке.

НазадВперёд
38 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще лучше прекратить их полномочия, ибо всем ясно для чего они подались в депутаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я только "за".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это кто такой-который? чем знаменит и что сделал для Забайкалья?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сурков Константин Викторович

Профессиональная деятельность:

С 1973 по 1974 год транспортировщик фабрики имени Рудой города Ивантеевка Московской области.

С 1974 по 1976 год - служба в армии (город Тамбов).

С 1976 по 1978 год - курсант ССШМ МВД СССР города Орел.

С 1978 по 1979 год - старший оперуполномоченный УР Пушкинского УВД.

С 1983 по 1986 год - заместитель начальника ОБХСС Пушкинского УВД.

С 1986 по 1990 год - заместитель начальника Пушкинского УВД.

С 1992 по 1996 год - адъюнкт, старший преподаватель Академии МВД РФ города Москва.

С 1996 по 1997 год - ведущий, главный научный сотрудник ВНИИ МВД РФ.

С 1997 по 1998 год - заместитель начальника ВНИИ МВД РФ.

С 1998 по 1999 год - заместитель начальника Главного правового Управления МВД РФ города Москва.

С 1999 по 2001 год - заместитель председателя Государственного Комитета РФ по делам Севера.

В 2001 году - полномочный представитель Счетной палаты РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Советник Председателя Счетной палаты РФ.

С 2005 году - представитель от Читинской областной Думы в Совете Федерации ФС РФ.

Не работал он в Забайкалье ни дня.

http://lobbying.ru/content/persons/id_1284_linkid_2.html

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем нам,вообще, депутаты ? Гиганские затраты бюджетных денег на содержание "слуг народа". Считаю,что в России необходима монархия, ведь с одного человека спросить проще, да и затрат гораздо меньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эти "слуги народа" давно стали дармоедами народными, все бюджетные деньги идут на их зарплаты. Благодаря им и средний заработок у бюджетников такой огромный, хотя простые работники на самом деле 10-15 тысяч получают. а еще и воруют и взятки берут, а теперь еще и не будем указывать доходы, правильно, а зачем чтоб народ знал как "слуги" жируют и прекрасно живут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чем Вас нынешняя монархия неустраивает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужные для Забайкалья законы выдает Сурков, болит у него о нас душа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Держи "краба". Всё правильно оценил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно! Нефиг в частной жизни у людей всякому быдлу копаться! То что он депутат означает что кристалльно чистый человек и трудится исключительно во благо народа, а подрабатывает чтобы с голоду не помереть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

....не хотите обнародовать такие данные-не ходите в депутаты и все! ...вообще не вижу проблем если доходы получены честным путем...а если нет то Вам там не место!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой - то закрытый сенатор и что он в москве делает и решает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Началось! частная жизнь, так отдай мандат и живи спокойно господин депутат. А нам бы избирателям хотелось знать - не использует ли депутат свой мандат для личного обогащения. Так что господин Сурков чьи интересы вы лоббируете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и как вы узнаете по его декларации использует он свой мандат для личного обогащения или нет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Началось! частная жизнь, так отдай мандат и живи спокойно господин депутат.

Полностью согласен!!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно конечно, мы все знаем что вам есть что скрывать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какая разница с отрывом или без ? Полномочия или задачи другие что ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо есть что скрывать господину Суркову.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще политик - это публичный человек. И потом честному человеку скрывать не чего. Как внесение данного законопроекта связано с интересами жителей Забайкальского края, коих представляет г. Сурков?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну видно есть что скрывать. Их не поймали не потому что они не воруют, а потому что очередь не дошла, а так засветятся и очередь быстрей подойдет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же они всетаки себя любят! Бедненькие все им мало все не нажрутся, все .... свою хотят понадежнее прикрыть. Вы бы лучше ГоСППодин сенатор от Забайкальского края вспомнили о не принятом законе о педофлах и многих других!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, от лукавого все это! Наложение на депутатов обязанности по предоставлению сведений о своих доходах, может повлечь нарушение их конституционного права. Неналожение, соответственно, открывает путь к безнаказанному нарушению УК РФ и откровенному укрывательству неправедно нажитого кланом неприкасаемых. Это, конечно же, самый злободневный, не терпящий отлагательства вопрос от сенатора Забайкальского края Госдуме, который поддерживают все, без исключения, жители ЗК! Процветающий край - все остальные вопросы решены!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лично я против этого! Положено, так будьте любезны. Чего скрывать то ведь честным путем заработаны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да что толку с этих отчтов, все равно ересь пишут, почтаешь, бедные люди, живут скромно,ездят на жигулях, так и хочется им чем - то помочь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

где посмотреть как какой депутат за проекты законов голосует?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так ведь речь идет о доходах, а не о деталях частной жизни, господин Сурков!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Константин и Вячеслав Сурковы родственники или нет? кто знает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любой депутат должен быть открытым в части доходов, иначе на словах борятся с воровством все такие правильные, а в жизни с точностью наоборот, думы лишь о том где урвать пожирнее кусок. И чего так нашему Забайкалью не везёт с депутатами и сенаторами. Всё какую-то хрень предлагают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если "рыльце в пушку" так и не чего тогда быть депутатом от партии и прикрываться своим мандатом. Хотя большинство от ЕР, то для себя любимых вполне допускаю, что такая поправка пройдет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У вас, гражданин Сурков, в российском депутатском корпусе явная "двойная игра" затевается: из ГД Рф депутатов выгоняют за то что они занимаются коммерческой деятельностью (хотя если пристально приглядеться, то большинство депутатов надо гнать из Думы поганой метлой), а на региональном уровне таких не трогать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за проблема!? Надо отчет, так будьте исполнительны! А то начинают придумывать законопроекты об освобождении, посвятите свое драгоценное время социальной сфере, школам, садам, культуре. Все отчеты предоставляют, а вам видимо есть что скрывать, вас народ выбирает и он вправе знать о доходах. Тогда занимайтесь своей деятельностью, а не депутатской!!! После таких публикаций и складывается впечатление о вашей работе и возникает много сомнений, а надо ли вас там оставить на следующий срок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что означает слова Суркова "Исходя из указанного, наложение на депутатов, осуществляющих депутатские полномочия без отрыва от основной деятельности" Какая у них такая основная деятельность? Личные торговые и мед.центры, или чего похуже??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ну теперь-то интересно стало! Отчёты в студию!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они просто не хотят чтобы рабочие их заводов и параходов видели доходы своих директоров

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чё ето?????

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если есть власть у тя -то значит и взятки есть,так что всех к ногтю. и пускай отчитываются до третьего колена