Р!
Р!
Р!
01 МАРТА 2021
28 февраля 2021

Цена билетов на электрички в Забайкалье может вырасти в 10 раз к 2015 году — «РГ»

Стоимость билетов на пригородные перевозки может вырасти в Забайкальском крае в 10 раз к 2015 году из-за снижения поддержки из федерального бюджета.

Об этом сообщается 15 марта в «Российской газете».

«В 2014 и 2015 годах предусматривается поэтапное снижение поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом из бюджета. Так, в 2014 году субсидии из федерального бюджета должны составить 27,3 миллиарда рублей, в 2015 году – 21,05 миллиарда рублей. При этом, исходя из предложений Минфина, наиболее существенное снижение бюджетной поддержки предусматривается по пригородным железнодорожным перевозкам. В 2014 году субсидии из федерального бюджета на поддержку пригородных пассажирских перевозок должны снизиться до 12,5 миллиарда рублей, в 2015 году – до 6,25 миллиарда рублей», — сообщается в издании.

Также «РГ» поясняет, что в таких условиях возможным вариантом обеспечения деятельности пригородного комплекса является увеличение тарифов на пригородные перевозки. При выделении субсидий в 2014 году в размере до 12,5 миллиарда рублей потребуется повышение тарифов для пассажиров в среднем на 50 процентов, а в 2015 году при выделении 6,25 миллиардов рублей уровень тарифов по сравнению с 2013 годом в среднем возрастет более чем на 75 процентов. По отдельным регионам стоимость билетов может вырасти ещё более значительно, например, по Забайкальскому краю — в 10 раз.

«Учитывая, что ежегодно в пригородном сообщении перевозится более 900 миллионов человек, результатом такого резкого повышения тарифов станет снижение экономической активности, возникновение социального напряжения, рост рисков нестабильного осуществления пригородных пассажирских перевозок, а также значительное снижение объёмов инвестиций для пригородных железнодорожных перевозок. В этих условиях, по предварительным оценкам пригородных компаний, размеры пригородного движения могут сократиться более чем в два раза от существующего уровня», — добавили в издании.

«РГ» предложила и другой вариант обеспечения стабильности пригородного комплекса — увеличение регионального субсидирования пригородных перевозок.

«Однако в настоящее время, даже в условиях федерального субсидирования 99 процентов стоимости услуг по использованию инфраструктуры, деятельность большинства пригородных пассажирских компаний убыточна. Так, по итогам 2012 года суммарный убыток от пригородных перевозок, без учета прибыльных регионов, составил около 8 миллиардов рублей», — сообщается в издании.

НазадВперёд
14 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо ничего субсидировать! Если не прибыльная "тема" в топку её. Автомобильные перевозчики найдутся. Если есть спрос, то появится и предложение, хватит бездумно вмешиваться в рыночную экономику!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

может вырастит., а может не вырастит. - кофейная гуща подскажет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Особенно если учесть какие у нас автодороги, то да."Перевозчики заменят".

Они вон в Антипиху то ездить или не хотят или с трудом едут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Забайкалье итак большие цены на электрички, куда ещё поднимать?! Нужно просто сократить работников пригородных касс или отправить их работать кассирами в вагон. Если в каждом вагоне будет по кассиру, тогда и собираемость будет. И людям не надо будем заморачиваться заходить на вокзал. Сел в вагон и заплатил, как в троллейбусе. И ещё: странное деление у нас на зоны по стоимости, пусть она зависит от километража. Ведь странно, что билет стоит до первой остановки столько же сколько до 3 или 4. Конечно, тому кто едет дальше это хорошо, а тому кто до первой остановки, которая в два раза ближе чем следующая?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тарифы на проезд в пригородных поездах устанавливает Региональная служба по тарифам и ценообразованию - читай Правительство Забайкальского края. Интересно, что они скажут по поводу подсчетов журналистов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это последствие разделения жд на части. раньше одно компенсировалось за счет другого. ну и кто якунин и компания после этого? ответьте сами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Задолбали! Вечно денег нет! А то что железная дорога, просто кладезь миллионеров местного разлива, не наталкивает на мысли наше правительство!? Когда наведут порядок (это больше риторический вопрос)?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

когда рак на горе свистнет)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

полностью согласна

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

400 р до атамановки будет? ну и кто будет ездить, а, идиоты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Словно мухи тут и там ходят слухи по домам. Негатива про пригород предостаточно, понятно социалка горячая тема для бурлежа. Только палку не перегните, так и последнего пассажира отпугнете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сократить нужно само пригородное депо, (от мед.сестры и заканчивая нач. депо) выделить отдельно каллону пригородного движения для локомотивных бригад в локомотивном депо. Запустить 2-3 (где вообще 1) пассажирских вогона с электровозом (2-3 поезда) и пускай курсирут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в пригороде и так работать негде. если повысят тарифы на электричку, то проще облако газовое на народ пустить. если человек в городе 7 тыс получает, то 400 руб. за электричку заплатить не сможет. а где ему работать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди стали нерентабельными для государства Россияния. в районах края закрыты фельдшерские пункты, больницы развалены (видели бы вы на что это похоже.), медицина стала нерентабельная(((( полиция -милиция -просто что бы были. дороги на уровне Зимбабве. А теперь еще и пригородные перевозки "на свободные рельсы" пускают(((( "Горе от ума" больше ни где написать было невозможно.